Тема урока: Почва Хорева Е.В., учитель начальных классов МОУ Сандовская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
а) Планета в) Суша б) Родина г) Почва План урока: 1.Типы почв. 2.Охрана почв.
Advertisements

Иванова Вера Борисовна город Армавир Краснодарский край Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 учитель начальных классов.
Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Урок природоведения 4 класс Тема: « О почве» УМК «Школа России» Учебник А.А. Плешакова.
4 класс Окружающий мир «Почвы России» Анна Федоровна Русакова Учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Тепляковка»
Презентация к уроку окружающего мира по теме«Земля-кормилица» 4 класс Разработала учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1040 Кудина М.В.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растительный мир: Почва, 3 класс, УМК "Гармония" (Поглазова)
РАЗРУШЕНИЕ ПОЧВ Автор: Лескина Светлана Владимировна учитель химии и биологии МОУ "Школа 36" г. Тамбов.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
Науменко Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 Павловский район Краснодарского края.
Повторим из чего состоит почва! Почва Соли Воздух Песок Глина Перегной Вода.
Тест «Наши подземные богатства» 1 вариант. 1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают... а) археологи б) геологи в) строители 2. К полезным ископаемым.
Урок географии в 8 классе Дырова Л.Б г.. Повторение: Почва Перегной (гумус) Плодородие В.В.Докучаев Мелиорация. Эрозия. Тундрово-глеевая Дерново-
Урок «Земля - кормилица». 4класс. Учитель: Губардина Н. Р. МОУ гимназия 7, г. Балтийск. Тема: «Земля – кормилица.»
Шишова Татьяна Николаевна, учитель высшей категории, МОУ «СОШ 24 города Чебоксары»
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков). Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
г анитр 1. Он очень прочен и упруг, Строителям надежный друг: Дома, ступеньки, постаменты Красивы станут и заметны Оно варилась долго.
Тема 11 Какую роль в экосистеме играет круговорот веществ ? Какова роль разрушителей в круговороте ? Где живут разрушители ? Что такое почва ?
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков) Некруцу Светлана Викторовна учитель Легостаевской СОШ 11 им.Р.В.Можнова.
Начать тест Начать тестТест по окружающему миру «Земля-кормилица»(почвы) УМК «Школа России» Использованная литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим.
Транксрипт:

Тема урока: Почва Хорева Е.В., учитель начальных классов МОУ Сандовская СОШ

План урока: 1.Типы почв. 2.Охрана почв.

Состав почвы

П Е Р Е Г Н О Й

Г П Л Е И Р Н Е А Г Н О Й

П Е Г С П Л О Е И К Р Н Е А Г Н О Й

П Е В Г С О П Л О Д Е И К А Р Н Е А Г Н О Й

П Е В Г С О В П Л О Д О Е И К А З Р Н Д Е А У Г Х Н О Й

П М Е В И Г С О В К П Л О Д О Р Е И К А З О Р Н Д Б Е А У Ы Г Х Н О Й

П М Е В И Г С О В К С П Л О Д О Р О Д И Е Е И К А З О Л Р Н Д Б И Е А У Ы Г Х Н О Й

Основное свойство почвы – ПЛОДОРОДИЕ

ТИПЫ ПОЧВ ПРИРОДНАЯ ЗОНА ОСОБЕННОСТИ ПОЧВ ЦВЕТПЛОДОРОДИЕ

ТИПЫ ПОЧВ ПРИРОДНАЯ ЗОНА ОСОБЕННОСТИ ПОЧВ ЦВЕТПЛОДОРОДИЕ ЧЕРНОЗЁМ- НЫЕ СТЕПЬ ТЁМНЫЙ, ПОЧТИ ЧЁРНЫЙ САМЫЕ ПЛОДОРОДНЫЕ

ТИПЫ ПОЧВ ПРИРОДНАЯ ЗОНА ОСОБЕННОСТИ ПОЧВ ЦВЕТПЛОДОРОДИЕ ЧЕРНОЗЁМНЫЕСТЕПЬ ТЁМНЫЙ, ПОЧТИ ЧЁРНЫЙ САМЫЕ ПЛОДОРОДНЫЕ ПОДЗОЛИСТЫЕ ТАЙГА И СМЕШАННЫЕ ЛЕСА СЕРОГО ЦВЕТА, НАПОМИНА- ЮТ ЗОЛУ МЕНЕЕ ПЛОДОРОДНЫЕ

ТУНДРОВЫЕ ПОДЗОЛИСТЫЕ БОЛОТНЫЕ СЕРЫЕ ЛЕСНЫЕ ЛУГОВЫЕ ЧЕРНОЗЁМНЫЕ Типы почв

Василий Васильевич Докучаев Создал науку о почвах – почвоведение.

Это интересно! 1см почвы за 250 – 300 лет 20см почвы за 5 – 6 тысяч лет

Что разрушает почву?

Что надо сделать, чтобы сохранить почву? На полях: 1.Надо сажать лесные полосы. 2.Правильно распахивать почву на склонах. 3.Зимой проводить снегозадержание. 4.Применять удобрения и ядохимикаты в меру. При строительстве: 1. При строительстве дорог, заводов, жилых домов надо сначала снять слой почвы. 2. После использовать ее при озеленении территории.

независимая международная общественная организация «Гринпис» (англ. Greenpeace – «Зелёный мир»)

План урока: 1.Типы почв. 2.Охрана почв.

Домашнее задание 1.Стр. 117 – 120, ответьте на вопросы на стр группа: продолжите заполнять таблицу «Типы почв». 2 группа: расспросите взрослых, какая ведется работа в нашем крае по охране почвы. Подумайте, чем вы можете помочь взрослым.

Благодарю за работу !