День открытых дверей Переборская основная школа 22.10.2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Экспертиза образовательной программы. 2 Экспертиза: - исследование экспертами каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний… - исследование.
Advertisements

имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
Боброва Н.А учитель математики МАОУ «СОШ7». I.Требования к самоанализу современного урока Изменения, связанные с введением ФГОС, касаются не только деятельности.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
ГУ «ЖелезнодорожнаяСШ». Жизнь по природе своей диалогична, жить – значит участвовать в диалоге, вопрошать, ответствовать, соглашаться… в этом человек.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального.
Семинар заместителей директора учреждений образования города Новозыбкова Технология проведения проблемного педсовета МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Транксрипт:

День открытых дверей Переборская основная школа

Экспертное совещание 3 этапа АнализАнализ Генерирование идейГенерирование идей Оценка-выборОценка-выбор

Первый этап «Анализ» 1.Поиск основных противоречий ( в режиме мозговой атаки) 2.Индивидуальный отбор из самостоятельно выбранных проблем 5 самых важных 3.Поиск причин возникновения главных проблем (подгруппы по 2-3 эксперта) 4.Экспертная оценка влияния изменений в содержании образования на нивелирование причин главных трудностей 5.Презентация общегруппового мнения на пленарном заседании

Второй этап «Генерирование идей» 6. Выявление комплекса конструктивных решений в тематических рамках одной или нескольких секций (в режиме мозговой атаки)

Третий этап «Оценка-выбор» 7. Презентация в течение 5-7 минут общегрупповых предложений на пленарном заседании

Продукт Наглядная графическая фиксация проблем и их связейНаглядная графическая фиксация проблем и их связей Банк идей перестройки, измененийБанк идей перестройки, изменений

три плана анализа педагогической деятельности: 1. Анализируется то, что является содержанием образовательного процесса, то есть на достижение каких образовательных результатов он направлен: с позиции учителя – с точки зрения его осознанных целей и задач с позиции учителя – с точки зрения его осознанных целей и задач с позиции эксперта исходя из того, что можно наблюдать в его деятельности и поведении в классе, реконструируя его цели с позиции эксперта исходя из того, что можно наблюдать в его деятельности и поведении в классе, реконструируя его цели с позиции ученика что является содержанием учения (цели, результаты) для каждого ученика, понимает ли он, что происходит, чем и зачем он занят, осознает ли результаты своей работы и как он их сам оценивает; а также и с позиции эксперта что можно наблюдать в деятельности и поведении ученика в классе с позиции ученика что является содержанием учения (цели, результаты) для каждого ученика, понимает ли он, что происходит, чем и зачем он занят, осознает ли результаты своей работы и как он их сам оценивает; а также и с позиции эксперта что можно наблюдать в деятельности и поведении ученика в классе

три плана анализа педагогической деятельности 2. Анализируется, с помощью каких средств, то есть предметного материала, организационных форм, методов, технологий, реализуется требуемое содержание образования 3. Что происходит «на самом деле»

Позиция эксперта Главные ценностные установки не оценивать (хорошоплохо), не контролировать, а уважать позицию другого человека, стараться видеть и оценивать ситуацию его глазами, с точки зрения его ценностей, идей, целей, но также и предубеждений.Главные ценностные установки не оценивать (хорошоплохо), не контролировать, а уважать позицию другого человека, стараться видеть и оценивать ситуацию его глазами, с точки зрения его ценностей, идей, целей, но также и предубеждений.

Предмет экспертизы Предметом экспертизы образовательного процесса является не установление соответствия его результатов каким-либо нормам, а сам процесс деятельности и его изменения как в области педагогической, так и в области управления образовательными процессамиПредметом экспертизы образовательного процесса является не установление соответствия его результатов каким-либо нормам, а сам процесс деятельности и его изменения как в области педагогической, так и в области управления образовательными процессами В экспертизе прежде всего следует определить наличие самого процесса изменений содержания образования (новые образовательные результаты), увидеть новые способы организации учебного процесса и взаимодействия с учащимися, изменения в укладе школьной жизниВ экспертизе прежде всего следует определить наличие самого процесса изменений содержания образования (новые образовательные результаты), увидеть новые способы организации учебного процесса и взаимодействия с учащимися, изменения в укладе школьной жизни

обеспечить позитивные изменения в деятельности педагогического коллектива в направлении замысла, целей и задач (или помочь определить направление, цели и способы изменения своей профессиональной деятельности)обеспечить позитивные изменения в деятельности педагогического коллектива в направлении замысла, целей и задач (или помочь определить направление, цели и способы изменения своей профессиональной деятельности) не оценивать и не интерпретировать наблюдаемую деятельность при помощи существующих норм оценки и представлений, а воспринимать ситуацию как принципиально неопределенную («усомнение очевидности»). Другими словами, не спешить с выводамине оценивать и не интерпретировать наблюдаемую деятельность при помощи существующих норм оценки и представлений, а воспринимать ситуацию как принципиально неопределенную («усомнение очевидности»). Другими словами, не спешить с выводами

сообщить членам педагогического коллектива основания своей экспертной деятельности (идей, подходов, целей, ценностей) и своих выводовсообщить членам педагогического коллектива основания своей экспертной деятельности (идей, подходов, целей, ценностей) и своих выводов включать членов педагогического коллектива в деятельность по осуществлению экспертизы их собственной работы. Например, информируя их о ходе, промежуточных результатах и проблемах экспертизы и организуя обсуждениявключать членов педагогического коллектива в деятельность по осуществлению экспертизы их собственной работы. Например, информируя их о ходе, промежуточных результатах и проблемах экспертизы и организуя обсуждения