Урок русского языка в 1 классе (урок-аукцион) Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. (УМК «Перспективная школа»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Orange-1
Advertisements

Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Заглавная буква. Буква заглавная очень важна В письменной речи для дела нужна. Ставится буква у строчки вначале, Чтобы начало все замечали. Имя, фамилия.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в незнакомом классе 3 класс 3 класс Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь.
ММЦ ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку русского языка. Учитель: Масленникова Татьяна Александровна.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Тема : « Чтение двузначных чисел » Учитель : Надяйкина Вера Ивановна год.
Урок русского языка 2 класс. Стреляный …, считать …, … на хвосте принесла, как … на сене. воробей ворон сорока собака Когда так говорят? С какой буквы.
Большая буква в кличках животных. урок русского языка (система Л.В.Занкова) 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МКОУ СОШ 56 г. Артёмовского.
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7. Цифра 7. Слышите, звенит звонок, это начинается урок. Мы с вами в путь сегодня отправляемся в страну, что Математикой называется.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Конспект урока по русскому языку (для учащихся, обучающихся по программе «Школа России») Тема: «Какие бывают тексты?» (по материалам учебника Т.Г. Рамзаевой.
Учитель ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Транксрипт:

Урок русского языка в 1 классе (урок-аукцион) Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек. (УМК «Перспективная школа», по учебнику Н.А.Чураковой) Учитель начальных классов: Щеглакова Зинаида Григорьевна МОУ СОШ г

Вот и прозвенел звонок- Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. 1.Организационный момент.

Здесь у нас аукцион- Подведёт итоги он. Тот, кто больше, лучше знает, Тот награду получает. 2. Сообщение темы, целей урока

Сегодня на аукционе представлены следующие товары: 3.Работа по теме урока. ребусы

самостоятельность учебник рабочая тетрадь

Торг начинается. Первый товар спрятан в ребусах, которые представлены нам на минутке Чистописания -Найдите какие имена спрятались и как нужно правильно их записать?

Пальчиковая разминка Пальчик к пальчику приходит, Друга он себе находит. Будут пальчики дружить, В гости часто приходить.

-Какие секреты устной речи вам уже известны? 4 Актуализация опорных знаний 1 ряд - составьте вопросительное предложение из данных слов: Бурёнка, молоко, 2 ряд - найдите и запишите только предложение. Пришла. Кошка Мурка лакает сметану. Перелётные птицы. 3 ряд – спишите предложение, поставив в конце восклицательный знак. Шарик, зайди в будку!

5 Работа по учебнику На торг выставлено задание из учебника (с 27 )

Посмотрите на рисунок. Это страна Больших букв, но его жители грустные и растерянные, оказывается, в стране Собственных имён из слов пропали большие буквы. Теперь в стране нет порядка. Девочка и мальчик забыли свои имена, на какой улице живут. Доктор ищет своего пациента-мужчину, имя у которого исчезло.

-О каком правиле идёт речь? -Что такое имена собственные? Выполняется задание из учебника (с 28)

6.Физминутка. Гимнастика для рук. А у нашей внучки Маленькие ручки, А на ручках пальчики- Девочки и мальчики. Дружно пальчики живут, Их по имени зовут: Пальчик Саша, Пальчик Маша, Миша, Гриша и Степан, Пальчик Женя, Пальчик Феня, Таня, Ваня и Роман. Вот какие пальчики- Девочки и мальчики.

Наш аукцион продолжается с товарами из рабочей тетради на странице 18. Вы помогли навести порядок в стране Собственных имён, а теперь отправимся на речку. Рассмотрим картинку и запишем в тетрадь несколько предложений с именами людей и кличками животных. 7.Работа в тетради с печатной основой.

Послушайте стихотворение и скажите, какие слова в них произносятся одинаково, а пишутся по-разному. Почему? Объясните значение этих слов. 8. Закрепление изученного материала На виду честного люда Трусит с горки съехать Люда. А у Сани, а у Сани С горки сами мчатся сани. Май пришёл! Снимай фуфайку! Надевай-ка, Майка, майку!

-Для чего нужны имена собственные? -Какие секреты есть в письменной речи? 9.Итог урока

Мне понравилось Теперь я знаю… Было трудно Я понял, что Теперь я умею… Урок научил меня 10.Рефлексивная деятельность Продолжите предложения:

2.Хорошо, но могу лучше. 1.Пока испытываю трудности. Оцените, на какой ступени знаний вы сейчас находитесь? Все товары, представленные спонсорами на аукцион, нашли новых владельцев. Их обладателями стали… На этом наш аукцион закрывается. До новых встреч!