Урок литературного чтения Урок литературного чтения с использованием природосообразной модели обучения грамоте с использованием природосообразной модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 2 класс «Начальная школа 21 века» А.Гайдар «Ёлка в тайге» МБОУ СОШ ст.Терской Моздокского района РСО –Алания Учитель 1 категории Климова.
Advertisements

Ол Герои рассказа. ПРОЕКТ « Только вместе мы большая сила » Авторы: группа учеников 4В класса школа 6.
Литературное чтение А. Гайдар «Совесть» Учитель начальных классов Чилоч Людмила Григорьевна МАОУСО школа 2 город Калининград 2012 г.
Урок внеклассного чтения в 3 классе. Кто такой Аркадий Гайдар? Кто такой Аркадий Гайдар? Писатель – 76% Космонавт – 8 % Учитель – 5% Не знаю – 5% Режиссёр.
Олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему: Задачи на смекалку для младших школьников
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 8. пересечение множеств.
1. Фамилия Тимура ( Гараев) 2. Знак, вышитый на синей безрукавке Тимура. ( Красная звезда) 3. Где находился командный пункт Тимура. ( На чердаке)
Битва за Москву дней Противотанковые ежи.
ЦВЕТ РАЗМЕР ЦВЕТ И ФОРМУ ФОРМУ И ПРЕДМЕТ ФОРМУ ПРЕДМЕТ ЦВЕТ И РАЗМЕР ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
дней Великая Отечественная НАРОДНАЯ.
Литературное чтение А. П. Гайдар «Совесть». Аркадий Петрович Гайдар ( )
Аркадий Петрович Гайдар. Аркадий Петрович Голиков.
Гайдар -литературный псевдоним замечательного детского писателя Аркадия Петровича Голикова, автора многих широкоизвестных книг: («Р.В.С.», «Школа», «Дальние.
Своя игра по повести А.П.Гайдара «Тимур и его команда» Фёдорова Наталья Анатольевна учитель – воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 212 Санкт - Петербурга.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Аркадий Гайдар
Пересечение множеств 2 класс. Игра «Найди себя» Группа продленного дня Мальчики.
Домашнее задание.
Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Волково Сенова Наталья Владимировна.
ДРУГ ПОЗНАЁТСЯ В БЕДЕ Работу выполнила группа учащихся 4 Б класса школы 6.
Фестиваль «Живое слово» Номинация «Книга моего формата» Выполнила: Петухова Жанна ученица 7 «А» класса, МБОУ СОШ 51 им.Ф.А.Абрамова Руководитель: Мария.
Транксрипт:

Урок литературного чтения Урок литературного чтения с использованием природосообразной модели обучения грамоте с использованием природосообразной модели обучения грамоте ТЕМА: А. П. Гайдар ТЕМА: А. П. Гайдар «Тимур и его команда» «Тимур и его команда» Учитель Шимон Светлана Владимировна Учитель Шимон Светлана Владимировна

Аркадий Петрович Гайдар (А. Голиков)

1940 г г г.

КЕРОСИНКА ПРИМУС ПРИМУС

кадка замшелая крыша крыша

1 а) рыжий котенок; б) букет цветов; 1 а) рыжий котенок; б) букет цветов; в) чемодан. в) чемодан. 2 а) белый флаг; б) красный флаг; в) синий 2 а) белый флаг; б) красный флаг; в) синий 3 а) маленькая девочка; б) бойкая старая женщина. 3 а) маленькая девочка; б) бойкая старая женщина. 4 а) сидел мальчишка; б) торчала только палка; в) был флажок другого цвета. 5 а) это ребятишки по чужим огородам озоруют; б) в деревне объявились странные люди. 5 а) это ребятишки по чужим огородам озоруют; б) в деревне объявились странные люди. 6 а) аккордеон; б) гитару; в) скрипку. 6 а) аккордеон; б) гитару; в) скрипку. 7 а) в белом костюме; б) военной форме; в) спортивном костюме. 7 а) в белом костюме; б) военной форме; в) спортивном костюме. 8 а) Георгий Гараев; б) Николай Гараев; в) Евгений Гараев. 9 а) встретили Женю; б) не дождались девочку.

1 а 6 а 1 а 6 а 2 б 7 а 2 б 7 а 3 б 8 а 3 б 8 а 4 б 9 б 4 б 9 б 5 а 5 а

Герои произведения Ольга, Ольга, Женя, Женя, Георгий, Георгий, Тимур, Тимур, Мишка Квакин Мишка Квакин

Домашнее задание Прочитать стр. 16 – 24 Прочитать стр. 16 – 24 Подготовить объяснение незнакомых слов