Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Advertisements

Арифметический квадратный корень из произведения и дроби.
Мирзоева Гюльчин Джанполадовна. П о в т о р и м 1.Определение квадратного корня из числа а. 2.Определение арифметического квадратного корня из числа а.
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Тема: Функция. Область определения и множество значений функции. Алгебра 9 класс.
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся,
5 декабря. Классная работа... Девиз урока: « Покоряет вершины тот, кто к ним стремится!»
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
МКОУ Утичевская основная общеобразовательная школа, учитель математики I категории Погадаева С.В.
Алгебра 8 класс Алгебра 8 класс. Тема урока: Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Понятие вектора в пространстве Сложение и вычитание векторов Умножение вектора на число Компланарные векторы Прямоугольная система координат Координаты.
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Цель урока: проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала; развивать.
Задача 1. Задача 1. Пусть площадь квадрата равна 64 см 2. Чему равна длина стороны этого квадрата? Пусть х см – длина стороны квадрата. Тогда площадь.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Самбиева Айшат Мирзаевна, МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Квадратный корень из произведения и дроби.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Транксрипт:

Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа»

Домашнее задание. §15 (§10), обязательно: 547(а,г) (10.20 а,г), 551(в,г) (10.24 в,г), 553(в,г) (10.26 в,г); дополнительно: 571 (в,г) (10.43 в,г); творческое задание: приготовить сообщения из истории математики по теме: «Квадратные корни».

Самопроверка домашнего задания. 550(б) (10.23 в) 556 (10.30) 1/6 х² = 24 а) = =48; х² = 24 : 1/6 б) 9,5 + 1/4 = 9,5 : ,5 = 1; х² = х = - 12 в) – 0,03 · = - 0,03 · х = = =1; Ответ: - 12, 12. г) 4_ _ 1 = 1/4 – 1/8 = 2/8 – 1/8 = 1/

Самопроверка домашнего задания 567(в,г) (10.39 в,г). _____ ______ в) 25 - х² = 0 г) х² = 5 (25 - х²)² = 0 ( х² - 144)² = 5² 25 - х² = 0 х² = 25 х² = 25 х² = 169 х = - 5 х = - 13 х = 5 х = 13 Ответ: - 5, 5. Ответ: - 13, 13.

Повторение Закончите предложения. Об арифметическом квадратном корне я знаю, что: это … число (а)² =… действие нахождения а, где а – неотрицательное число, называется … способы извлечения квадратного корня… 2, 5 - … числа.

Устная работа. 1. Проверьте равенство: а) 121 = 11; в) 100 = 10,1; б) 25 = - 5; г) 196 = Вычислите: а) 0,49; в) (63)²; б) 1600; г) - ( -8)². 3. Решите уравнение: а) х² = 81; б) х² = Укажите хотя бы одно целое число х, удовлетворяющее неравенству: а) х > 2; б) 2х < 3.

Историческая справка. Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения, в частности знак «». Ему принадлежит известное изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».

Итог урока. Закончите предложения: сегодня на уроке… я узнал(а)… моё настроение… я работал(а)… мне удалось(не удалось)…