0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г. 5 класс 15 урок.
Advertisements

Преобразование информации путем рассуждений. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Графы Цели урока Повторить определения, теоремы теории графов Научиться строить графы Научиться применять графы к решению практических задач.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Это интересно.
20 · 4 = : 3 = · 5 = : 2 = · 3 = : 40 =1.
Найдите наименьшее трехзначное число, кратное 3, такое, чтобы его первая цифра была 7. Решение. 700 – наименьшее трехзначное число, первая цифра которого.
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
Занимательные логические задачи. Решение занимательных логических задач Графический способ Табличный способ Игра «Верю – не верю» Взаимно-однозначное.
Конкурс смекалистых 1. « Разминка» 1. « Разминка» 2. «Арифметические знаки» 2. «Арифметические знаки» 3. «Конкурс капитанов» 3. «Конкурс капитанов» 4.
Решение задач по теме «ГРАФЫ» Миткевич Елена Юрьевна, учитель информатики МБОУ «Лицей» р. П. Степное.
Решение занимательных задач Авторы: Филлипова Нина Валерьевна Кириллова РегинаЮрьевна МОУ «Янгличская СОШ имени Героя Р Ф Н.Ф. Гаврилова» 6 класс.
Домашнее задание «Применение графа» ВСПОМНИМ… Граф Простейшая модель системы.Отображает элементарный состав системы и структуру связей Сеть Граф с возможностью.
Графы Построить конверт не отрывая карандаша от бумаги и не проводя по одной линии дважды.
Математический бой 6 класс, лицей 144 Санкт- Петербург, ноябрь,2011г.
Конкурс «Самый-самый …» 1. Самый маленький материк 2. Самое глубокое озеро 3. Самая большая река в Европе 4. Самое высокое дерево 5. Самая маленькая птичка.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Добро пожаловать !. ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического.
Транксрипт:

0 РГ Ф ЫАЛЭ ЙЕ 1 _ (-3,5); _ (-5,5); _ (-1,5); _ (-7); _ (0); _ (1); _ (0); _ (7); _ ( ); _ (6).

Леонард Эйлер (1707 – 1783)

Граф – это набор точек, некоторые из которых соединены линиями. Эти точки называются вершинами. Соединяющие их линии называются ребрами графа. 2 вершины и 1 ребро 3 вершины и 3 ребра 4 вершины и 5 ребер 6 вершин и 6 ребер

Число ребер, выходящих из вершины графа, называется степенью этого графа. Вершина графа, имеющая нечетную степень, называется нечетной, а имеющая четную степень – четной. Степени вершин: А – 1 В – 3 С – 2 D - 2 Степени вершин: А – 1 В – 3 С – 2 D – 3 E – 2 F – 1 ( ):2=6 А В С D А В С D E F

Для того, чтобы найти количество ребер графа, нужно просуммировать степени вершин и полученный результат разделить на два. А Е В D C Постройте графы: А – 2 В – 1 С – 3 D – 4 Е - 2 А – 1 В – 3 С – 1

Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один ездит домой из школы на автобусе, другой – на трамвае, третий – на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадь!» Кто на чем ездит домой?

А, Б, В и Г – друзья. Один из них – врач, другой – журналист, третий – тренер спортивной школы и четвертый строитель. Журналист написал статьи об А и Г. Тренер и журналист вместе с Б ходили в поход. А и Б были на приеме у врача. У кого какая профессия?

В бутылке, стакане кувшине и банке налиты молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко находятся не в бутылке, в банке – не лимонад и не вода, а сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Определите, где какая жидкость?