ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД думать читать наблюдать вспоминать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Advertisements

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД ЧИТАТЬ НАБЛЮДАТЬ ВСПОМИНАТЬ ДУМАТЬ.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
ИнформатикаИнформатика
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Урок литературного чтения нас сегодня получится всё у.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
- Восстановите пословицу, которая нам поможет на уроке лучше работать. Чтобы прочитать пословицу, нам нужно расположить числа в порядке возрастания 1.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Транксрипт:

ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД думать читать наблюдать вспоминать

Ду - ду - ду – с мамой я домой иду. Та - та – та – в нашем классе чистота. Са - са - са – под кустом сидит лиса. Жа - жа - жа – есть иголки у ежа. Ра - ра – ра – на уроке детвора. Кра - кра - кра – в разговоре чистота.

Маль чик Шля па Мач та За дор Жи во Пры гай

1.Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» а) в поезде б) на корабле в) на лодке

2. Назовите главных героев рассказа. а) капитан б) мальчик в) обезьяна г) матросы

3. Почему мальчик залез на мачту корабля? а) хотел посмотреть в даль б) чтоб все смеялись в) за шляпой, которую сорвала обезьянка

4.Какими перечисленными качествами обладал мальчик? а)геройство б)смелость в)трусость

5. Чему нас учит этот рассказ? а) быть непослушными б) решительно и находчиво действовать в сложных ситуациях в) быть равнодушным

ИКОПФЛИ КОКЁТОН ЧАКАСБО И ВЛЕ Филипок Котёнок Лев и собачка ?????

бе мо маль па рус реба палу рег чики Произведение Л.Н. Толстого«Акула»

Акула молот Пятнистая акула Акула меч

Раз поднялись, потянулись. Два – согнулись, разогнулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Семь, восемь - лень отбросим.

Произведение Л.Н. Толстого«Акула» Фитиль -горючий шнур для воспламенения зарядов Артиллерист -военнослужащий артиллерии

Какова главная мысль этого рассказа? Вывод: Добром и послушанием пронизаны все рассказы Льва Николаевича Толстого. Именно поэтому их любят и знают взрослые и дети. Назовите главных героев рассказа

Домашнее задание 1. Перечитать рассказ, разделить на части и приготовить его пересказ. 2. Прочитать и нарисовать картину, которая возникла в вашем воображении при чтении. 3. Перечитать рассказ и подготовить выразительное чтение.

отлично работал(а) и многому научился(ась). хорошо работал(а) на уроке. надо постараться