Урок математики. 8 – 5 8 – 5 9 – 2 9 – 2 3 + 6 3 + 6 6 + 4 6 + 4 10 – 5 10 – 5 7 – 6 7 – 6 2 + 5 2 + 5 6 + 2 6 + 2 Е Г Б Р Н И Г М 7 3 10 10 9 7 1 8 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Advertisements

– –
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
«Моя математика» 1 класс Урок 71 Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 88 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Математика, 5 класс Повторение «В мире животных».
«Моя математика» 1 класс Урок 105 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Устные упражнения Работу выполнил ученик 6-ого класса Смолянов Артём 2009 год.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Двенадцатое апреля Классная работа. 1. Вычислите сумму: а) 0,14 + 0,06 б) 2,78 + 5, 22 в) 3,7 + 1,13 г) 4 + 0,4 д) 1,45 + 0,5 е) 16,3 + 3, Найдите.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
«Моя математика» 1 класс Урок 90 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Транксрипт:

Урок математики

8 – 5 8 – 5 9 – 2 9 – – 5 10 – 5 7 – 6 7 – Е Г Б Р Н И Г М ЕГ РБ НИГМ

Вычислив значения выражений и расшифровав код, ты узнаешь, как использовались Ростральные колонны в XIX веке А 18 К 12 М 16 Я 12 М 14 А 16 Я 18 К

Устно решите уравнения. Расположите ответы в порядке убывания и узнаете, какой мост поможет нам перебраться на Петроградскую сторону, где находиться Петропавловская крепость. Х – 7 = х = – у = 6 Т В О Х + 6 = 12 У – 2 = 7 10 – у = 3 К У Ч Т у ч ко в

Решите задачу (устно) Температура воды в Неве в апреле составляет + 1 градус, а в мае – на 5 градусов выше. Какова температура воды в Неве в мае? = 6 (гр.)

Реши задачу. Катя и Вова пошли на экскурсию в Петропавловскую крепость с ребятами из класса. Они построились парами. Катя и Вова заметили, что их пара пятая спереди и четвёртая сзади. Сколько учеников пошли на экскурсию?

Решение 1) = 8 ( чел.) – до Кати и Вовы. 2) = 6 (чел.) – после Кати и Вовы. 3) = 16 (чел.) Ответ: 16 учеников пошли на экскурсию.

Реши задачу На экскурсии Катя и Вова встретились с группой детей, которые приехали из Москвы. Среди них было 7 девочек, а мальчиков на 2 больше. Сколько детей приехало на экскурсию из Москвы?

Решение 1) = 9 (чел.) – было мальчиков. 2) = 16 (чел.) Ответ: 16 детей приехали на экскурсию из Москвы.