Один мудрец сказал: « Если у меня возникают вопросы, значит я мыслю и значит я живу». Девиз сегодняшнего урока: «Жить, а не существовать!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Advertisements

Исследование морских глубин. Выполнила ученица 6 Д класса, Безбалинова Амалия.
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Презентация выполнена учителем географии и биологии Презентация выполнена учителем географии и биологии кадетской школы Санкт-Петербурга Киселевой О.О.
Урок географии в 6 классе Январь 2011 г.. Значение мирового океана Океан снабжает сушу пресной водой Практическое значение для судоходства Добыча полезных.
«Давление на дне морей и океанов». С увеличением глубины давление возрастает. Больших значений оно достигает на дне морей и океанов. На глубине 10 км.
«Давление на дне морей и океанов» Учителя ГОУ «Санаторная школа-интернат» г.Калининска Васылык Марины Викторовны Презентация по физике на тему:
К уроку по теме: Плавание человека и животных, плавание судов, воздухоплавание.
Погружение на дно Марианской впадины. Режиссер Джеймс Кэмерон погрузился в Бездну Челленджера (самый глубокий участок Марианской впадины с отметкой около.
Выполнила : Тузова Ю., 7 класс, МОУ Оковецкая сош Батискаф и батисфера.
Жак Пикар Жак Пикар прославился как первый человек, побывавший на дне самой глубокой в Мировом океане Марианской впадины.
Результат действия силы зависит не только от ее модуля, направления и точки приложения, но и от площади той поверхности, перпендикулярно которой она действует.
Жизнь в морских глубинах В этой презентации я расскажу вам как разнообразен подводный мир морей и океанов. А также вы увидите некоторых обитателей морских.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОРСКИХ ГЛУБИН Урок – конференция по физике 7 класс 7 класс.
ГОУ города Москвы Лицей 1535 Выполнила: ученица 9 «Д» класса Юдина Александра Юдина Александра Руководитель: учитель физики Руководитель: учитель физики.
Давление на дне морей и океанов Работу выполнила ученица 7Б класса – Филиппова Анастасия.
* Батисфера (от греческого «батис» глубоко и «сфера» шар) глубоководный аппарат в форме шара, опускаемый на тросе под воду с базового судна. В отличие.
Да́йвинг (англ. «diving» от англ. «to dive» нырять) это подводное плавание со специальным снаряжением. В английском языке, откуда было взято слово, англ.
Урок-исследование 7 класс тема: Гидростатическое давление Составитель: учитель физики Мариненко Елена Ивановна МОУ «СОШ1» Г.Лангепас.
Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.
Транксрипт:

Один мудрец сказал: « Если у меня возникают вопросы, значит я мыслю и значит я живу». Девиз сегодняшнего урока: «Жить, а не существовать!»

Давление в морях и океанах

Какова максимальная глубина океана на нашей планете? Тихий океан, Марианская впадина, глубина 11035м Самое глубокое озеро –Байкал, глубина 1680м

Подводный мир прекрасен

но иногда опасен но иногда опасен

Изучение морских глубин

Француз Лоик Леферм в 2004году установил рекорд погружения на глубину 171 м без специального оборудования с задержкой дыхания на целых 7 минут! При этом частота биения его сердца замедлилась до 25 ударов в минуту.

Снаряжение водолаза

Костюм водолаза

СВУ-5 предназначено для обеспечения жизнедеятельности водолаза при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ на глубинах до 60 метров при температуре воды от минус 2 до +35°С. СВУ-5 предназначено для обеспечения жизнедеятельности водолаза при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ на глубинах до 60 метров при температуре воды от минус 2 до +35°С. Основные элементы снаряжения: Основные элементы снаряжения: водолазный шлем СВУ-5 с гарнитурой проводной связи и светильником водолазный шлем СВУ-5 с гарнитурой проводной связи и светильником полнолицевая маска ВМ-6 с гарнитурой проводной связи и светильником полнолицевая маска ВМ-6 с гарнитурой проводной связи и светильником резервный дыхательный аппарат с подвесной системой и комплектом грузов резервный дыхательный аппарат с подвесной системой и комплектом грузов гидрокомбинезон «сухого» типа гидрокомбинезон «сухого» типа блок дистанционный блок дистанционный водолазные боты водолазные боты резиновые ласты резиновые ласты водолазный нож водолазный нож щиток сварочный шлемовый щиток сварочный шлемовый

Исследование глубин Для исследования больших глубин исследователи стали использовать глубоководные подводные аппараты - батискафы, батисферы и гидростаты. Впервые проект такого аппарата представили американцы К. Ричардсон и Дж. Уолкотт в 1848 году. Но тогда осуществить свой проект они не смогли. И их опередил У. Базен, который в 1865 году сумел опуститься в батисфере собственной конструкции на глубину 75 м. Для исследования больших глубин исследователи стали использовать глубоководные подводные аппараты - батискафы, батисферы и гидростаты. Впервые проект такого аппарата представили американцы К. Ричардсон и Дж. Уолкотт в 1848 году. Но тогда осуществить свой проект они не смогли. И их опередил У. Базен, который в 1865 году сумел опуститься в батисфере собственной конструкции на глубину 75 м.

Подводная лодка

Автоматический подводный аппарат

В России начали заниматься глубоководными спусками во второй половине 30-х годов XX века. В 1936 году инженеры Михайлов, Нелидов и Кюнстлер создали проект одноместной батисферы, предназначенной для исследований на глубинах до 600 м. Корпус батисферы состоял из двух стальных полусфер с фланцами. Внутренний диаметр собранной сферы был равен 1,75 м. В сфере имелись отверстие под входной люк и несколько отверстий под иллюминаторы. В России начали заниматься глубоководными спусками во второй половине 30-х годов XX века. В 1936 году инженеры Михайлов, Нелидов и Кюнстлер создали проект одноместной батисферы, предназначенной для исследований на глубинах до 600 м. Корпус батисферы состоял из двух стальных полусфер с фланцами. Внутренний диаметр собранной сферы был равен 1,75 м. В сфере имелись отверстие под входной люк и несколько отверстий под иллюминаторы.

Аппараты «Калипсо» и «Мир»

Аппараты «Мир» были построены в 1987 году. «Миры» рассчитаны на максимальную глубину погружения 6000 м. Это делает доступными для них 99 % акватории и дна Мирового океана за исключением самых глубоких впадин. Аппараты «Мир» были построены в 1987 году. «Миры» рассчитаны на максимальную глубину погружения 6000 м. Это делает доступными для них 99 % акватории и дна Мирового океана за исключением самых глубоких впадин. скорость аппарата доходит до 5 узлов. скорость аппарата доходит до 5 узлов. Запас кислорода и поглотителя углекислоты рассчитан на 10 часов работы экипажа из трех человек Запас кислорода и поглотителя углекислоты рассчитан на 10 часов работы экипажа из трех человек

Аппараты "Мир-1" и "Мир-2" легли на дно Байкала на глубине 1680 метров. Это новый мировой рекорд погружения глубоководных аппаратов в пресной воде. Ранее считалось, что глубина озера Байкал составляет 1637 метров. Аппараты "Мир-1" и "Мир-2" легли на дно Байкала на глубине 1680 метров. Это новый мировой рекорд погружения глубоководных аппаратов в пресной воде. Ранее считалось, что глубина озера Байкал составляет 1637 метров.

Жак-Ив Кусто Род деятельности: исследователь Мирового океана, фотограф, режиссер, изобретатель, писатель Род деятельности: исследователь Мирового океана, фотограф, режиссер, изобретатель, писательМирового океанафотограф режиссеризобретатель писательМирового океанафотограф режиссеризобретатель писатель Дата рождения: 11 июня 1910г Дата рождения: 11 июня 1910г11 июня июня 1910 Место рождения: Бордо, Франция Место рождения: Бордо, ФранцияБордо ФранцияБордо Франция Дата смерти: 25 июня 1997) (87 лет) Дата смерти: 25 июня 1997) (87 лет)25 июня июня 1997 Место смерти: Париж, Франция Место смерти: Париж, ФранцияПариж ФранцияПариж Франция