ИНДУКТОР Но вас я знаю, господа; Но вас я знаю, господа; Вам ваше дорого творенье, Вам ваше дорого творенье, Пока на пламени труда Пока на пламени труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи изучения лирики Организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою Формирование умения воссоздать картины,
Advertisements

Ваш текст
Ваш текст
Мастерская письма Автор- Рогозина Кристина Викторовна.
Работу выполнила: Пехенько Надежда Вячеславовна. Гипотеза: В о всём есть симметрия!
Научно - практическая конференция «… Чувства добрые я лирой пробуждал …»
Урок русского языка в 5 классе По теме: «Словосочетание»
Дорогая моя столица, Золотая моя Москва!. Умники и …
Славлю Тебя, что я дивно устроен, Что рука меня держит Твоя. Знаешь мысли мои совершенно, Как дитя обнимаешь меня.
МОЙ ПУШКИН Настоящим кладом была для Пушкина каждая сказка его доброй и самобытно талантливой няни Арины Родионовны. "Он все с ней, коли дома", вспоминали.
1)Найдите в тексте и выпишите в свои тетради те глаголы, в которых имеется орфограмма по теме «Написание – ться и – тся в глаголах». На какие вопросы.
Зима в изображении русских поэтов XIX века. ЗИМА.
1. Я знаю, одно место на земле Сокрыто в мирной дали, Туда влечет меня в моей нужде, Сложить свои печали.
Дорогие учителя. Уважаемая Марта Николаевна!!! С благодарностью говорим Вам: «Спасибо. Спасибо за все ваши труды и старания!!!»
Цель урока: 1. Научить писать сочинение- описание на материале непосредственных наблюдений. 2. Научиться правильно и последовательно излагать мысли, обобщать.
«СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС». Автор проекта: Ученица 6 «А» класса МБОУ СОШ 9 Воротникова Анастасия Викторовна. Воронеж 2014 год.
Спят еще деревья и кусты, Но зима сегодня растревожена; Солнышко, сияя с высоты, Лакомится снегом, как мороженым. ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
И вновь я посетил…. Пушкинские горы, Михайловское, Тригорское Учитель русского языка и литературы Любовь Васильевна Грекова Октябрь 2012 года.
Работу выполнила: ученица 7 класса МОУ «Восходская ООШ» Душева Елена Олеговна Руководитель: учитель математики МОУ «Восходская ООШ» Зайнетдинова Нина Дмитриевна.
Транксрипт:

ИНДУКТОР Но вас я знаю, господа; Но вас я знаю, господа; Вам ваше дорого творенье, Вам ваше дорого творенье, Пока на пламени труда Пока на пламени труда Кипит, бурлит воображенье. Кипит, бурлит воображенье. А.С. Пушкин А.С. Пушкин

АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ МЕНЯ ПОРАЗИЛО ЗИМОЙ

СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРВОГО ТЕКСТА НА ОСНОВЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРВОГО ТЕКСТА

СОЗДАНИЕ НОВЫХ АССОЦИАЦИЙ Первый утренник, серебряный мороз! Первый утренник, серебряный мороз! Тишина и звонкий холод на заре. Тишина и звонкий холод на заре. (И. Бунин) (И. Бунин)

СОЗДАНИЕ ВТОРОГО ТЕКСТА

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Я часто читал ей стихи. -Послушай, это изумительно!- восклицал я.- «Уноси мою душу в звенящую даль, где, как месяц над рощей, печаль!» Но она изумления не испытывала. -Да, это очень хорошо… Но почему «как месяц над рощей»? Это Фет? У него вообще слишком много описаний природы. Я негодовал: описаний!- пускался доказывать, что нет никакой отдельной от нас природы, что каждое малейшее движение воздуха есть движение нашей собственной жизни… Я читал: Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы поползли… Она спрашивала: «Какие змеи?» И нужно было объяснить, что это- метель, позёмка. ( И.А. Бунин. Жизнь Арсеньева)

СОЗДАНИЕ ТРЕТЬЕГО ТЕКСТА

РЕФЛЕКСИЯ Что я узнал? Чему я научил- ся? Что я не знаю? Что я не умею?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!