Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Advertisements

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
Профориентационное занятие Педагог - психолог МОУ « СОШ 6» Клепикова Н. Н.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Цель: помочь в правильном выборе будущей профессии. помочь в правильном выборе будущей профессии.
Минең буласа ҡ һөнәрем. Дәрестең ма ҡ саты : Һөнәр һайлау буйынса кәңәштәр. Бурыстар : - Профессиональ уңыш технологиялары менән танышыу; - Диагностика.
Классный час Мир профессий. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Сенека.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
«ПРОФЕССИИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЮТ НАС, ПРОФЕССИИ КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ МЫ»
Транксрипт:

Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы, ценности, образ жизни

Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определённой категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.

Профессия, которая: ХОЧУ Интересна и привлекательна ХОЧУ МОГУ Доступна и посильна МОГУ Имеется спрос на рынке трудаНАДО

Не ищите славы или удачи, ищите такое дело, заниматься которым будет для вас счастьем, остальное приложится …

Имиджмейкер Имиджмейкеру необходимо знать: правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность.

Криэйтор (с англ. – творец, создатель) креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.

Логистик (логист) – (от греч. искусство вычислять, рассуждать) Функции логиста: связать воедино все звенья и цепочки закупка – перевозка – растаможивание – страхование – складирование – упаковка – продажа; оценивать результативность и вероятные последствия того или иного решения; принимать участие в планировании производства и рынков сбыта;

Маркетолог (буквально изучающий рынок). Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

Как выбрать профессию, чтобы потом не сожалеть? Знать и очень хорошо представлять себе, чего ты хочешь от жизни. Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о существующих профессиях и, зная собственные склонности, реально оценивать свои возможности. Помнить, что невозможно сделать выбор раз и навсегда, что нужно быть готовым к постоянным изменениям. Разные пути ведут к одной и той же цели, и даже препятствия можно превратить в инструмент для тренировок. Работа – это важная, но все-таки только часть жизни.

«Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы» Томас Карлейль

В каждом человеке есть солнце – только дай ему светить. Сократ

Я думаю, что после сегодняшнего разговора… Я надеюсь, что в будущем…