ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциальные уравнения Срайчук Иван 11 класс КОШ 86.
Advertisements

Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Первые представления о решении рациональных уравнений. Алгебра 8 класс. Разработала: учитель МБОУ СОШ им.Р.Гареева Ялалова Рузиля Разифовна.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
«Химия и мультидисциплинарные области естествознания».
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Тема 10. Дифференциальные уравнения Занятие Системы дифференциальных уравнений Лекция 10/9.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Исследование функций и построение графиков с помощью производной.
Районное методическое объединение учителей географии.
Применение математических знаний при решении физических задач, как один из способов развития личности учащихся.
Урок на тему : «Исследование функции с помощью производной» с использованием компьютерных технологий Учитель математики Бахтиярова Г.Ф.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ

Цели занятия: Учебные: Научиться составлять математические модели процессов с использованием дифференциальных уравнений; Повторить правила решения дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными; Отработать навыки по нахождению частных решений дифференциальных уравнений. Развивающие: Развитие умений выделять главное, существенное, обобщать факты; Формирование логического мышления, внимания; Показать широту применения математических знаний; Развитие творческих и аналитических способностей в процессе самостоятельной поисковой деятельности; Показать возможности компьютерной программы PowerPoint; Воспитательные: Воспитание уважения к товарищу; Воспитание культуры общения, работа над повышением грамотности устной речи;

Естествознание область науки, изучающая совокупность естественных наук, взятая как целое.науки совокупностьестественных наукцелое Естествознание появилось более 3000 лет назад. Тогда не было разделения на физику, биологию, географию. Науками занимались философы. С развитием торговли и мореплавания началось развитие географии, а с развитием техники развитие физики, химии.физикубиологиюгеографиюфилософыторговлимореплаваниятехникихимии Материал из Википедии свободной энциклопедии

Математическая модель Математи́ческая моде́ль это математическое представление реальностимоде́льматематическоепредставление реальности Математическое моделирование процесс построения и изучения математических моделей. Все естественные и общественные науки, использующие математический аппарат, по сути занимаются математическим моделированием: заменяют реальный объект его математической моделью и затем изучают последнюю.реальныйобъектмоделью Материал из Википедии свободной энциклопедии

Составить дифференциальное уравнение – это значит найти зависимость между аргументом, функцией и её производной.

Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными

ЗадачаОбозначенияДифференциальное уравнение РешениеЧастное решениеЗамечания