Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения «Постановка звука Л» Учитель-логопед Фадеева Ю.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука "Л" и "Ль" в слогах, словах и предложениях"
Advertisements

Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Артикуляционная гимнастика.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [с] в предложении Автор: Жамойда Л.Н., учитель-логопед.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Учитель-логопед МБОУ ОШ 10 г. Ачинска Ширкевич Ирина Геннадьевна Автоматизация звука Л в словах и предложениях.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. МОЛОДЦЫ.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Транксрипт:

Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения «Постановка звука Л» Учитель-логопед Фадеева Ю.А.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: - развитие целенаправленных произвольных движений (артикуляционной и общей моторики); - развитие слухового внимания и фонематического восприятия; - постановка межзубного звука «Л»; - автоматизация поставленного звука в открытых слогах.

Артикуляционная гимнастика

Постановка межзубного звука «Л»

Пароход плыл далеко и гудел «ы-ы-ы»

Как гудел пароход далеко?

Примечание для логопеда: зажать кончик языка между зубами и длительно произносить «Ы-Ы-Ы-Ы», получается «Л-Л-Л-Л-Л». В данный момент для ребёнка этот звук должен ассоциироваться с гудящим пароходом, а не со звуком «Л»

Пароход подплывает к берегу и гудит по-другому, приветствуя встречающих его на берегу друзей.

Как пароход гудит, подплывая к берегу?

Игра «Поймай звук»

«Хлопни в ладоши, когда услышишь, что пароход гудит близко»

Игра «Найди место звука в слове»

Автоматизация межзубного звука «Л» в прямых слогах

Музыкальная физкультминутка

Игра «Доскажи слово»

КУК…

Ю…

АКУ…

МЕТ…

ПИ…

СВЁК…

МЫ…

ШКО…

СТО…

КУК…

МОЛОДЦЫ!!!

Использованы ресурсы: gimnastika gimnastika