Теме урока: Лишайники Вопрос: Почему лишайники существуют во всех природных зонах?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Деларова Е.В.. Строение лишайника Верхняя кора Клетки водоросли Сердцевина Гифы гриба Нижняя кора Ризоиды.
Advertisements

"Лишайники". Презентация к уроку по биологии (6 класс)
26 тыс. видов Распространение: почва, деревья, скалы, кости, скелет, кожа, фаянс, картон, линолеум,… Величина: от мм до нескольких см Наука - лихенология.
МОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа 2» Урок «Лишайники» 6 класс Автор: Пепеляева Надежда Самойловна, Учитель биологии Карагайской средней.
Лишайники Симбиоз между грибами аскомицетами и одноклеточными водорослями Иногда относят в отдел Лишайники царства грибов, или выделяют в самостоятельное.
Лишайники Презентация к уроку биологии 6 класс учитель Парамонова М.В. МОУ «СОШ п.Петровский Краснопартизанский район Саратовской области»
Лишайники: строение и практическое значение Биология 7 класс «Выступает ли из волн океана водный утес, оторвется ли обломок скалы, обнаружив свежий, невыветренный.
Симбиоз Вода и минеральные соли Органические вещества.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Цель урока: изучить систематическое положение, особенности строения, питания, размножения, значение и экологию лишайников как симбиотических организмов.
Лишайники В природе встречается более 26 тысяч видов лишайников, они разнообразны по внешнему виду и цвету. Произрастают на всех континентах, в том числе.
Какие царства живой природы вы знаете ?. Царства живой природы Животные Растения Грибы Бактерии.
ЦДО при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат «ЛИШАЙНИКИ» Подготовила Сопина В.В Подготовила Сопина В.В учитель биологии учитель биологии.
Лишайники – симбиотическая группа растений урок биологии в 6 классе Юзаева Г.Ф., учитель биологии.
УРОК БИОЛОГИИ 5А КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ОВЧИННИКОВ ПЁТР ЮРЬЕВИЧ.
ная Вариант 1 авббв Вариант 2 гагав Критерии оценки Оценка «5» – 5 правильных ответов Оценка «4» - 4 правильных ответа Оценка «3» – 3 правильных ответа.
Литвина Полина Александровна учитель биологии и химии Гимназия 10 г. Гомеля Гимназия 10 г. Гомеля.
Линийчук Ирина Ивановна учитель биологии и химии МОУ СОШ 4 гп. Пойковский.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Работу выполнила ученица 6 класса МОУ СОШ 36 Охлопкова Полина.
Транксрипт:

Теме урока: Лишайники

Вопрос: Почему лишайники существуют во всех природных зонах?

Лихенология (лат. lichen лишайник) наука о лишайниках

Типы слоевищ

Лишайники - группа симбиотических организмов, в теле которых сочетаются два компонента: водоросль и гриб

Строение лишайника

Тип питания – автогетеротрофы

Лишайники размножаются __бесполое________ ____________

Какой тип размножения ?

Значение лишайников: Для человека в природе

Индикатора загрязнения среды При слабом загрязнении исчезают кустистые лишайники. При среднем загрязнении исчезают листовые лишайники. При сильном загрязнении исчезают накипные лишайники

Почему лишайники существуют во всех природных зонах?

Правильные ответы: 1) – 2)+ 3)+ 4)+ 5)+ 6) + Если нет ошибок – «5» Если 1 ошибка – «4» Если 2 ошибки – «3» Если 3 и более ошибки – необходимо еще раз изучить материал

Сегодня на уроке: Я узнал … Я научился … Мне понравилось … Я бы хотел … Новые знания мне пригодятся …

Домашнее задание: Задание для всех: стр (прочитать) «3» -вопросы на стр.36. Дополнительное: презентация по теме «Лишайники»