«Действия над обыкновенными и десятичными дробями» Подготовила: учитель математики – Бердникова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
МОУ СОШ 4 п. Победа Заключительный урок по теме: « Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число» В ыполнила учитель м атематики Я ровая С.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Выполнила: Кузина Маргарита Ученица 6 «А»класса ЦО 1048 Учитель: Чаплоуская Л.Г. Москва 2012 г.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Открытый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей». Учитель Ващенко М.А.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Транксрипт:

«Действия над обыкновенными и десятичными дробями» Подготовила: учитель математики – Бердникова Н. В.

В процессе игры нельзя подсказывать. Если одна команда не ответила на вопрос, ход переходит к другой команде или к болельщикам. За неуважение к партнерам и соперникам по игре, снимается одно очко. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.

Задание. Написать (на доске) (слайд 2) Любую обыкновенную дробь Любую правильную дробь Любую неправильную дробь Дробь, которая больше единицы Дробь, которая меньше единицы. Дробь, которая равна единице Любое смешанное число Любую дробь со знаменателем 4 Любую дробь с числителем 5 Любую десятичную дробь Любое натуральное число Любую дробь, где числитель меньше знаменателя.

1.Что такое знаменатель дроби? 2.Что такое числитель дроби? 3.Что показывает числитель дроби? 4.Что показывает знаменатель дроби? 5.Какую дробь называют правильной? 6.Какую дробь называют неправильной? 7.Как найти площадь прямоугольника? 8.Как найти площадь квадрата? 9.Как найти периметр квадрата? 10.Как найти периметр прямоугольника? 11.Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.? 12.Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т. д.?

I командаII команда 14,5 *10;18,8 * 10; 32 : 4; 28 : 4; 175,6 : 100;324,5 : 100; 3,7 * 0,1.6,4 * 0,1.

Вычислить. Записать в виде десятичной дроби. Найти площадь прямоугольника, если его длина равна 15 метров, а ширина 23 метра. Выделить целую и дробную часть. Найти периметр квадрата, если дана его сторона 4,5 сантиметров.

Превратить в десятичную дробь. Выполнить действия.