Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Дипломы II (2 чел.) и III (4 чел.) степеней, лауреаты (9 чел)
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия им. А.Платонова ГОЛОВКОВА Ирина Васильевна.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
"Сетевое взаимодействие как условие повышения качества математического образования в городе Комсомольске-на-Амуре" Методист ГИМЦ Поздеева О. В.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

Образовательный мониторинг как необходимое условие выбора учителем адекватной модели обучения с целью повышения качества образовательного процесса. Учитель математики МОУ СОШ 7 Кузнецова Н. В.

Мониторинг постоянное наблюдение за каким – либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям.

Типы уроков Урок изучения нового Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний -. Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Формы проведения уроков лекция, практическое занятие, консультация, зачетный урок.

Методы контроля: устная проверка, проверка письменно- графических работ проверка практических работ.

Контроль знаний Типы контроля (знания и умения) Виды контроля (предварительный, текущий, итоговый) Зачетная система контроля

Система индивидуальных заданий по алгебре и геометрии дает возможность составить представление: Об уровне фундаментальных знаний, получаемых детьми; О способности учащихся применять эти знания для решения конкретных задач; О способности того или иного учащегося самостоятельно добывать знания, не сформированные в урочное время.

Практические навыки по точным дисциплинам

Участие в конкурсах Международный математический конкурс «Кенгуру» уч.г уч.г. Соболев И. – 1 м. Утямишев В.- 2 м Дусумов М. – 3 м. Альжанов С. – 2 м Осмирко Анна (10 кл)- 3 м. в области.

Участие в конкурсах «Кенгуру – выпускникам» (математический тест готовности к продолжению образования) 11 кл.- 14 чел. Результат следует признать: Очень хорошим – 7 чел. Хорошим – 6 чел. Удовлетворительным – 1 чел

Дистанционные олимпиады Областная многопредметная олимпиада «Поколение XXI века» Музапарова Асемгуль (8 класс) – 1 место.

Дистанционные олимпиады Межрегиональная заочная математическая олимпиада «Авангард» 2 диплома призера: Утямишев Вадим (10 кл); Карагулова Айнаш (8 кл).

Дистанционные олимпиады «Построй свое будущее» (заочная школа МИФИ) Дипломы Iстепени: Утямишев В – 10 кл Карагулова А – 8 кл Диплом II степени: Музапарова А – 8 кл

Областной конкурс научно- исследовательских работ, рефератов, проектов по математике. За три года участия – 8 призовых мест уч г. Кенжина А (11 кл) – диплом I степени; Осмирко А (10 кл) - диплом II степени; Андреева К (11 кл) и Сивожелезов М (10 кл) – дипломы III степени

Всероссийский Интернет – фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» За три года 10 учащихся опубликовали свои работы

Международный конкурс «Математика и проектирование» Проект ученика 10 кл Сивожелезова Михаила «Математика и законы красоты»

Система мониторинга математического образования Государственные базовые стандарты Уровень компетентности (участие в конкурсах, олимпиадах, исследовательская работа) Уровень обученности (выполнение индивидуальных заданий, контрольных работ) Оперативный контроль знаний (ответы у доски, самостоятельные работы)