Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Кирова Деветьярова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель МБОУГ « Гимназия 97 г. Ельца» Дук Н.В.
Advertisements

Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Урок математики в 1 классе по теме «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» Автор: учитель начальных классов МОУ Родинская СОШ.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Назовите лишнее число
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Математика Класс: 4 Учебник: Моро М. И., 2009 г Учитель: Гаврилова Г.А. Год издания: 2012.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
© Фокина Лидия Петровна Этапы формирования мотивации на отдельных этапах урока В книге «Формирование мотивации учения» А.К. Маркова выделяет в ходе урока.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 47 г. Кирова Деветьярова Людмила Аркадьевна

Использование приема моделирования на уроках математики в начальной школе (Автор программы Л. Г. Петерсон)

Теоретический аспект моделирование

МОДЕЛЬ а+в=с с-в=а с S a*b=S a=S:b a b ав aв с (а+в)*с = а*с+в*с с a b d k (a+b+d+ … +k+f)*c=a*c+b*c+…+f*c f

Моделирование помогает ученику Х=? а + в = в + а (а+в)+с=а+(в+с) (а+в)*с = а*с+в*с + * - : ? задача Успех ученика - радость учителю! множество

Тема урока : Умножение многозначного числа на однозначное число. Тип урока: Урок комплексного применения знаний. Цели урока: Изучать и отрабатывать приёмы письменного умножения многозначного числа на однозначное число. Продолжить работу по овладению мыслительными операциями: сравнение, аналогия, обобщение. Вызвать интерес к уроку математики, воспитывать у детей взаимопонимание и доброжелательное отношение друг к другу. Урок математики. 3 класс. Учебник Л. Г. Петерсон.

словесный наглядный поисковый репродуктивный самостоятельная работа Методы

! Приёмы

Прозвенел звонок - начался урок. Самоопределение к учебной деятельности «Счет и вычисления - основа порядка в голове» потренироваться… попробовать свои силы… улучшить свое умение… научиться без ошибок… помочь… проверить… Ход урока

Повторение и актуализация опорных знаний , 2 076, , , , Повторяем то, что знаем: Работаем с числами. Запишем числа в порядке возрастания, Найдём самое большое и запишем его в виде суммы разрядных слагаемых. -Почему их 6 ?Ведь число восьмизначное? Эталон: =

Моделируем число единицы десятки сотни ед. тысяч дес. тысяч

Постановка проблемы Сравниваем, сопоставляем! 24 * * * * Что заметили? У кого возникла проблема при решении? Ваши варианты решения проблемы? Что объединяет все примеры? Почему при решении последнего примера испытываем затруднения? Постараемся разрешить эту проблему Как? *

Программа действий: (алгоритм) Пишу пример… Умножаю число 9 на единицы Умножаю на десятки… Умножаю на сотни… и т.д. Читаю ответ.

Самостотятельная работа Применяем свои знания в новой ситуации! Учебник с.4 2. Взаимопроверка. Отдыхаем! Игра с движениями «Вот так!» К ак живешь? К ак идешь? К ак берешь? А даешь? К ак бежишь? К ак ты спишь? К ак за партою сидишь?

Повторение. Блиц-турнир,С.4 6. Мы на время решаем, по эталону проверяем, отличные отметки получаем! Эталон на доске: а+(а+5) в-(с+d) (m+n+k):7 a*12+b (n:3)*10 (c-a):4

К ому было легко и интересно? К ому было трудно? В чем вы испытали трудности? Р ебята, я благодарю вас за трудолюбие и стремление к знаниям, а дома постарайтесь составить не менее трех примеров на изученную тему. О тметки за работу у доски,решение новых примеров и блиц-турнир Подведем итоги!

Только успешный человек может воспитать успешную личность! направленность дифференциация системность проблемное обучение успешность креативность Принципы моей педагогической деятельности.