21 Учение с увлечением: натуральные числа. Выполнила: ученица 11 Б класса МОУ «СОШ 16» Шаронова Оксана. 5 3 4 18 36 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Скворцова Н.В. МОУ «Гимназия г. Козьмодемьянска» РМЭ 2010 г. Учитель математики Скворцова Н.В.МОУ «Гимназия г. Козьмодемьянска» РМЭ.
Advertisements

Устный счет. Вычислите: 125 *7 *8= 291*34+9*34= = 125*8*7= *(291+9)= = =260.
Проверка домашнего задания: 1. В Китае существует поверье, что если сорвать этот цветок 9 сентября, то он приобретает волшебные свойства. Так одна девушка.
Внимание!!! В рамках недели математики проводится математический КВН Соревнуются две сборные команды по 4 человека (7 – 8 классы). Предварительное задание.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ д. Болотня Чернова Елена Ивановна.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Правила знаков Правила знаков Сложение: Умножение: Сложение: Умножение: = |-+|- = = = = = + Деление: := = = + +
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Устный счёт. Вычислить: 34,6 + 4; 8,9 1,7; 15, ; 23, 45 10; 0, ; 567 0,01; : 5; 1,5 4; 689 : 0,1.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Транксрипт:

21 Учение с увлечением: натуральные числа. Выполнила: ученица 11 Б класса МОУ «СОШ 16» Шаронова Оксана

Цели работы: Развитие интереса к математике, расширение кругозора. Развитие интереса к математике, расширение кругозора. Развитие вычислительных навыков. Развитие вычислительных навыков

Задание 1. - Однажды князь, отстал от своей свиты и заблудился. Блуждая по лесу, он наткнулся на крестьянскую избу. Седой старик сидел перед дверью и горько плакал. Князь спросил старика о причине его слез, тот ответил, что его побил отец за то, что он хотел вынести дедушку на солнышко погреться, да нечаянно уронил. Князь был поражен. Войдя в хижину, он действительно увидел древних старцев. На его вопрос, как они достигли столь преклонного возраста, старцы ответили, что всю жизнь питались сыром, хлебом солью и молоком, а своим долголетием обязаны ягодам одного кустарника. О каких ягодах идет речь? - Однажды князь, отстал от своей свиты и заблудился. Блуждая по лесу, он наткнулся на крестьянскую избу. Седой старик сидел перед дверью и горько плакал. Князь спросил старика о причине его слез, тот ответил, что его побил отец за то, что он хотел вынести дедушку на солнышко погреться, да нечаянно уронил. Князь был поражен. Войдя в хижину, он действительно увидел древних старцев. На его вопрос, как они достигли столь преклонного возраста, старцы ответили, что всю жизнь питались сыром, хлебом солью и молоком, а своим долголетием обязаны ягодам одного кустарника. О каких ягодах идет речь? : 89 × 73 – : 650 × – А, 56 – М, – У, 780 – Р, 78 – И, 6497 – Е, – С, 7538 – О, 7176 – З, – Д, – Н, – Б.

- В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут из коры треугольник, чтобы отдать дань Богу Отцу, Богу Сыну, Святому Духу, и трут десны, читая молитву. А потом треугольник прикладывают на место, откуда вырезали. И боль утихает. И неведомо было людям, что дело не в богах, а в содержащихся веществах в коре именно этого дерева. О каком дереве идет речь? - В старину корой этого дерева «заговаривали» зубы и лихорадку. Вырежут из коры треугольник, чтобы отдать дань Богу Отцу, Богу Сыну, Святому Духу, и трут десны, читая молитву. А потом треугольник прикладывают на место, откуда вырезали. И боль утихает. И неведомо было людям, что дело не в богах, а в содержащихся веществах в коре именно этого дерева. О каком дереве идет речь? Задание : 760 – 57 × : – И, 89 – Е, 751 – Б, 741 – С, 3007 – А, 307 – Р, 37 – З, 3748 – Т, 68 – Н, 168 – П, 3075 – О, 8009 – Л, 71 – Ь.

- С латинского языка название этого цветка переводится как «календарь». Оно получено за способность цветков закрываться на ночь и открываться утром, предвещая начало дня. Его родина Средиземноморье, хотя цветок известен каждому. О чем речь? - С латинского языка название этого цветка переводится как «календарь». Оно получено за способность цветков закрываться на ночь и открываться утром, предвещая начало дня. Его родина Средиземноморье, хотя цветок известен каждому. О чем речь? Задание 3. (17613 : 57 – : 89)×405 :45 – 170× × – А, 39 – В, 21 – Б, 210 – Л, 99 – Н, 408 – Р, 4455 – И, – К, 9 – О, 891 – У, 51 – Ш, 510 – Е, 80 – Д, 90 – М, 590 – Я, – Ц, 381 – Л, 461 – А.

- У него много прозвищ: лоскутница, блават, бабочник, пуговник (головки его похожи на пуговицы). А название его связано с древним преданием. Кентавр Хирон славился умением лечить травами. И когда Геркулес отравленной стрелой ранил Хирона, Кентавр залечил свою рану этим цветком. Так растение стало известно как цветок Кентавра. О чем речь? - У него много прозвищ: лоскутница, блават, бабочник, пуговник (головки его похожи на пуговицы). А название его связано с древним преданием. Кентавр Хирон славился умением лечить травами. И когда Геркулес отравленной стрелой ранил Хирона, Кентавр залечил свою рану этим цветком. Так растение стало известно как цветок Кентавра. О чем речь? Задание : 56 – : × 73 – 320 × – К, 98 – Р, 860 – Л, 86 – О, – Е, 4745 – Ш, 2176 – М, – А, 48 – В, 148 – З, – И, – Б, – С.

- В Средневековье это дерево породило множество легенд и суеверий. В немецкой мифологии его связывали с именем бога грозы Донара. Другие считали, что это дерево защищает людей от драконов и чудовищ. До сих пор сохранился обычай прибивать его ветки к дверям домов, чтобы в них не влезали злые драконы. Что это за дерево? - В Средневековье это дерево породило множество легенд и суеверий. В немецкой мифологии его связывали с именем бога грозы Донара. Другие считали, что это дерево защищает людей от драконов и чудовищ. До сих пор сохранился обычай прибивать его ветки к дверям домов, чтобы в них не влезали злые драконы. Что это за дерево? Задание : 69 – : × 309) : – А, 75 – Т, 690 – И, 69 – О, – Я, 3042 – Л, 15 – Н, 1395 – Ь, – Р, 8039 – Б, 839 – П.

- В Англии существует предание о битве между воином и страшным драконом. Три дня и три ночи воин боролся с ним, теряя иногда силы и надежду победить. Лишь на четвертый день он одолел дракона. Руки и тело воина были жестоко изранены клыками и когтями, кровь стекала на землю. И тогда Бог освятил пятна пролитой крови. На этом месте выросли цветы. О чем речь? - В Англии существует предание о битве между воином и страшным драконом. Три дня и три ночи воин боролся с ним, теряя иногда силы и надежду победить. Лишь на четвертый день он одолел дракона. Руки и тело воина были жестоко изранены клыками и когтями, кровь стекала на землю. И тогда Бог освятил пятна пролитой крови. На этом месте выросли цветы. О чем речь? Задание 6. 1) 85 × 137 – 75 × 137; 2) 78 × 224 – 78 × 214; 3) 65 × × 35; 1370 – Л, 780 – Н, 5005 – Е, 2100 – А, 3985 – Ш, 120 – Ы, 330 – К, 0 – Д, 1148 – Я, 210 – М, – В, 1645 – П. 4) 13 × × ; 5) × 7; 6) 0 : 164 × 7.

- Какой цветок должен был подарить молодой девушке китаец, желая узнать, выйдет ли она за него замуж? - Какой цветок должен был подарить молодой девушке китаец, желая узнать, выйдет ли она за него замуж? Задание 7. 1) 8060 × 45 – : 75 × 105; 2) ( ) : 414 – 1329; 3) 76 × ( ) – ( ); 4) (43512 – 43006) × 805 – ( ) – М, 4344 – О, – П, – Е, – Н, – С, – И.

Задания такого типа не только развивают вычислительные навыки, но «новизна» заданий, неожиданная фабула интригует. Задания такого типа не только развивают вычислительные навыки, но «новизна» заданий, неожиданная фабула интригует. 18 Вывод:

Источники: - Математика для школьников. А.И. Верченко. Издательство «Школьная Пресса». – 2004 г. - Математика для школьников. А.И. Верченко. Издательство «Школьная Пресса». – 2004 г.