СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Вашкевич Александра Ученица 7а. Что такое Социальная реклама и зачем она нужна? Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на.
Advertisements

Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
Задания: Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия? Вы одни дома. Вам звонят в дверь. Ваши действия?
Руководитель проекта учитель МОУ СОШ с. Скатовка Червякова Е.Г.
Виктимология – наука о психологии жертвы Виктимность предметов, жестов и поведения.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
МОУ «Ликино-Дулевская гимназия» СДРГ Социальный проект Пивной алкоголизм – беда молодых Руководитель проекта – Юнкина Л.И., заместитель директора по ВР.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
Классный час « Молодежь и алкоголь». Цели: расширить представления молодежи о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголя на организм человека,
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА АЛМАТЫ ПРОЕКТ О мерах профилактики преступлений против детей АЛМАТЫ 2017.
Говори об этом своему ребенку Главная обязанность родителей во время каникул обеспечить безопасность детей Говорите с детьми о правилах поведения, выполнение.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Ты потерялся 1. Если ты потерялся только что стой на месте как вкопанный! 2.Не плачь, а громко зови: «Мама! Я здесь!» 3. Если тебя не.
Исполнитель: ЧП Гапоненко Алексей Александрович Компания «Чистый город» Исполнитель: ЧП Гапоненко Алексей Александрович Компания «Чистый город» Размещение.
Выяснить, нужно ли школьникам получать знания о наркотиках и наркомании 1) Изучить отношение школьников к наркомании. 2) Выявить уровень их информированности.
Требует замены Авторы: Бережная А.А. Куц О.В Ambient-media.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
ЛЕГКО СЛОЖНО ИНТЕРЕСНО СКУЧНО Дорогие родители, это задание нужно выполнять с детьми следующим образом: 1. Вы вырезаете 6 картинок со следующих 2 страниц.
Статистика Ежегодно люди выкуривают 3600 миллиардов сигарет; 3,5 миллиардов жители планеты пропускают через легкие ядовитый дым от 5 миллиардов килограммов.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ЦЕЛЬ: УСЫНОВЛЕНИЕ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ ИСПОЛНЕНИЕ: Творческая идея передается с помощью двух обычных рекламных полос журнала: на одной изображен уютный дом, на другой атрибутика бездомной жизни, между ними располагается прозрачная страница с изображением беспризорного ребенка. Переворачивая страницу, ребенок перемещается из городских подворотен в атмосферу уютного дома. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕНОСИТ ДЕТЕЙ ИЗ ТРУЩОБ

ЗАКАЗЧИК: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕДОМСТВО ИНДИИ ИСПОЛНИТЕЛЬ: OGILVY MUMBAI

ЗАКАЗЧИК: SOCIAL ORGANIZATION URBAN CAT LEAGUE, NEW-YORK СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАКЛЕИЛА КОТЯТ НА ДВЕРИ МАГАЗИНОВ « УЛИЦА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КОТЕНКА» На дверях магазинов Нью-Йорка расклеены плакаты с котятами, которых приходится «оттолкнуть» при выходе.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАЗМЕСТИЛАСЬ НА КРЫШКЕ ПИВНОЙ БУТЫЛКИ DONT DRINK and DRIVE ИСПОЛНИТЕЛЬ: SanketParixit BHATTACHARAYA, INDIA ЗАМЫСЕЛ: Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива Автомобиль, а под ней надпись Dont Drink and Drive. Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ЗАКАЗЧИК: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ г. ДЕЛИ / ИНДИЯ «НЕ ЗВОНИТЕ ПО МОБИЛЬНОМУ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ» «ЕГО МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ СДЕЛАЛА ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ ПОСЛЕДНИМ В ЕГО ЖИЗНИ»

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВРЕДЕ НАРКОТИКОВ АВГУСТ, БИЛБОРДЫ НА УКРАИНЕ. ПРИМЕР КОНФЛИКТОГЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама задела многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли наркотики, их друзей, самих наркоманов. Ассоциация уже принесла извинения и досрочно прекратила акцию, пообещав, что в дальнейшем при создании социальной рекламы будут приниматься в расчет мнения экспертов и специалистов. ЗАКАЗЧИК: ВСЕУКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ

В КАНАДЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОСИТ НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ Городская община CALGARY / Канада предварительно заказало исследование и выяснило, что 85% денег, собранных нищими на улицах, идут на поддержание их вредных привычек. Социальная реклама попросила горожан передавать деньги в специальные агентства, которые занимаются этой проблемой. «Ваше великодушие убивает меня» «Ваша симпатия держит меня на улицах»