Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта Руководитель детского сада Руководитель детского сада Педагог-психолог Педагог-психолог Патронажная медсестра Патронажная медсестра.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Выступление на родительском собрании г. воспитателя для организации физкультурно-оздоровительной работы Овчинниковой Ольги Николаевны.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Выполнила: Воспитатель младшей группы «Пчёлки» Кравцова.Е.С.
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.. Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные.
МАДОУ «Детский сад» 99 Первая младшая группа 9 г. Сыктывкар 2013 воспитатель Самарина Т. В.
Консультация (младшая группа) по теме: Психологический подход педагога к реализации задач по самообслуживанию.
2.3 МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Индивидуальный подход к ребенку Гибкий режим Создание условий для общения со знакомыми игрушками и вещами.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Движения у малышей этого возраста несовершенные,
Мы научились ! o Мыть руки, засучивая рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем,
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Показатели нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Выступление на родительском собрании руководителя по физическому воспитанию ГДОУ 27 Панкратовой Е.В год Детский сад 27 Задачи работы ДОУ по физическому.
Группа «Непоседы» Первая группа раннего возраста Воспитатели: Гоцуляк Наталия Михайловна, Смирнова Анна Николаевна.
Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи.
Транксрипт:

Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной деятельности Побуждение ребёнка к общению со сверстниками Использование игрушек-забав, игрушек-сюрпризов Учёт домашних привычек Создание условий для общения со знакомыми вещами и игрушками Гибкий режим Индивидуальный подход к ребенку Учёт и использование в период адаптации привычек и стереотипов поведения ребёнка Контроль за физическим состоянием ребёнка Создание предметно -развивающей среды Элементы закаливающих мероприятий Организация адаптационно го периода

Вместе веселее учиться и играть Вместе веселее учиться и играть

Культурно-гигиенические навыки (2 группа раннего возраста) Развивать у детей начальные навыки самостоятельности при приеме пищи: учить пользоваться ложкой, пить из чашки, садиться за стол; Развивать у детей начальные навыки самостоятельности при приеме пищи: учить пользоваться ложкой, пить из чашки, садиться за стол; Учить самостоятельно мыть руки перед едой и пользоваться полотенцем (со второго полугодия); Учить самостоятельно мыть руки перед едой и пользоваться полотенцем (со второго полугодия); Показывать, как правильно одеваться, соблюдая необходимую последовательность; Показывать, как правильно одеваться, соблюдая необходимую последовательность; Объяснять детям назначение предметов индивидуального пользования: расчески, носового платка, полотенца и т.п.; Объяснять детям назначение предметов индивидуального пользования: расчески, носового платка, полотенца и т.п.; Предупреждение вредных привычек (брать в рот пальцы, грызть ногти и пр.). Предупреждение вредных привычек (брать в рот пальцы, грызть ногти и пр.).

Основные показатели физического развития детей второй группы раннего возраста Физическое развитие (1 год 6 месяцев) Физическое развитие (1 год 9 месяцев) Физическое развитие (2 года) Хорошо самостоятельно ходит (прямо, по кругу, огибая предметы); Хорошо самостоятельно ходит (прямо, по кругу, огибая предметы); Перешагивает через препятствия на полу приставным шагом (после показа взрослого); Перешагивает через препятствия на полу приставным шагом (после показа взрослого); Входит и сходит по детской лесенке чередующимся шагом; Входит и сходит по детской лесенке чередующимся шагом; Проходит по слегка наклонной доске; Проходит по слегка наклонной доске; Самостоятельно садится и сидит на стуле, скамеечке; Самостоятельно садится и сидит на стуле, скамеечке; Бросает мяч вниз, вперед, вверх. Бросает мяч вниз, вперед, вверх. Выполняет по показу, по словесному указанию, самостоятельно: Перешагивает через небольшое препятствие на полу(брусочки, палочки); Перешагивает через небольшое препятствие на полу(брусочки, палочки); Проходит по доске, немного приподнятой над полом, или по гимнастической скамеечке; Проходит по доске, немного приподнятой над полом, или по гимнастической скамеечке; Забрасывает мяч в корзину, стоящую на полу; Забрасывает мяч в корзину, стоящую на полу; Бегает в разных направлениях; Бегает в разных направлениях; Легко влезает на диван, стул, спускается на пол. Легко влезает на диван, стул, спускается на пол. Выполняет по показу, по словесному указанию, самостоятельно: Перешагивает через несколько препятствий, чередующимся шагом; Перешагивает через несколько препятствий, чередующимся шагом; Удерживает равновесие при ходьбе на доске, лежащей на полу; Удерживает равновесие при ходьбе на доске, лежащей на полу; Поднимается и спускается по лестнице детской горки; Поднимается и спускается по лестнице детской горки; Меняет темп: ходьбу на бег; Меняет темп: ходьбу на бег; Бегает семенящим шагом; Бегает семенящим шагом; Подпрыгивает; Подпрыгивает; Удерживает мяч одной или двумя руками; Удерживает мяч одной или двумя руками; Бросает мяч в горизонтальную цель; Бросает мяч в горизонтальную цель; Ловит мяч с близкого расстояния. Ловит мяч с близкого расстояния.

Культурно-гигиенические навыки (1 младшая группа) Закреплять умение правильно мыть руки (намыливать до образования пены), насухо их вытирать полотенцем, есть самостоятельно и аккуратно; правильно и по назначения пользоваться чашкой, ложкой и др., салфетками; учить тщательно и бесшумно пережевывать пищу; Закреплять умение правильно мыть руки (намыливать до образования пены), насухо их вытирать полотенцем, есть самостоятельно и аккуратно; правильно и по назначения пользоваться чашкой, ложкой и др., салфетками; учить тщательно и бесшумно пережевывать пищу; Приучать детей полоскать рот питьевой водой после каждого приема пищи; Приучать детей полоскать рот питьевой водой после каждого приема пищи; Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться; умение аккуратно складывать одежду; застегивать молнию, пуговицу, завязывать шнурки; помогать друг другу; Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться; умение аккуратно складывать одежду; застегивать молнию, пуговицу, завязывать шнурки; помогать друг другу; Побуждать детей осмысленно пользоваться предметами индивидуального назначения: расческой, стаканом для полоскания рта, полотенцем, носовым платком, горшком. Побуждать детей осмысленно пользоваться предметами индивидуального назначения: расческой, стаканом для полоскания рта, полотенцем, носовым платком, горшком.

Основные показатели физического развития детей первой младшей группы Физическое развитие (2 года 6 месяцев) Физическое развитие (3 года) Выполняют по показу, по словесному указанию, самостоятельно: Перешагивать через препятствия на полу (приставным шагом); Перешагивать через препятствия на полу (приставным шагом); Проходит по наклонной доске самостоятельно; Проходит по наклонной доске самостоятельно; Удерживает равновесие поднимаясь на носки; Удерживает равновесие поднимаясь на носки; Ходит на цыпочках; Ходит на цыпочках; Бегает, подпрыгивает, приседает; Бегает, подпрыгивает, приседает; Прыгает на двух ногах; Прыгает на двух ногах; Отбрасывает мяч одной рукой; Отбрасывает мяч одной рукой; Бросает мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками; Бросает мяч в горизонтальную цель одной и двумя руками; Бросает мяч двумя руками от груди, снизу, из-за головы; Бросает мяч двумя руками от груди, снизу, из-за головы; Ловит мяч двумя руками; Ловит мяч двумя руками; Перебрасывает мяч через препятствия; Перебрасывает мяч через препятствия; Подражает движениям сверстника: бегает, лазает, влезает, подлезает. Подражает движениям сверстника: бегает, лазает, влезает, подлезает. Выполняют по показу, по словесному указания, самостоятельно: Выполняет одновременно два действия: топает и хлопает; Выполняет одновременно два действия: топает и хлопает; Качается на качелях; Качается на качелях; Скатывается на санках; Скатывается на санках; Катается на трехколесном велосипеде; Катается на трехколесном велосипеде; Учится ходить на лыжах; Учится ходить на лыжах; Не боится плавать, поддерживаемый взрослым; Не боится плавать, поддерживаемый взрослым; Легко перешагивает через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом; Легко перешагивает через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом; Быстро проходит по наклонной доске; Быстро проходит по наклонной доске; Перепрыгивает через линию на полу; Перепрыгивает через линию на полу; Прыгает в длину с места на двух ногах; Прыгает в длину с места на двух ногах; Спрыгивает с небольшой высоты; Спрыгивает с небольшой высоты; Бегает, подпрыгивает; Бегает, подпрыгивает; Бросает и ловит мяч; Бросает и ловит мяч; Подражает движением сверстников: прыгает, бросает, подлезает, кружится. Подражает движением сверстников: прыгает, бросает, подлезает, кружится.