«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс для учителей «Построение диаграмм» Валеева Анастасия Анатольевна Учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 698 г. Москвы.
Advertisements

Диаграммы и графики позволяют наглядно отображать зависимости между данными, что облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении данных.
ПОВТОРЕНИЕ 1. Сколько входит ячеек в блок А1:С3? 9 ячеек.
Цель урока: изучить технологию построения и редактирования графиков и диаграмм, рассмотреть их практическое применение.
Тема урока : Построение диаграмм и графиков ». Документ табличного процессора Таблица Диаграмма Ячейка Строка Столбец Диапазон.
Учитель информатики Центра образования. Цель урока Цель урока: знакомство с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использованием.
Построение диаграмм в электронной таблице MS Excel.
Графическое представление числовой информации Тема урока : Построение диаграмм и графиков » Работу выполнила учитель «Информатики и ИКТ» ГБОУ СОШ 373 ВОУО.
Цель урока Цель урока: знакомство с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использованием электронных диаграмм.
Петрова О.М. Диаграммы. Вспомним и повторим 1.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это: ячейка; строка; столбец; Формула. 2. В электронной.
Тема урока: Графическое представление числовых данных.
Диаграммы в Excel Васильева Оксана Владимировна. 2 Диаграмма (график) Наглядное графическое представление числовых данных. Наглядное графическое представление.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов » авт. Кудимова Н. В.
9 класс 9 класс Построение графиков и диаграмм в электронных таблицах.
1 Год Кол-во медалистов В 2005 двое учащихся нашей школы получили медали; в 2006 трое учащихся нашей школы получили.
ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое блок? Блок – группа смежных ячеек.
Графическое представление числовых данных. Выполнила: ст-ка ММ-11 Сапаргалиева Аделя.
Excel_повторение
Основы построения диаграмм. Определение ДИАГРАММА (от греч. diagramma изображение, рисунок, чертеж), - графическое изображение, наглядно показывающее.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Транксрипт:

«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица 1

д е л о в а я д и п а з а н о я ч е й к с и л о к сыл ф рм у л а я ф н ц и к д р е с

3

Цели Обучающие: повторить пройденный материал по теме: «Электронные таблицы Excel» и познакомить учащихся с алгоритмом построения диаграмм в табличном процессоре Excel; научить строить диаграммы в табличном процессоре Excel; закрепить знания по теме при выполнении практического задания. Развивающие: развивать знания умения и навыки, необходимые для работы с табличным процессором Excel с помощью Мастера диаграмм, формировать аналитическое и логическое мышление учащихся; развивать умение выделять главное; развивать способности сравнивать, сопоставлять. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к компьютеру, соблюдение ТБ; формировать умение преодолевать трудности; способствовать развитию умения оценивать свои возможности. 4

5

Диаграммы наглядно отображают зависимость между данными, что облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении результатов 6

Мини-проект на тему: «Диаграмма и ее типы» 7

Диаграммы наглядно отображают зависимость между данными, что облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении результатов 8

9

1.Мастер диаграмм или Вставка > Диаграмма на панели инструментов вверху найти кнопку 2. Выделить Диапазон. Этапы построения диаграмм. 10

Шаг 1 : Определение типа диаграммы Этапы построения диаграмм. 11 Шаг 2 : Источник данных диаграммы Шаг 3: задание параметров диаграммы. Шаг 4: размещение диаграммы

Алгоритм построения диаграммы 1.Создать таблицу с числовыми данными. 2.Выделить необходимый диапазон данных. 3.Запустить мастер диаграмм. 4.Выбрать тип диаграммы. 5.Задать основные и дополнительные параметры диаграммы (выполнить шаги 1 - 4). 6.Форматировать и редактировать области диаграммы, если это необходимо. 12

13

Закрепление изученного 14

Круговая диаграмма Служит для сравнения нескольких величин в одной точке. 15

График квадратичной функции у = х 2 +4х-5. 16

Линейчатая диаграмма Позволяет представить изменение данных на протяжении отрезка времени. Диаграммы этого типа удобны для наглядного сравнения нескольких величин 17

Выделить необходимый диапазон данных 2 Запустить мастер диаграмм 3 Выбрать тип диаграммы 4 Задать основные и дополнительные параметры диаграммы (выполнить шаги 1 - 4) 5 Алгоритм построения диаграммы Создать таблицу с числовыми данными 1 Форматировать и редактировать области диаграммы, если это необходимо 6 18

Учебное заведениеКоличество учащихся Останутся в школе Техникумы Училища Работа 19

Итог урока 1.Что такое диаграмма? 2. Назовите типы диаграмм.. 20

ФАКТОРЫ, влияющие на здоровье человека Образ жизни50% Наследственность20% Экологическая обстановка20% Здравоохранение10% 3*. С амостоятельно из материалов прессы или из Интернета, выбрать данные о последней переписи населения 2002 года в Ростовской области и построить разные типы диаграмм. Можно выбрать следующие критерии: национальный состав (% от общей численности населения), городское и сельское население, соотношение мужчин и женщин, трудоспособное население, уровень образования населения. 1.§ 21 повторить, конспект учить. 2.Построить диаграмму Факторов, влияющих на здоровье человека. ( Результаты представить на следующий урок на любом носителе.) 21

22