Велькина Юлия Николаевна Персональная карточка 220-770-983.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 3 класс. гусь лор к ик аитклу елакб рысь ЖИВОТНЫЕ: Кто на себе свой дом таскает?
Advertisements

Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку окружающий мир 3 класс «В царстве грибов»
Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Творческая мастерская « Удивительный мир царства грибов» Агапова Лариса Леонардовна МОУ гимназия 29 г. Уссурийск.
В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 3 класс. Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. гусь лор к ик аитклу елакб рысь ЖИВОТНЫЕ: Пушистое белое.
В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 3 класс. Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. гусь лор к ик аитклу елакб рысь ЖИВОТНЫЕ: Пушистое белое.
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГРИБАХ Работу выполнила ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 5» Попова Ксения. Руководитель: Сазонова М.А.
Царство животных Царство растенийЦарство грибовЦарство бактерий.
Вспомните, что вы узнали на прошлом уроке о грибах?
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
Почему грибы выделили в отдельное царство? В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ.
Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных по образу жизни, строению и внешнему виду. Считается, что всего.
ЦаРстВо ГриБОв Урок курса Урок курса «Окружающий мир» 3 класс 3 класс ГОУ СОШ 399 г.Москва. Учитель Тюмина Е.С.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
В царстве грибов Окружающий мир З класс Налимова З.Р. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г. Новокузнецк.
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме: Окружающий мир 3 класс конспект урока с презентацией "В царстве грибов"
Транксрипт:

Велькина Юлия Николаевна Персональная карточка

Загадка Невысок и коренаст. Поглядеть решил на нас, Приподняв с утра под ёлками, Лист с прилипшими иголками.

ЦАРСТВА ПРИРОДЫ РАСТЕНИЯЖИВОТНЫЕГРИБЫ 1. Имеют листья, стебли, цветы,плоды с семенами,корни.2. Питаютсяраствореннымив воде солями.3. Могут самивырабатыватьпитательныевещества.4. Для нормальногороста нуждаютсяв тепле и влаге 1. Могут передвигаться.2. Используютв пищу другиеживые организмы:растения илиживотных.3. Не могутвырабатыватьпитательныевещества сами

Грибы – это растения или животные?

ШЛЯПКА НОЖКА грибница ПЛОДОВОЕ ТЕЛО СТРОЕНИЕ ГРИБА Какие части гриба вы знаете?

Загляни под шляпку: Пластинчатые Трубчатые

Грибы бывают разные:

А это очень маленькие, но тоже грибы! Кефирный грибок Дрожжевые грибки Пенициллин

Плодовые тела появляются, если грибу достаточно влаги, тепла и питательных веществ. А каким еще живым организмам нужны такие же условия для роста?

А чем же питаются грибы? Грибы поглощают питательные вещества из мёртвых останков растений и животных.

ЦАРСТВА ПРИРОДЫ РАСТЕНИЯЖИВОТНЫЕГРИБЫ 1. Имеют листья, стебли, цветы, плоды с семенами, корни. 2.Не могут сами передвигаться 3. Питаются растворенными в воде солями. 4. Могут сами вырабатывать питательные вещества. 5.Для нормального роста нуждаются в тепле и влаге. 1. Могут передвигаться. 2. Используют в пищу другие живые организмы: растения или животных. 3. Не могут вырабатыватьпитательные вещества сами. 1. Н е могут сами вырабатывать питательные вещества. 2. Питаются останками живых существ. 3. Питаются солями из почвы. 4. Для нормального роста нуждаются в тепле и влаге. 5. Самостоятельно не передвигаются.

КАК ПОНИМАЕШЬ ПОСЛОВИЦУ: «Всякий гриб в руки берут, Да не всякий в кузовок кладут»

БОРОВИК БЕЛЫЙ ДОРОГОЙ САТАНИНСКИЙ ГРИБ ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ Найди сходство и различие грибов: ОПЯТА ЛОЖНЫЕ ОПЯТА

КТО ПИТАЕТСЯ ГРИБАМИ ?

Правила сбора грибов: Собирай только известные съедобные грибы! Никогда не пробуй гриб на вкус! Не собирай грибы у дорог и предприятий! Не собирай старые, перезрелые грибы! Не собирай грибы с клубневидным утолщением, окруженной оболочкой. Срезай гриб ножиком, чтобы не повредить грибницу.

Домашнее задание: 1.Читать (с ) 2. Подготовить сообщение о грибах.

Использованы материалы уроков: Урок окружающего мира «В царстве грибов» 3 класс, СОШ 9 г.Сочи, учитель Плахотник Л.Ю. Урок окружающего мира «Грибы съедобные и несъедобные» 3 класс, МОУ СОШ 2 г.Барыша Ульяновской области, учитель Парнявская Н.Н.