1.Направленность Российского образования на формирование у школьников ключевых компетенций; 2. Работа ОУ в рамках эксперимента по проблеме: «Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающее обучение © Коточигова Е.В.. История 30-е годы: Умственное развитие детей в процессе обучения (Л.С. Выготский)
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
ГБОУ лицей 144 «ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЛИЦЕЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2011г.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Развитие универсальный учебных действий: теория и практика А.Т.Злобина Кандидат психологических наук, доцент кафедры ДиНО РО ИПК и ПРО.
Представление опыта Обобщение педагогического опыта. Учитель истории и обществоведческих дисциплин МОУ СОШ 8 г. Выксы Нижегородской области Ермакова Татьяна.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 31 МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Транксрипт:

1.Направленность Российского образования на формирование у школьников ключевых компетенций; 2. Работа ОУ в рамках эксперимента по проблеме: «Формирование социокультурной и социоэкономической компетентностей обучающихся как фактора их жизнестойкости»; 3.Ежегодное увеличение количества выпускников, выбирающих специальности, связанные с применением ЗУН по изодеятельности. Востребованность данных профессий на рынке труда.

Теория поэтапного формирования умственных действий (60-е годы П.Я.Гальперин, А.Н.Леонтьев, Н.Ф.Талызина) Теория программирова нного обучения Теория о зонах «актуального и ближайшего развития» Л.С.Выгодского Теория Л.В.Занкова, принцип «опережающего обучения» Теория развитие познавательных интересов Концепция обучения содержательного обобщения В.В.Давыдова – Д.Б.Эльконина Теория Ю.К.Бабанского об оптимизации процесса обучения Теория проблемного обучения (Т.В.Кудрявцев, М.И.Махмутов, А.М.Матюшин) Теория активизации учебной деятельности (А.К.Маркова, Т.И.Шамова, Г.И.Щукина и др.) Адаптация теорий к условиям работы в школе - интернате

Занятость детей изодеятельностью и творческим трудом

Формирование ключевых компетенций школьников с целью их успешной социализации в обществе

Ведущая педагогическая идея опыта Идея социализации выпускников Развитие творческих способностей Формирование ключевых компетенций Социализация и самореализация педагога

Новизна опыта Овладение учениками навыками работы с разнообразными художественными материалами с целью привлечения к творческому труду

Технология опыта "обучение в сотрудничестве"; метод проектов; индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. "обучение в сотрудничестве"; метод проектов; индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. уроки + внеурочные занятия

Проекты. Структура проекта «Цветы» 1.Цветы в красках. 2.Цветы и бумага. 3.Цветы и нити. 4.Цветы и бисер. 1.Цветы в красках. 2.Цветы и бумага. 3.Цветы и нити. 4.Цветы и бисер. Коллективные проекты

Занятость детей изодеятельностью и творческим трудом

Успеваемость

ПУ 15 (кондитеры); Астраханский техникум лёгкой промышленности (модельер, дизайнер, рекламный агент); Политехнический колледж - дизайнерский факультет; Профессиональный лицей 17; Педагогический колледж.

Результативность Участие в конкурсах и фестивалях

Каталоги конкурсов