ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берглезова Елена Петровна, заместитель директора по НМР КГБОУ ДОД «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи»
Advertisements

Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
соответствие стандартам (с точки зрения производителя) соответствие запросам потребителя (в первую очередь обучающимся)
Система оценки качества дополнительного образования детей.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ:МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
«Современные подходы к организации мониторинга в учреждении дополнительного образования» Центр мониторинга и оценки состояния системы ДО.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УДО ПОТРЕБИТЕЛИ ДЕТИ, ИХ РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫЕ УСЛУГИ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Зачем оценивать? 2. Что оценивать? 3. Кто и как оценивает? 4. Какова система оценки?

Зачем оценивать? для планирования работы; для аттестации учреждения и педагогов; для оценки результатов отдельных детских объединений и обучающихся.

Управление качеством обеспечение проектирования качества образования образовательный мониторинг; анализ собранной информации;

Образовательные программы ЦДОД

Первый уровень - это адаптация Оценку качества обучения педагог осуществляет на основе диагностики изменения личностных качеств; направленности позиции ребенка в жизни и деятельности, характера мотивов каждого ребенка и коллектива в целом.

Второй уровень – образовательный. Уровень усвоения детьми содержания образовательной программы на этом этапе педагог оценивает по таким показателям, как: - усвоение - 86% - умение выполнить работу по образцу -100% - участие детей в обучении – 100%; Устойчивость интереса детей, педагог определяет на основе таких показателей, как: - текущая и перспективная сохранность контингента (93%); - наполняемость детского коллектива (98%); - оценка ребенком роли занятий в его планах на будущее (73%); - положительные мотивы посещения занятий

Третий уровень - уровень развития творческой активности При оценке степени проявления творческих способностей детей педагог руководствуется следующими показателями: 1 - устойчивость интереса детей к преподаваемому предмету (93%) 2-2-позиция детей в творческой деятельности (желание – 100%, 3у3удовлетворенность – 100%); 4 - наличие творческих изделий, выполненных детьми вне занятий (74%); 5 - активность детей в учебном процессе (100%); -степень стабильности творческих достижений во временном и качественном отношениях, их разнообразие; -имеющиеся награды детей;

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ

ЧТО ОЦЕНИВАТЬ? деятельность и результаты работы всего Центра; деятельность и результаты педагогов; деятельность детей и достигнутые результаты;

ПОЗИЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1) по ребёнку – сумма показателей его обученности по конкретной программе и воспитанности; изменение его направленности, мотивов, жизненной позиции; успешность его социализации, профессиональная сориентированность; 2) по педагогу – профессионализм коллектива в целом и каждого конкретного педагога, его творческий, методический потенциал, культура, такт, внимательность, заботливость.

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ наличие образовательных программ, содержание которых отвечает государственным требованиям и обеспечивает подготовку детей в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиями потребителей; уровень освоения детьми выбранных ими образовательных программ; уровень удовлетворенности детьми и педагогами результатами обучения.

КТО И КАК ОЦЕНИВАЕТ? самооценка, оценка представителей вышестоящих органов, выводы аттестационной комиссии, оценка потребителями (дети, родители и общественность).

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПО ВРЕМЕННЫМ ЭТАПАМ ОХВАТУ ДЕТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯМФОРМАМ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

5 И 10 БАЛЬНАЯ СИСТЕМА ГРАФИЧЕСКОЕ И ЦВЕТОВОЕВЫРАЖЕНИЕОЦЕНОЧНЫЕСУЖДЕНИЯ

ФИКСИРОВАНИЕ ОЦЕНОК формы дневник Кривые успеваемости Табель развития Творческие карты Книжки воспитанников Паспорт здоровья Творческие программы Папка достижений цветопись Диагностически е карты

ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕШАЮЩЕЕ СЛОВО - ЗА ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОГРАММЫ СТУПЕНЧАТОСТЬ И ДИФФЕРЕНЦИРУЕМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОРИЕНТИР НА ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ