Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселый математический поезд. КАССА 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Advertisements

Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
"Слово о математике" Викторина Викторина для школьников для школьников 5–6 классы 5–6 классы.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Математическое путешествие СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!. Станция «Разминка» 1 вопрос На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался.
LOGO Математический поезд. Касса Company Logo 1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Учитель математики МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Стешина Инна Евгеньевна.
Авторы : Учитель математики - Ковалева Янина Леонидовна, Учитель информатики - Бекирова Екатерина Евгеньевна. БОУ г. Омска «Гимназия 115» Омск
7 класс «Процветание и совершенствование математики тесно связаны с благосостоянием государства» (Наполеон) Видимо, от понимания этого обстоятельства в.
В мир обыкновенных дробей. Автор: Рожкова Т.В. Путешествие за знаниями.
Викторина по математике для 6 класса «Счастливая семерка» Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана.
часа По км детей Одинаково пальцев минуты Давайте разгадаем ребус и выполним указанное действие В о семнадцать + в о семь.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
« Математический калейдоскоп ».
Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.
Транксрипт:

Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край

Внимание! Паровозик из Ромашково отправляется!

Вопросы: На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0, остальные улетели) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа) По дороге 2 мальчика шли и 2 рубля нашли. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг) Найти 2 таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. (24 и 1) Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? (60 десятков) Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил пять грузовиков и три легковые машины. Сколько всего машин ехало в село? (одна) Ребята пилят бревно на части определенной длины. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров на пять частей? (4 минуты)

Т О Ч К А М И Н У С С У М М А Ч И С Л И Т Е Л Ь З Н А М Е Н А Т Е Л Ь

ШУТОЧНЫЕ ЗАДАЧИ 1.По дороге вдоль кустов, Шло 11 хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда – то Петухи и поросята. А вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? ( 7 петухов )

2. Прилетели галки, сели на палки. Если на каждой палке, Сидит по одной галке, Тогда для одной галки, Не хватает палки. Если на каждой палке, Сидит по две галке, То одна из палок, Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок? ( 4 галки, 3 палки)

3. Как-то рано, по утру, Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей - Втрое больше, чем гусей, Уток было восемь пар, Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего, Если нам еще дано, Что всех уток и гусей, Столько, сколько лебедей? ( Всего 56 птиц: 8 гагар, 16 уток, 8 гусей, 24 лебедя)

ЛОГОГРИФЫ В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово. 1.Арифметический знак я, В задачнике найдешь меня Во многих строчках. Лишь О ты вставишь, Зная как, и я – географическая точка. ( Плюс-полюс )

2. Я – цифра меньше 10, Меня тебе легко найти. Но если букве Я Прикажешь рядом встать: Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать! (Семь – семья) 3. Я – пространственное тело, И не сложен я с натуры, Если ж вставить Л умело, Стану домом я культуры. (Куб – клуб) 4. Он – грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. (Сурок – сорок)