Тема урока: Написание безударного суффикса глагола в форме прошедшего времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Advertisements

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Глагол как часть речи Материал к уроку 6 класс Составила: Н. Махова.
Как изменяются глаголы Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Обобщение знаний о глаголе. Спряжение глагола определяется по его неопределенной форме: -ить – II спряжение; -ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, уть – I спряжение.
Транксрипт:

Тема урока: Написание безударного суффикса глагола в форме прошедшего времени

ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться правильно писать безударный суффикс глагола в форме прошедшего времени

ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Повторить написание словарных слов и известных нам орфограмм. 2. Закреплять умения в определении частей речи, разборе предложений по членам предложения, разборе глаголов по составу. 3. Продолжать учиться писать безударные личные окончания глаголов настоящего времени.

Какие звуки обозначаем буквой «С»? Звук С - согласный, глухой, парный, твёрдый, Звук С - согласный, глухой, парный, мягкий

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Б.седовать, иску..ый, иску.тво, г.реть, св.бодный, пр.фе.ия, ж.лать, пр.вит.льство, ру.кий. Имена существительные: искусство, профессия, правительство. Имена прилагательные : искусный, свободный, русский.

ГЛАГОЛЫ БЕСЕДОВАТЬ ГОРЕТЬ ЖЕЛАТЬ

Работа с предложением. В лесу над росистой полянкой кукушка встречает рассвет.

Разбор слова как части речи 1.Какая это часть речи? 2.Начальная форма – 3.Стоит в форме: …времени …числа …лица. 4.Чем является в предложении:

Глаголы с безударным глагольным суффиксом Стро.л Стро.л Плак.л Плак.л Обид.л Обид.л Вид.л Вид.л Услыш.л Услыш.л Ла.л Ла.л Та.л Та.л

Упражнение в написании глагольного суффикса Я увид.л кошку. Я увид.л кошку. Кошка выгляд.ла неплохо. Кошка выгляд.ла неплохо. Они зате.ли недоброе. Они зате.ли недоброе. Отец достро.л баню. Отец достро.л баню.

Почему Митя не обидел ворону? Ворона сидела на лавке, И Митя увид.л Ворону. Он не обид.л Ворону, А только поглад.л ей лапки.

Ответь на вопрос! Нужно ли определять спряжение глагола, чтобы правильно написать безударный суффикс в глаголе прошедшего времени? Когда мы определяем спряжение глагола?