Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
Advertisements

Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство.
Для учений социалистического толка характерно отрицание: института частной собственности; материальной заинтересованности и экономической свободы индивидов;
Консерваторы, либералы, радикалы в начале XX века
Формирование идеологии либерализма, консерватизма, социализма Д/З: § 9-10, читать, вопросы 1,2,5,8, пересказ.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» © Комплексуроков Р.Ф.
Маркс и марксизм. Карл Маркс ( г.г.) «Философы лишь различным образом объяснили мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его».
Марксизм (История)
Либералы, консерваторы, социалисты Обществен- но-политиче- ские учения КОНСЕР- ВАТИЗМ ЛИБЕРА- ЛИЗМ СОЦИА-ЛИЗМ.
Консерватизм - учение, возникшее ещё в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей. Его главный.
Рождение современных идеологий Урок истории в 10 классе. Преподаватель : Каплевская С.В.
Новая история 8 класс. Общественно- политические учения
Домашнее задание 1. § 9-10 читать; 2. Вопросы после § 9-10 разобрать; 3. Материал в тетрадях выучить. 4. Задания в рабочей тетради Заполнить таблицу.
Жизнь и деятельность Карла Маркса. Работу выполнила ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 36 Ивашкина Татьяна. Учитель истории: Салтыкова Н.М. Учитель истории:
1 Социально- экономическая мысль в эпоху индустриализации Домашнее задание 1. Заполнить таблицу на слайде Прочитать §7 3. Подготовить ответ на вопрос.
Ф. Энгельс о диалектике материального мира. Формы движения материи. Законы диалектики. Понятие жизни. Критика идеализма. Обоснование единства материализма.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» Новая история 8 класс.
С.В. Бердник П.С. Бердник. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. С.В.
Общественно-политическая мысль Европы. Общественно-политические течения ХІХв. консерватизм либерализм национализм социализм Марксизм, коммунизм.
Транксрипт:

Тема урока «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». Урок истории в 8 классе Учитель истории Накарякова Т.А. Выполняла работу – 3 группа

Социализм учение, в качестве цели и идеала выдвигает общество, основанное на принципах социальной справедливости, свободы и равенства

Социализм Низшая ступень коммунизма, приходящая на смену капитализму в результате революции и установления диктатуры пролетариата. Основоположниками этого учения стали Карл Маркс и Фридрих Энгельс, поэтому оно получило название марксизма.

Марксизм Карл Маркс ( ) Фридрих Энгельс ( )

Марксизм Принципы- установление политических свобод, равенство в правах, участие народа в управлении предприятием и государством, государство регулирует экономику. Путь преобразования общества- революция, установление диктатуры пролетариата. Марксизм связан со словом « равенство и свобода ».