МОУ «СОШ42» 2 В класс. МОУ «СОШ42» 2 В класс От латинского «нападение» «приступ» Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агрессивный ребенок: причины и последствия. Латинское слово «агрессия» означает «нападение», «приступ». Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее.
Advertisements

Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или.
МКОУ «Стародраченинская с.о.ш» Проблемы психологического здоровья школьников Психолог Поволоцкая И.А 2013 г.
«ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ» Родительский клуб Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Хлебодарова.
Агрессия детей: ее причины и предупреждение Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Детская агрессия и пути её преодоления» Разработка учителя начальных классов Епифановой Е.П. МБОУ «СОШ8» г. Бийск.
Детская агрессия Как с ней бороться. Агрессия Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
КЛАССНЫЙ ЧАС «АГРЕССИЯ. КАК ЕЙ ПРОТИВОСТОЯТЬ?» Заварзина Елена Ивановна Педагог-психолог Центр психолого –педагогической реабилитации и коррекции «Гармония»
Что такое агрессивность? Латинское слово «агрессия» означает «нападение», «приступ». В психологическом словаре приводится следующее определение: «Агрессия.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога МОУ Лицей 2.
«Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Профилактика агрессивности у младших подростков Родительское собрание 4-х классов.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Агрессивность у детей дошкольного возраста Подготовила: педагог – психолог Степанова Лена Герасимовна МБДОУ «Депутатский детский сад «Умка»
Транксрипт:

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс От латинского «нападение» «приступ» Деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, вызывающий у них психологический дискомфорт.

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс Физическая Вербальная Аутоагрессия Сила против … Разрушение … Боль … Угроза.. Проклятия … Брань … Крик … Самообвинение, Самоунижение, Нанесение телесных повреждений.

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс наследственная предрасположенность к агрессивному поведению; психопатоподобное, эпилептойдное, аффективно-возбудимое поведение родителей или взрослых в окружении ребенка; наличие выраженной тревожности и гиперактивности у ребенка.

МОУ «СОШ42» 2 В класс травмы головного мозга, особенности нервной системы, ММД и др.

МОУ «СОШ42» 2 В класс неблагоприятные условия воспитания; неадекватно жесткий родительский контроль; враждебное или оскорбительное отношение к ребенку; конфликт между супругами.

МОУ «СОШ42» 2 В класс реактивность на присутствие новых людей; чувствительность к оценке, осуждению, порицанию; введение ограничений в поведение ребенка; новизна, увеличивающая тревогу; нарастание утомления и пресыщения у ребенка.

МОУ «СОШ42» 2 В класс проявлениями агрессии Закрепляется в характере и темпераменте ребёнка

МОУ «СОШ42» 2 В класс 1.Временам кажется, что в него вселился злой дух. 2. Он не может, промолчат, когда чем-то недоволен. 3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. 4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. 5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение. 7. Он не прочь подразнить животных. 8. Переспорить его трудно. 9. Очень сердится, когда ему кажется, что кто-то над ним подшучивает. 10. Иногда у него вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 11. В ответ на обычные распоряжения стремится сделать все на- оборот. 12. Часто не по возрасту ворчлив. 13. Воспринимает себя как самостоятельного и решительного. 14. Любит быть первым, командовать, подчинят себе других. 15. Неудачи вызывают у него сильное раздражение, желание найти виновных.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 16. Легко ссорится, вступает в драку. 17. Старается общаться с младшими и физически более слабыми. 18. У него нередко приступы мрачной раздражительности. 19. Не считается со сверстниками, не уступает, не делится. 20.Уверен, что любое задание выполнит лучше всех.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 15 – 20 баллов высокая агрессивность, 7 – 14 баллов средняя агрессивность, 1 – 6 баллов низкая агрессивность.

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс 1) Расширить поведенческий репертуар ребенка: необходимо помочь ему научиться управлять проявлениями своих эмоций, сдерживать их, но и в то же время в приемлемых формах своевременно отреагировать на негативные эмоции, видеть и понимать чувства других людей. 2) Постараться выяснить причины агрессивного поведения ребёнка: Что стоит за его агрессивностью? Почему он себя так ведёт? Часто ли он поступает аналогичным образом? Думает ли он, что именно так должен вести себя человек в подобной ситуации? Расстроен ли он последствиями агрессивного поведения?

МОУ «СОШ42» 2 В класс 3) Направить энергию в другое русло. 4) Отвлеките ребёнка, дайте ему возможность проявить себя в других полезных видах деятельности. 5) Максимально быстро разберитесь в ситуации, выяснив причину такого поведения ребёнка и его чувства в этот момент. 6) Спокойным тоном «с амортизируйте» ситуацию.

МОУ «СОШ42» 2 В класс Эмпатия – это способность чувствовать состояние другого человека, умение вставать на его позицию. 7) Стимулируйте у агрессивных детей умение признавать собственные ошибки, переживать чувство неловкости и вины за агрессивное поведение. 8) Развивайте чувство сочувствия к другим. 9) Попробуйте проиграть похожую ситуацию, обсудить её. 10) Пусть ребята выскажут своё отношение к конфликту и найдут пути выхода из него, посмотрят на себя со стороны. 11) Чаще разговаривайте о палитре их собственных эмоциональных состояний.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 12) Используйте чувство юмора. 13) Вводите стратегию на установление телесного контакта (прикосновения, рукопожатия, поглаживания и т. п.). 14) Реагируя на вербальную агрессию обратите особое внимание на свой тон, эмоциональную окраску высказываний. 15) Не применяйте угроз, паники, каких – то запретов.

МОУ «СОШ42» 2 В класс 16) Говорите детям правду: ругань – это проявление собственного бессилия перед ситуацией. 17) Дайте ребёнку понять, что бранные слова могут очень сильно задеть человека и надолго оставить след в его жизни. 18) Высказывайте своё уважение человеку, который, воздержавшись от гнева и оскорбительных высказываний, проявил свою силу и зрелость.

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс

МОУ «СОШ42» 2 В класс