Решение задач на части Учитель: Белова Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для варенья из малины на 2 части ягод берут 3 части сахара. Сколько сахара следует взять на 6 кг ягод ? 6 кг Ягоды Сахар 1) Сколько кг ягод приходится.
Advertisements

Я рада нашей новой встрече, Мне с вами интересно, друзья! Интересные ваши ответы С удовольствием слушаю я. Мы сегодня будем наблюдать, Выводы делать и.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Задачи на проценты учеников 9 класса МОУ СОШ с.Петропавловка Свистунова Евгения и Миронова Алексея.
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм Устная работа.
Этапы решения задач на части Найти: 1)Сколько всего частей 2)Сколько приходится на 1 часть. 3)Ответить на вопрос.
0,4(x+3) (x+3): x+3 0,1x x+3 x x : x Первый сплав содержит 10% меди, второй 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг.
Презентация к уроку математики 5 класс Выполнена учителем математики МБОУ СОШ г.Пионерского Дощик И.Г.
Тема «Решение задач с помощью уравнений». Редактор - учитель математики Мордасова И.В. Фотограф – ученица 5 класса «А» Эль - Хардуз Мария.
0,3y 0,1x y x x : y x Имеется два сплава. Первый сплав содержит 10% никеля, второй 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Нахождение процентного отношения двух чисел Отношением в математике называют действие деления или результат этого действия Скажем, отношение чисел 8.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
Тема урока: Единицы массы. Грамм Математика, 3 класс «А» Кравченко Оксана Васильевна.
Презентация выполнена ученицей 5 «А» Иващенко Анастасией Руководитель Богдановская В.М. Презентация выполнена ученицей 5 «А» Иващенко Анастасией Руководитель.
На одной чашке весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, а на другой чашке- 3 таких же яблока и 5 таких же груш. Весы находятся в равновесии.
«Проценты» Приготовил Кязымлы Мурад 5g класс. Вычисли устно : 1,2·2 1:4 0,3·2 1,6:0,4 3,1·3 0,6+0,3 0,8:4 0,07+0,3 =2,4 =0,6 =9,3 = =0,2 =0,25 =4 =0,9.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
Транксрипт:

Решение задач на части Учитель: Белова Светлана Владимировна

«Крупное научное открытие даст решение крупной проблемы, но в решении любой задачи присутствует крупица открытия». Д. Пойа

Решаем устно 25·х·4 13, 21, 39, 47

Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома» Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и девочки в отдельности?

Решаем устно Сплав содержит 1 часть свинца и 2 части олова. Во сколько раз в этом сплаве олова больше, чем свинца?

Сплав содержит олова в 3 раза больше, чем свинца. Сколько частей олова приходится на 1 часть свинца? Решаем устно

Какой улов был у тебя вчера? – спросил сосед соседа-рыбака. « Я поймал два крупных леща да щуку общим весом 15 кг. Щука хороша! Она тяжелее каждого леща в три раза». «Сколько весит щука?» - спросил сосед. «Посчитай сам!» - улыбнулся рыбак. Попробуйте вы ответить на вопрос соседа. Задача 1.

При пайке изделий из жести применяется сплав, содержащий 2 части свинца и 5 частей олова. Задача 2. Сколько граммов свинца и олова в отдельности содержит кусок сплава, в котором олова на 360 г больше, чем свинца.

Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Задача 3. Оказалось, что груш и слив вместе взяли 2 кг 400 г.Определите массу взятых яблок; массу всех фруктов.

Решение 2400 : (5 + 3) · 6 = 1800 (г) – яблок = 4200 (г) – фруктов г = 1 кг 800 г, 4200 г = 4 кг 200 г. Ответ: 1 кг 800 г яблок, 4 кг 200 г фруктов.

Домашнее задание 1.Для изготовления фарфора берут 25 частей глины, 1 часть гипса, 2 части песка. Какова масса фарфоровой чашки, если она содержит глины на 184 г больше, чем песка? 2.Составьте и решите задачу по уравнению 7х – 2х +4х = 270. Если возможно, решите задачу несколькими способами. Текст задачи и ее решение изложите на листе А4, можете сделать иллюстрацию.

Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь» Д. Пойа «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её.