СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной изображен уютный дом, на другой атрибутика бездомной жизни, между ними располагается прозрачная страница с изображением беспризорного ребенка. Переворачивая страницу, ребенок перемещается из городских подворотен в атмосферу уютного дома. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕНОСИТ ДЕТЕЙ ИЗ ТРУЩОБ
ЗАКАЗЧИК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕДОМСТВО ИНДИИ ИСПОЛНИТЕЛЬ: OGILVY MUMBAI
ЗАКАЗЧИК: SOCIAL ORGANIZATION URBAN CAT LEAGUE, NEW-YORK СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАКЛЕИЛА КОТЯТ НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ « УЛИЦА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КОТЕНКА» На дверях магазинов Нью-Йорка расклеены плакаты с котятами, которых приходится «оттолкнуть» при выходе.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАЗМЕСТИЛАСЬ НА КРЫШКЕ ПИВНОЙ БУТЫЛКИ DONT DRINK and DRIVE ИСПОЛНИТЕЛЬ: SanketParixit BHATTACHARAYA, INDIA ЗАМЫСЕЛ: Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива Автомобиль, а под ней надпись Dont Drink and Drive. Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИК: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЕЛИ / ИНДИЯ «НЕ ЗВОНИТЕ ПО МОБИЛЬНОМУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ» «ЕГО МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛА ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ ПОСЛЕДНИМ В ЕГО ЖИЗНИ»
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВРЕДЕ НАРКОТИКОВ АВГУСТ, БИЛБОРДЫ НА УКРАИНЕ. ПРИМЕР КОНФЛИКТОГЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама задела многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли наркотики, их друзей, самих наркоманов. Ассоциация уже принесла извинения и досрочно прекратила акцию, пообещав, что в дальнейшем при создании социальной рекламы будут приниматься в расчет мнения экспертов и специалистов. ЗАКАЗЧИК: ВСЕУКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ
В КАНАДЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОСИТ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ Городская община CALGARY / Канада предварительно заказало исследование и выяснило, что 85% денег, собранных нищими на улицах, идут на поддержание их вредных привычек. Социальная реклама попросила горожан передавать деньги в специальные агентства, которые занимаются этой проблемой. «Ваше великодушие убивает меня» «Ваша симпатия держит меня на улицах»