МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ Составители: Чайкина Екатерина Смолина Елена Беляева Ирина, студентки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика формирования количественных представлений в средней группе с использованием ведущего вида деятельности- игры Составитель: Титова Н.Ф.
Advertisements

Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.
Методика формирования количественных представлений во второй младшей группе с использованием ведущего вида деятельности – игры Составитель:Титова Н.Ф.
Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе Составители: Малыгина Ксения Частухина Анастасия Струина Вероника.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».
Формирование элементарных математических представлений Театрализованная игра «Теремок» Программное содержание: Программное содержание: учить детей порядковому.
Подготовила Евсейчик Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы Стахановской СОШ 32.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Методика обучения порядковому счету Подготовила Касьянова Н.А.
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Разряды количественных числительных. Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество или порядок при счете.
О СОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ФГОС ПО УМК «Г АРМОНИЯ »
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Главная ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ как часть речи.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 31. «Столько же. Установление равночисленности двух совокупностей.
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Имя числительное как часть речи 6 класс. По частоте употребления в речи числительное занимает 8 – е место Наиболее часто употребляемые числительные: один,
Транксрипт:

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРЫ Составители: Чайкина Екатерина Смолина Елена Беляева Ирина, студентки 43 группы Редактор: Титова Н.Ф.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В старшей группе продолжается работа по: формированию представлений о числовых множествах все формированию представлений о числовых множествах все способах образования чисел, в количественной оценке величин путем измерения пределах способах образования чисел, в количественной оценке величин путем измерения пределах освоению приемов счета предметов освоению приемов счета предметов расширению словарного запаса детей расширению словарного запаса детей использованию комплексного подхода 10 использованию комплексного подхода 10

ДЕТИ УЧАТСЯ: Образовывать числа Образовывать числа Обозначать цифрами числа Обозначать цифрами числа Знакомятся с составом числа Знакомятся с составом числа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для развития у детей представлений о последовательности чисел показывается способ получения каждого числа Для развития у детей представлений о последовательности чисел показывается способ получения каждого числа Одновременно с получением каждого числа дети знакомятся с цифрами от 0 до 9 Одновременно с получением каждого числа дети знакомятся с цифрами от 0 до 9 Сравнение двух групп предметов Сравнение двух групп предметов

Игры: «Путаница» «Путаница» «Какой цифры не стало?» «Какой цифры не стало?» «Убираем цифры» «Убираем цифры» «Что изменилось?» «Что изменилось?» «Исправь ошибку» «Исправь ошибку» «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» «Волшебный мяч» «Волшебный мяч»

Дети сравнивают не только две совокупности предметов но и три и даже четыре Продолжают совершенствовать порядковый и количественный счет Игры: «Сколько?» -«-«-«-«Считай - не ошибись» -«-«-«-«Которой игрушки не стало?» -«-«-«-«Кто первый назовет?»

Знакомятся с количественным составом чисел от 2 до 5 из отдельных единиц Дети учатся делить целое на части Дети учатся делить совокупность на группы Игры: «Летчики», «Любители рыбок», «Распредели машины по гаражам», «Вазы и цветы» и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ К концу года дети могут Выделять составные части групп предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать что часть больше целого Выделять составные части групп предметов; определять признаки различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета; понимать что часть больше целого Считать (отсчитывать) в пределах 10 Считать (отсчитывать) в пределах 10

Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать какое число больше (меньше)другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами(удаление и добавления единицы) Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать какое число больше (меньше)другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами(удаление и добавления единицы)