СОСТАВИЛИ: Дусбулатова Е.С., Беркалиева И.П.. Образовательные : закрепить знания по формулам вычисления площади прямоугольника, совершенствование вычислительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадрат и прямоугольник Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»Чигурова Ирина Александровна.
Advertisements

Работу выполнили: Ковалёва Марина и Васильченко Маргарита 8 класс.
Четырехугольники 9 класс Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010г.
«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Полякова И.И.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа» Урок математики в 5 классе в рамках ФГОС Формулы площадей.
"Образовательнный портал Мой университет- факультет "Реформа образования"- Тема: «Площадь прямоугольника» Кто.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Екатериновка Работу подготовила: Голомедова Ирина Валерьевна, учитель.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Транксрипт:

СОСТАВИЛИ: Дусбулатова Е.С., Беркалиева И.П.

Образовательные : закрепить знания по формулам вычисления площади прямоугольника, совершенствование вычислительных навыков, закрепление навыков работы с графическим редактором Paint. Развивающие : уметь анализировать, систематизировать пройденный материал,объяснять свои действия при вычислении площадей, развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, навыки самоконтроля, навыки работы с компьютером. Воспитательные : воспитывать трудолюбие, аккуратность при выполнении вычислений, прививать интерес к математике, информатике.

Изучение новой темы,закрепление навыков и умений учащихся по освоению основных приёмов вычисления площади прямоугольника. Закрепление навыков и умений работы с графическим редактором Paint. Научить творчески применять свои знания. Уметь применять приобретённые знания при решении задач. Продолжать работу по обучению оценивания своих знаний.

Жила- была принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешествовала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела множество имён и так часто менялась, что подданные не узнавали её в лицо. То она Формула Пути…

s s t t Запомни!

Площадь всей фигуры? Фигура состоит из 8 квадратов, со стороной 1 см каждый. Площадь одного такого квадрата называют квадратным сантиметром. Пишут

715,стр.110

Прямоугольник состоит из 3 полос, каждая из которых разбита на 4 квадрата со стороной 1 см Площадь прямоугольника?

Как найти площадь прямоугольника, если длина его равна а, ширина b? a b

S=ab Формула площади прямоугольника

716,стр ,стр.110 Физминутка

Ответ: 10

Ответ: 112

Фигуры называются равными, если одну из них можно так наложить на вторую,что эти фигуры совпадут ,стр.110

Площади равных фигур равны. Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей.

Найдите площадь фигуры АВСД? А В Д С

Чему равна площадь?

719,стр.111

Ответ : 225

1 вариант а (м)54 Ь (м)743 S ( ) вариант а (см)54 Ь (см)963 S ( )92720

1 вариант а (м)52804 Ь (м)74324 S ( ) вариант а (см)54240 Ь (см)96233 S ( )

Практическая работа

П.18,стр ,739,стр.112

Жила в государстве Алгебра важная фигура. Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. А имела она такой вид, кого бы ни встретила она на своём пути всем хвалилась: -Посмотрите, какой у меня красивый вид : стороны мои все равны, углы все прямые. Красивее меня нет фигуры на свете. -Как же зовут тебя,брат ?- спрашивали встречные. -А зовут меня просто… … Ходил Квадрат по свету и стало тяготить его одиночество: ни поговорить, ни повеселиться в дружной компании. А уж, какое веселье одному! И решил Квадрат искать родственников. -Если встречу родственника, то я его сразу узнаю,- думал Квадрат,- ведь он на меня должен быть чем то похож. Однажды встречает он на своём пути фигуру. Стал приглядываться. Что-то родное, знакомое он увидел. Спросил он тогда: -Как зовут тебя, приятель? - Называют меня… … Обрадовались фигуры тому, что нашли друг друга. Стали вдвоём жить – поживать, вместе трудиться, вместе веселиться, вместе по белому свету шагать.

ЛИТЕРАТУРА: Математика. 5 класс / Н.Я.Виленкин и др. Информатика и ИКТ. 5 класс / Л.Л.Босова