КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация К-Г Урок: письмо и развитие речи Класс: 2 Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII вида Школа: МБОУ Брагинская СОШ 11.
Advertisements

во 2 классе Разработала учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» Лапшина Галина Матвеевна г. Когалыма.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
МЕБЕЛЬ cредняя логопедическая группа МБДОУ «ЦРР д/с 24» учитель-логопед Авдеева В. Н.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Урок математики «Деление на двузначное число (делимое оканчивается нулями)» 7 класс Подготовила: учитель математики Деева Наталия Николаевна МБС(К)ОУ «Специальная.
Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 142 VIII.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
Цель: познакомить учащихся с числами 5 и с написанием цифры 5. Задачи: активизировать знания учащихся о равенствах, неравенствах и математических записях;
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Транксрипт:

КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная (коррекционная) общеоразовательная школа 12 VIII вида» Атеева Н.В. Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная (коррекционная) общеоразовательная школа 12 VIII вида» Атеева Н.В.

Тема: Числа 1,2,3. Цифра 4. Цель: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью. Задачи: I.Обучающая - учить писать цифру 4; - упражнять в названии последующего числа для каждого из чисел в пределах 4; - формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой. II. Коррекционно – развивающие: - развивать слуховое восприятие посредством решения задач – загадок; - корригировать умение ориентироваться на микроплоскости с опорой на зрительное восприятие - корригировать навыки моторной координации посредством выполнения заданий III. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету; - развивать умение выполнять задание по словесной инструкции. Оборудование: набор цифр и знаков для каждого ребенка, картинки ( лиса, ёж, бабочки, яблоки, груши, морковка), схема заданий. Цель: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью. Задачи: I.Обучающая - учить писать цифру 4; - упражнять в названии последующего числа для каждого из чисел в пределах 4; - формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой. II. Коррекционно – развивающие: - развивать слуховое восприятие посредством решения задач – загадок; - корригировать умение ориентироваться на микроплоскости с опорой на зрительное восприятие - корригировать навыки моторной координации посредством выполнения заданий III. Воспитательная: - воспитывать интерес к предмету; - развивать умение выполнять задание по словесной инструкции. Оборудование: набор цифр и знаков для каждого ребенка, картинки ( лиса, ёж, бабочки, яблоки, груши, морковка), схема заданий.

I. Организационный момент 1.Проверка готовности к уроку Долгожданный дан звонок Начинается урок Сядем прямо не согнемся За работу мы возьмемся. - Какой урок? - Который урок по счету? - Ребята, к нам на урок пришел сказочный герой. Отгадайте кто он? (загадка) Он принёс нам интересные задания, вместе со своими друзьями. 1.Проверка готовности к уроку Долгожданный дан звонок Начинается урок Сядем прямо не согнемся За работу мы возьмемся. - Какой урок? - Который урок по счету? - Ребята, к нам на урок пришел сказочный герой. Отгадайте кто он? (загадка) Он принёс нам интересные задания, вместе со своими друзьями.

II. Повторение изученного материала 1. Какого числа не хватает? 1, …, 3 1, …, … 3, …, 1 …, 2, … 2. Математические загадки У него 4 лапки, лапки – цапцарапки,пара чутких ушей, он – гроза для мышей. Всегда шагаем мы вдвоём, похожие, как братья, мы за обедом – под столом, а ночью – под кроватью. Три мальчика, Петя, Костя и Вова, отправились в киоск. По дороге у киоска они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашел один Костя, если бы он отправился в киоск? 1. Какого числа не хватает? 1, …, 3 1, …, … 3, …, 1 …, 2, … 2. Математические загадки У него 4 лапки, лапки – цапцарапки,пара чутких ушей, он – гроза для мышей. Всегда шагаем мы вдвоём, похожие, как братья, мы за обедом – под столом, а ночью – под кроватью. Три мальчика, Петя, Костя и Вова, отправились в киоск. По дороге у киоска они нашли 3 копейки. Сколько бы денег нашел один Костя, если бы он отправился в киоск?

2. Задача 2 3

III. Изучение нового материала 1.-Ребята, посмотрите в гости к нам спешат ещё зверюшки. -Каким по счету идет лисичка? ёжик? заяц? белка? -Что у ёжика в корзинке? (груши и яблоки) -Сколько у ёжика яблок? (2) -Сколько у ёжика груш? (2) -А сколько всего фруктов у ёжика? Молодцы! 1.-Ребята, посмотрите в гости к нам спешат ещё зверюшки. -Каким по счету идет лисичка? ёжик? заяц? белка? -Что у ёжика в корзинке? (груши и яблоки) -Сколько у ёжика яблок? (2) -Сколько у ёжика груш? (2) -А сколько всего фруктов у ёжика? Молодцы!

IV. Динамическая пауза. Раз, два, три Пыль везде сотри Форточку открывай Воздух освежай. V. Работа у доски Покажи квадраты. Покажи треугольник. Где нарисован: треугольник? квадрат? 2. Работа по учебнику. с.111 Считай. Записывай. 3+1= 4-1= Раз, два, три Пыль везде сотри Форточку открывай Воздух освежай. V. Работа у доски Покажи квадраты. Покажи треугольник. Где нарисован: треугольник? квадрат? 2. Работа по учебнику. с.111 Считай. Записывай. 3+1= 4-1=

VI. Закрепление изученного материала Решение примеров по группам. 1 – группа (самостоятельно) Карточки – группа (индивидуально) – 4 3 – 2 4 – 3 Решение примеров по группам. 1 – группа (самостоятельно) Карточки – группа (индивидуально) – 4 3 – 2 4 – 3

VI. Подведение итогов Услышим скоро мы звонок Пора заканчивать урок. - Чему учились сегодня на уроке? - Что нового узнали? Ребята, вы сегодня молодцы. Вам Незнайка и его друзья говорят спасибо!