Урок математики, 4 класс. Тема: «Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач» Выполнила: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс знатоков Игра «Что? Где? Когда?» МОУ «Гимназия 5» г.Саратова Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.
Advertisements

Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь.
Конкурс знатоков. Игра «Что? Где? Когда?». Внимание вопрос! В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
Конкурс знатоков. КАК называлась ? В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски - их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок,
Для чего нужна математика?. Математика-королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли. Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,
Математическая игра "Поле чудес"
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Власенко Юлия Сергеевна МОУ ООШ 5 г. Качканар Свердловской области.
Разминка Повторение Закрепление Самостоятельная работа Подведение итогов.
Вопрос для выбора первого участника. Ответ: Установив указатель «Качканар» в направлении Качканара, легко определить, где Тагил.
Тест по математике в 4 классе «Решение арифметических задач».
Урок математики во 2 классе ГОУ ЦО 556 ЮАО Составила и провела учитель начальных классов Хозина Наталия Александровна 2007 г.
Математика – королева наук! Без нее не летят корабли Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтешь, Что по чем не узнаешь, А узнав, не поймешь!
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
Аристотель «Практика рождается только из тесного соединения физики и математики». Бэкон Ф.
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почём, не узнаешь,
Транксрипт:

Урок математики, 4 класс. Тема: «Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач» Выполнила: учитель начальных классов МОУ ОУ гимназии 2 Курбанова Тамара Михайловна

Математика - королева наук! Без нее не летят корабли, Без нее не поделить не акра земли, Даже хлеба не купить, без рубля не сочтёшь, Что по чём не узнаешь, А узнав, не поймешь.

1) В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски – их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то отрубали половину. Тоже деньги! Внимание, вопрос! Как называлась отрубленная часть бруска? Ответ: Эту часть отрубленного бруска называли рублем. Отсюда и пошло название денежной единицы – рубль коп = …руб …коп 2) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Ответ: Часы, которые остановились. 5 часов = …мин 3) Поздно вечером два мальчика катаются на велосипедах. У одного из них велосипед с большими колесами, а у другого с маленькими. Мальчики едут с равными скоростями. Внимание, вопрос! У кого из мальчиков ярче горит фонарь, работающий от динамо-машины на ободе колеса? Ответ: Яркость фонаря одинакова, так как скорости велосипедов равны. 4) Туристы шли со скоростью 4 км/ч и прошли 36 км. Сколько часов они шли? Во время грозы мы нередко видим вспышку молнии, а затем через несколько секунд – раскаты грома. Вопросы Почемучки

1) 9 + b = 12 6) n – 27 = 8 2) 8 * m = 480 7) 52 : t = 13 3) 40 – c = 12 8) k : 19 = 4 4) 90 : d = 5 9) 43 – x = 17 5) а * 50 = Назови имя сказочного героя

: * 5 = Какое действие выполняется последним? Составь алгоритм решения примера

Реши задачу по схеме

Магический квадрат