1 МЕТОДИКА ВТ Основные понятия и термины теории и практики КУЗ. Работа сводного отряда 1. 1 июля 2008 года г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков самостоятельной работы при КСО (КСО) Истелеева З.Т.
Advertisements

Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Учитель начальных классов Чепурина Юлия Сергеевна Тема : « Коллективная форма работы младших школьников ».
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Классно-урочная система!!! Проблемы: «Уравнительный подход»; Слабое развитие коллективных форм учебной работы; Низкий % качества знаний учащихся; Поверхностные,
Обучение – это общение человека с человечеством А.Петровский.
Технология коллективного способа обучения. Основоположниками теории коллективного способа обучения являются: Ривин А.Г. ( г.) русский, советский.
Педагогический совет Александр Григорьевич Ривин Обучение в парах сменного состава оргдиалог сочетательный диалог коллективный способ обучения.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
ИОСО – Индивидуально-ориентированная система обучения.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Методика поабзацного изучения текстов. Особый интерес представляет методика поабзацной обработки текстов А.Г.Ривина. Эта методика предназначена для изучения.
Использование субъективного опыта обучающихся в организации коллективного взаимообучения «…многое спрашивать, усваивать, учить других тайны- великой учёности».
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Транксрипт:

1 МЕТОДИКА ВТ Основные понятия и термины теории и практики КУЗ. Работа сводного отряда 1. 1 июля 2008 года г. Москва

2 КУЗ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА,В КОТОРОМ КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ЗАНИМАЕТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ.

3 ОБУЧЕНИЕ (ОООО) СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ опосредованное, в паре, в парах сменного состава, групповое.

4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОРГФОРМА, ПАРНАЯ ОРГФОРМА, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГФОРМА

5 СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, ГРУППОВОЙ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ.

6 СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КУСО (КЛАСС, УРОК, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) - ГСО КПСО (КЛАСС, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ) –ГСО, КСО НЕ КУСО (РВГ, КУЗ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ) –КСО

7 ПРИЗНАКИ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ КУСО – ОБЩИЙ ФРОНТ РАБОТЫ КПСО И НЕ КУСО – ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕГО ФРОНТА

8 Переход от ГСО к КСО урок, тема, блок учебный год, ступень (часть школьной программы), вся школьная программа.

9 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УВП УЧЕБНЫЙ МАРШРУТ ПОСТОЯННЫЙ ОТРЯД СВОДНЫЙ ОТРЯД СОВЕТ КОМАНДИРОВ

10 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА АБЗАЦ ОЗАГЛАВЛИВАНИЕ АБЗАЦА ПЛАН ТЕКСТА

11 ПЛЮСЫ МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ СТИМУЛ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ВОПРОСАХ-ТЕРМИНАХ РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ЗНАНИЯ, ДОБЫТЫЕ СОБСТВЕННЫМ ТРУДОМ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ЗА КОРОТКИЙ СРОК МОЖНО ИЗУЧИТЬ БОЛЬШОЙ БЛОК НОВОГО МАТЕРИАЛА (СКЕЛЕТ ТЕМЫ) ВОСПИТАНИЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ УЧ. МАТ. ДАННЫМ МЕТОДОМ – СОСТАВЛЕНИЕ ОПОРНОГО КОНСПЕКТА ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ БЛОКУ И РАЗРАБОТКА СОБСТВЕННОГО МАРШРУТА

12 МИНУСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОВ УЧЕНИКАМИ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ НЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, ОТСУТСТВУЮТ ПРИМЕРЫ, АССОЦИАЦИИ, НЕТ КОНКРЕТИЗАЦИИ РАБОТА ТОЛЬКО В ПАРАХ, НЕТ ОПЫТА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

13 ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ УЧЕНИК НЕОБХОДИМ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ДАННОГО «КУСКА» УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА