УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ Т ЕМА УРОКА : «Б ЕРЕГИТЕ ВОДУ » Работу выполнила учитель МОУ СОШ 16 г.Клина Гусейнова С.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Берегите воду!
Advertisements

ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
ВОДА В ПРИРОДЕ Выполнила учитель начальных классов школы 602 Васильева Елена Николаевна Урок-презентация по предмету «Мир вокруг нас»
Окружающий мир 3 класс Работу выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Предгорного района Зангелова Джульета Кириаковна.
ВОДА В ПРИРОДЕ. Содержание Значение воды для жизни всего живого на Земле.Значение воды для жизни всего живого на Земле. Круговорот воды в природе. Три.
1)Я и туча, и туман, И ручей, и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. 2) Меня пьют, Меня льют, Меня льют, Всем нужна я. Всем нужна я. Кто я такая?
Чудесные превращения воды в природе Круговорот воды в природе.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс Дзюба Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ Екатериновская ООШ Воронежской области.
1.В каких трёх состояниях находится вода в природе? 2. При каком условии образуется лёд? Отчего лёд тает? 3. Как образуется пар? При каком условии пар.
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
Т ЕМА : «К РУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ » К АНЕВСКАЯ С.А. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
МБОУ Тогучинского района Горновская начальная общеобразовательная школа Новосибирской области Урок окружающего мира в 3 классе Автор разработки: учитель.
Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая? ( Вода)
Введение Введение Введение Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода?
Вода - путешественница Автор: Бычков Виктор Ученик 3 «Б» класса.
Проблемный урок «Гидросфера. Вода на Земле. Мировой круговорот воды» 6 кл. Учитель географии МОУ СОШ 11 Титкова А.С.,
Проект на тему: Вода - путешественница Авторы: ученицы 3 класса Сульженко Анастасия Кравцова Екатерина.
Что такое вода? Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце,
Окружающий мир. Воды Земли. Григорьева Ирина Геннадьевна, Учитель начальных классов, МОУ Леботерская СОШ, Чаинский р-н.
Транксрипт:

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ Т ЕМА УРОКА : «Б ЕРЕГИТЕ ВОДУ » Работу выполнила учитель МОУ СОШ 16 г.Клина Гусейнова С.Б.

Ц ЕЛИ УРОКА : 1. Рассмотреть причины загрязнения водоёмов. 2. Познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения. 3. Учить бережно относиться к воде и экономить её.

О БОРУДОВАНИЕ : 1. Схема «Круговорот воды в природе» 2. Карточки с индивидуальными заданиями. 3. Учебник «Мир вокруг нас», 3 класс, автор А.А.Плешаков

З АГАДКИ : Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая?

З АГАДКИ : Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.

Вода

П РОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : 1. В каких трёх состояниях находится вода в природе? 2. При каком условии образуется лёд? 3. Отчего лёд тает? Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду? Как происходит круговорот воды в природе?

К РУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ

З АПОЛНИ ТАБЛИЦУ : 1. Твёрдое 2. Газообразное 3. Жидкое 3. Температура выше 0 градусов. Состояния воды Причины различных состояний воды 1.Температура ниже 0 градусов. 2. Температура выше 0 градусов, при температуре 100 градусов вода закипает.

Т ВЁРДОЕ

Ж ИДКОЕ

Г АЗООБРАЗНОЕ

О СНОВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ВОДОЁМОВ : 1. Дорожные аварии, утечки. 2. Вымывание ядовитых веществ со свалок. 3. Отходы предприятий. 4. Ядохимикаты.

И ТОГ УРОКА : Загрязнение водоёмов опасно для всего живого. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий, ферм пропускают через очистные сооружения. Строятся и такие предприятия, на которых вообще не бывает сточных вод. Каждый человек должен беречь воду!

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : 1. Прочитайте статью «Береги воду» (учебник, стр. 57 – 60). 2. Подготовьте ответы на вопросы раздела «Проверь себя». 3. Выполните задания 1, 2 (учебник, стр. 61).