Преподаватель географии: Еваева Н.С. Географические планы и карты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут.
Advertisements

Определение направлений по плану местности. Ориентирование.Азимут. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии.
Заполни пропуски: А) 2 см =... м г) 500 см = …м Б) 15 см = … м д) см = … км В) 6 км = … м е) 21 см = … м Г) 12 км = … м ж) 3 км = … см.
Прочитать рассказ: Наш путь шёл от по до через. Затем мы двигались по вдольк. К вечеру мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал.
География 6 класс. Южно-Степная СОШ. Страпко Е.В..
План и карта Учитель географии МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» Худякова Валентина Тимофеевна Урок - путешествие.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ Урок географии в 6 классе Учитель Коняшкина Т.А.
Формирование УУД в 5-ом классе по технологии деятельностного метода. Урок открытия нового знания по теме «План местности и географическая карта» Лазаренко.
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Топографический диктант для 6 класса Гражданкина Маргарита Олеговна Учитель географии МОУ «ООШ 17» Города Старый Оскол Белгородской области.
Топографический диктант для 6 класса Гражданкина Маргарита Олеговна Учитель географии МОУ «ООШ 17» Города Старый Оскол Белгородской области.
В км В градусах Обобщение темы «План местности» П\Р 5: Решение практических задач по топографическому плану; описание маршрута; составление простейшего.
Топографический диктант для 6 класса. Наш путь шел от по до.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
План урока: План урока: Топографическая карта. Условные обозначения на топографических картах. Ориентирование по карте. Масштаб Стороны горизонта Азимут.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
Презентацию подготовила: учитель географии 1 категории МОУ СОШ 16 Чернышева Светлана Владимировна город Калининград 2010 год.
ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Тема 1: «ТОПОГРАФИЯ». ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Учебные вопросы: - Определение сторон горизонта. - Доклад о своем местонахождении. - Магнитный.
Масштаб - это число, показывающее во сколько раз реальные размеры предмета уменьшены или увеличены при изображении их на чертеже или плане. в 1см 1м 1:100.
Транксрипт:

Преподаватель географии: Еваева Н.С. Географические планы и карты.

ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ: Наш путь шёл от по до через. Затем мы двигались по вдольк. К вечеру мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал.

церковьплотина лиственный лес бензоколонкапесчаный карьеркустарник Карточка 28

Как составить план местности.

Задачи урока: сформировать: - представление об азимуте, - умение определять азимут, - представление о способах измерения расстояний на местности; познакомиться с видами съемки местности.

АЗИМУТ Азимут – это угол между направлением на север и какой-нибудь предмет, отсчитывается по и какой-нибудь предмет, отсчитывается по часовой стрелке. часовой стрелке. 45º С 90º

С А=90º А= 180º А=0º А = 360º А = 270º Ю В З

Пройти от старой ветряной мельницы 300 м по азимуту 100°, а затем 500 м по азимуту 180°.

300 м А=90° 500 м А=180° Масштаб в 1 см 100м

Полярная съёмка местности.

Маршрутная съёмка местности. Исходная точка маршрута. Конечная точка маршрута. А Б

Домашнее задание: Домашнее задание: Стр в учебнике прочитать, Стр в учебнике прочитать, календарь погоды, календарь погоды, словарь терминов, словарь терминов, принести цветные карандаши, транспортир. принести цветные карандаши, транспортир.