(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Advertisements

Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Математика 2 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
6+6Р9+6А 9+9Ш7+6Ч 8+6Е8+9З 8+3Д9+7Н 14-7И. карточка 1 1-в2-в 33+10= = = = = = = = = = =7296+2=98.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Опыт работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новотерский Минераловодского района Ставропольского края Ореховой Виолетты Вячеславовны.
Математика Математическая эстафета «Прямоугольник» 5 класс Подготовил: учитель МОУ СОШ 19 города Тверь Дубинина Нина Викторовна.
Виноградова Н. Н. учитель начальных классов МОУ « СОШ 87»
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
Тест по математике.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
Тема урока. Решение задач с использованием опорных схем. МАТЕМАТИКА. 1 класс. Учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон, 2005, часть 3 Цели и задачи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Транксрипт:

(с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий). Редькина Светлана Редькина Светлана Николаевна Николаевна учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области Воронежской области

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - учиться решать задачи; 2. РАЗВИВАЮЩАЯ: РАЗВИТИЕ - основ мыслительной деятельности; - творческих способностей уч-ся; - речи, внимания, памяти, познавательных интересов; - умения давать полный и правильный ответ на поставленный вопрос. 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: -о-о-о-осуществление связи с жизненным опытом уч-ся; -в-в-в-воспитание интереса к урокам математики.

Л Б К О

КОЛОБОК

Задача. В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 2 стакана молока и 1 стакан на омлет. Сколько стаканов молока осталось? 3. Танграм. Составьте фигуру по образцу (индивидуально каждый на парте)

СТР Огурцы – 5 шт. Редиска -? Помидоры – 6 шт. 5+6=11 (р.) пошло на салат. Ответ: 11 редисок пошло на салат.

С – самостоятельно. ПРОВЕРКА: Красные – 7 кв. Зеленые - ? Голубые – 4 кв = 11 (кв.) зеленых. Ответ : 11 зеленых квадратов вырезала Даша.

С.53 3 – работа в группах. ПРОВЕРКА: 1 группа Липки – 30 шт. Дубки - ? на 10 шт. б = 40 (д.) посадили. Ответ: 40 дубков посадили.

2 группа. Липки – 30 шт. ? Дубки - ? на 10 шт. б. 1) = 40 (д.) посадили. 2) = 70 (д.) всего. Ответ: 70 деревьев всего. 5, с 53 – самостоятельно с взаимопроверкой.

Вам понравился урок? Что больше всего понравилось ? Какой бы вы подобрали смайлик к нашему уроку?

Индивидуально каждому ( задача записана на ( задача записана на обратной стороне обратной стороне колобка) колобка)