Ясные Решения для Реалистичных Продаж Как Поставить Цели по Коммуникациям, Увязав их с Продажами 01 июня 2007 *** Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Почему Агентство Ясные Решения (Качалов и Коллеги)? (Агентство Качалов и Коллеги) Какой Будет Компания Через 10 лет план на ближайший год 1.Богатейшая.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Транксрипт:

Ясные Решения для Реалистичных Продаж Как Поставить Цели по Коммуникациям, Увязав их с Продажами 01 июня 2007 *** Москва

Ясные Решения для Реалистичных Продаж Лет Первой Маркетинговой Модели о Покупках Перед маркетологом всегда стоит вопрос: как сделать потребителя покупателем своего товара? Модели, описывающие стадии покупательского поведения появились еще в конце XIX века. Action Действие Attention Внимание Interest Интерес Desire Желание Модель AIDA: Элмер Левис, 1896

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 3 К Середине XX Века Модели Стали Подробнее Repurchase Повторные покупки Awareness Осведомлен – ность Knowledge Знание потребительски х свойств Purchase Покупка Источник: Lavige. Robert J. and Gary A. Steiner A Model for Predictive Measurement of Advertising Effectiveness, Journal of Marketing, Oct Внешний шум ослабляет эффект от коммуникаций на каждом шаге Коммуникации Liking Предпочте- ние Conviction Уверенность в выборе

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 4 Модель Покупательского Поведения 4As 45% 30% 15% Повторные покупки Action Again Массовые маркетинговые коммуникации могут сформировать осведомленность и отношение потребителя к товару В отдельных случаях могут быть достигнуты дополнительные специальные цели: количество звонков от потенциальных Клиентов / посещений в демозал Качество Товара и Бизнеса Осведомлен – ность Awareness Положительное Отношение Attitude Первая Покупка Action Звонки / посещения Источник: Roman G. Hiebing, JR. Scott W. Cooper The Successful Marketing Plan, 1996, NTC Business Book USA. 10% Коммуникации Все Потребители 100% Объем Позиционир ование

Ясные Решения для Реалистичных Продаж % Осведомлен – ность Awareness 45% * Необходимое Количество Контактов х 3 – 5 – 7 b2b 1М потребителей 3.5 М Контактов 30% Положительное Отношение Attitude % * % Первая Покупка Action % * % Повторные Action Again % * 2 = К-т Перехода КП1 КП2 КПП

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 6 b2c: Двери, Окна, Мебель, Матрасы, … 100 Заказ 450 Звонки 250 Посещение офиса / выст зала 130 Приглашение замерщика 1-3 недели

Ясные Решения для Реалистичных Продаж b2b: Дистрибьюторы, Корпоративные Клиенты… 1. Знакомство Новые обзоры и решения Высылка материалов 2. Запрос Что нужно 3. Предложение 1 Работы и результаты 4. Предложение Финальное Договорились о работах 5. Контракт Поставки и оплата 100 Компаний

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 8 Как Выявить Коэффициенты Перехода?? Ключевой способ – массовый опрос потребителей Особенно в массовых продажах Есть и другие методы

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 9 Как Замерять Повторные покупки Action Again 45% Осведомлен – ность Awareness 30% Положительное Отношение Attitude 15% Первая Покупка Action b2c анкеты, CRM b2b Карточка постоянного покупателя Счетчики Посещения

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 10 Каналы Коммуникаций для Розничного Клиента ОсведомленностьПоложительное Отношение Желание купить Выкладка Реклама Стимулирование Покупка Оформление Торговых Точек

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 11 Каналы Коммуникаций для Корпоративного Клиента ОсведомленностьПоложительное Отношение Желание купить Телефон Реклама Встречи Покупка Письма Паблисити

Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 12 Проверьте на практике правильность ваших расчетов. Скорректируйте бюджет Как Рассчитать Бюджет Коммуникаций 1. Измените модель 4As под свой бизнес и имеющиеся источники информации 2. Определите количество контактов на каждой стадии схемы 4А на одного клиента 3. Замерьте количество потребителей на каждом этапе и рассчитайте коэффициенты перехода КП 4. Переведите план по продажам в число покупок и через КП и количество контактов на потребителя рассчитайте общее количество контактов 5. Рассчитайте/ запросите у субподрядчиков стоимость контактов по каждому типу коммуникаций и определите размер бюджета

Ясные Решения для Реалистичных Продаж Десятки Процентов Прибыльного Роста! БЕСПЛАТНО – Электронная Копия Доклада, оставьте визитку 60 Обзоров на