Наша школа – храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Дополнительная образовательная программа. Данная программа эколого-биологической направленности ориентирована на развитие духовных ценностей ребенка в.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
День ЗЕМЛИ У нас только одна планета, и если мы будем хорошо к ней относиться, то она будет хорошо относиться к нам. Пинк.
Кравец Ольга Гавриловна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Буденновска Стаж работы – 31 год Образование – высшее Категория - высшая.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Воспитателя Проничевой Галины Николаевны. Сведения о воспитателе Моё профессиональное кредо: Играть – но незаиграться. Слушать и быть услышанным детьми.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Цель класса: Воспитание социально - адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованиям общества. Воспитание социально - адаптированного.
Транксрипт:

Наша школа – храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Теплые учительские руки, В первый раз услышанный звонок. Здесь детей приветливо встречают, Как ведется, угощают чаем. Нравится ребятам этот дом. Пусть и впредь он славится добром! Наша школа: МОУСОШ 38 «Дом радости» Челябинская область, г.Озерск, ул.Октябрьская 2

Малявина Ирина Петровна Учитель биологии МОУСОШ 38 Категория – высшая Награждена: Грамотой Министерства Образования РФ, Грамотой Министерства Науки и Образования Челябинской области, Почетными Грамотами Управления Образования Озерского городского округа ЦЕЛИ: - Воспитывать в человеке любовь к природе, беречь и умножать ее красоту - Формировать художественно-эстетическое и нравственное мировоззрение - Прививать любовь к земле, к выбору профессии, развивая творческие способности на основе применения информационно-компьютерных технологий ЗАДАЧИ: - способствовать формированию общения с природой - содействовать формированию умения и навыков по: планированию, посадке растений, уходу за ними и оформлению ландшафтного дизайна - способствовать привитию навыков экологической этики и поведения - ориентировать на защиту окружающей среды - содействовать воспитанию экологической культуры

Кто не любит на природе Провести часок – другой, При хорошей при погоде Так и хочется домой… Мир животных организмов нашей планеты удивителен и разнообразен. Он удивляет богатством форм, видов, красок, поражает своей неповторимой красотой, привлекает неразгаданными тайнами. Каждый из нас, людей Земли, ежегодно, ежеминутно берёт, от родной Земли силы. Общение с природой необходимо человеку не меньше, чем воздух, пища, вода, чем знания и труд. Человек – хоть будь он трижды гением - остается мыслящим растением. С ним в родстве деревья и трава. Не стыдитесь этого родства! С.Я.Маршак

Мы заботимся о красоте вокруг своей родной школы:

Все лето и осень наша школа купается в ярких красках

Все лето и осень наша школа купается в ярких красках

Все лето и осень наша школа купается в ярких красках

Отзывы учеников нашей школы: «Повезло учиться именно в этой школе, именно в это время, именно у этого преподавателя…» «Никогда не получали мы незаслуженных замечаний и таких же незаслуженных похвал…» «Иногда казалось, что Ирина Петровна не с нашей планеты. Она всегда цветущая, с улыбкой на лице, приветливая и самое главное с живыми добрыми глазами…» «Именно на уроках биологии мне было как никогда легко учиться и усваивать материал…» «Родители и дети благодарны Малявиной И.П. за неравно- душное отношение к ним, умение сопереживать и радоваться вместе с ними. Их маленьким и большим удачам и победам. Это настоящий Учитель и Воспитатель» Родители и ученики годов выпуска «Намного больше было бы у подростков любви и привязан- ности к учебе, если бы в наших школах все преподаватели были бы столь любящими своих учеников…» «Сейчас я надеюсь на то, что когда приведу своего ребенка в школу, ему также посчастливится учиться у такого увлеченного и терпеливого учителя, как моя любимая Ирина Петровна Малявина…»