ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Питание Воздушно е Почвенное Сенебье Джозеф Пристли К.А. Тимирязев Сосюр.
Advertisements

ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ - ФОТОСИНТЕЗ Подготовила учитель биологии Стефутина Ирина Викторовна.
План-конспект урока (биология, 6 класс) по теме: Конспект урока "Особенности питания растений"
Питание и пищеварение. Питание collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-c b326a1/202.swf.
ПИТАНИЕ КЛЕТКИ. ФОТОСИНТЕЗ. ХЕМОСИНТЕЗ. ГЕТЕРОТРОФЫ.
Цель урока: - Сформировать знания о фотосинтезе как пластическом обмене веществ у растений; -Изучить стадии фотосинтеза;
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Урок биологии 11 класс. Мотивация урока: Мы дышим днем и ночью кислородом. Мы получаем продукты питания и не задумываемся над тем, где и в результате.
Питание растений Воздушное питание. Воздушное питание Фотосинтез.
К. Тимирязев Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого.
Особенности внешнего строения листа. Видоизменения листьев.
ФОТОСИНТЕЗСтасевич Елена Викторовна учитель биологии МОУ-СОШ 2 г.Можайска.
Органы цветкового растения К о р е н ь П о б е г Стебель Лист Цветок Плод.
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
Тема урока:. Содержание 1. Задачи 2. Введение 3. Проблема урока 4. Внутреннее строение листа. Строение устьица 5. Значение листа 6. Схема фотосинтеза.
Урок биологии в 6 классе «Фотосинтез» Разработала учитель биологии МОУ «Троицкая СОШ 1» Пастухова Л.В.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Воздушное питание растений. Фотосинтез. Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании.
Окружающий мир 3 класс. вода растворённые соли перегной воздух.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ 1. установите соответствие 1.Питаются готовыми органическими веществами АвтотрофыГетеротрофы 2. Самостоятельно образуют органические вещества 3. Растение 4. Животные

Задание 2. ДОПИШИТЕ СХЕМУ РАСТЕНИЕ _____________ ПИТАНИЕ _____________ ПИТАНИЕ

ЗАДАНИЕ 3. Вставьте пропущенные слова: 1.Через корневую систему происходит поступление _______ и _________. 2.Минеральные вещества необходимы для нормального_________растения.

Предположите о чем будет идти речь на уроке? Как называется этот процесс? «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам сахар, крахмал, жиры и зерно, - он решит, что вы над ним смеетесь. «Дайте самому лучшему повару сколько угодно свежего воздуха, сколько угодно солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам сахар, крахмал, жиры и зерно, - он решит, что вы над ним смеетесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрепятственно совершается в зеленых листьях» К. А. Тимирязев.

ТЕМА: ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ. ФОТОСИНТЕЗ ТЕМА: ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ. ФОТОСИНТЕЗ

Конец XVI века Голландский врач Ван – Гельмонт. Чем питается растение?

Опыты Ван Гельмонта 1.Глинянный сосуд с почвой – 80 кг. 2. Посадил ивовую ветку весом 2,5 кг. 3.Поверхность почвы прикрыл от пыли. 4.Поливал растение дождевой водой – 5 лет.

5.Очистили растение от почвы и взвесили – 66 кг. 6.Почва весила – 79, 944 кг. 7.Вес почвы уменьшился на 56 г. 8. Вес ивы увеличился на 63, 75 кг. 9.От чего это произошло? 10 Гельмонт предположил, что вес ивы увеличился за счет воды.

XVIII век Джозеф Пристли Как очищается воздух?

Опыты Пристли

ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ В ЛИСТЕ? 1.От корневой системы поступает вода и минеральные соли 2.Солнечный свет попадает на хлоропласты

3. Через устьица поступает углекислый газ 4. В хлоропластах образуется глюкоза.

5. Глюкоза превращается в крахмал 6. По ситовидным трубкам органические вещества из листьев транспортируютс я в другие органы.

ФОТОСИНТЕЗ – процесс образования в хлоропластах органических веществ из углекислого газа и воды СХЕМА ФОТОСИНТЕЗА ВОДА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ кислород ГЛЮКОЗА

XX век Климент Аркадьевич Тимирязев «РАСТЕНИЕ - ПОСРЕДНИК МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЁЙ. ОНО ИСТИННЫЙ ПРОМЕТЕЙ, ПОХИТИВШИЙ ОГОНЬ С НЕБА. ПОХИЩЕННЫЙ ИМ ЛУЧ СОЛНЦА ГОРИТ И В МЕРЦАЮЩЕЙ ЛУЧИНЕ, И В ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ ИСКРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА»

Объясните следующие выражения: 1.Огонь костра – эта солнечная энергия. 2.Что такое солнечные консервы. 3.Растение – космический посредник на Земле.

Решите задачу: 1.В сочных яблоках находиться запас органических веществ. Объясните как произошло образование и накопление органических веществ в яблоке. 2.Почему на солнечной поляне ягоды земляники лесной слаще, чем в тени?