Модуль ЗАЯВКИ Новый бизнес – объект для повышение удобства и производительности выполнения учетных операций и предоставления клиентам дополнительных сервисов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Advertisements

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» Уникальный инструмент наших клиентов.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
1C:Помощь Путеводитель предназначен для самостоятельного изучения ти­повой конфигурации «1С:Бухгалтерии» начинающими пользовате­лями. Путеводитель запускается.
Краткий курс по работе с Системой Клиент-Банк Переход на следующий слайд осуществляется по функциональным элементам.
ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
01 О СЕРВИСЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU.
1С:Торговля и Склад 7.7
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
«Система дистанционного обслуживания клиентов» (СДОК)
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
МОДУЛЬ «БРОНИРОВАНИЕ» Бронирование товара покупателями с использованием АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Online сервис MyDPD Возможность контролировать процесс доставки в интерактивном режиме и управлять им.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Запись ребенка в кружки, творческие студии, спортивные секции Кто может обратиться за услугой? несовершеннолетние жители Москвы, которые достигли 14-летнего.
Транксрипт:

Модуль ЗАЯВКИ Новый бизнес – объект для повышение удобства и производительности выполнения учетных операций и предоставления клиентам дополнительных сервисов

UBC Рекомендуется использовать модуль Заявки если: - Производится регулярная обработка партий картриджей или техники - Нужно оформлять заказ клиента на картриджи и технику одним документом - Нужно управлять всем циклом взаимоотношений с клиентом: прием заявки – отправка курьера – обработка - оплата – отвоз готовых изделий - Нужно иметь точную и содержательную информацию для менеджмента о состоянии заказа клиента

UBC Создание Заявки Новая заявка Все операции по прежнему проводятся на уровне карт картриджей и карт аппаратов. Заявка является только сервисной надстройкой.

UBC Структура заявки Прием и обработка картриджей Работа с обменным фондом Прием и обработка техники клиента Выписка расходных документов Прием заявки и формирование маршрутного листа курьеру Управление циклом жизни заявки Работник по умолчанию для выполнения операций Блок управления выполнением операций Поле ввода в заявку картриджей или техники Калькулятор времени для даты готовности заявки Организация для выставления расходных документов Возможность выполнения одной операции над множеством единиц

UBC Режимы обработки картриджей Прием картриджей. Автоматически по первому картриджу выставляется клиент заявки и подразделение. Далее принимаются только картриджи этого клиента и его подразделения (если указано).Для картриджей другого клиента предлагается сменить клиента. Прием картриджей с рекомендацией. Для картриджей с одной рекомендацией она выставляется один раз для всей партии. Выполнение работ. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу картриджей и провести сразу над всем выбранную операцию. Выдача. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу картриджей и выдать все одним нажатием кнопки.

UBC Формирование заявки на обменный фонд По моделям картриджей. Клие н т просит обменять ему перечень моделей картриджей. Штрих - кодов еще нет или можно будет узнать у клиента на месте. По штрих - кодам входящих картридже. От клиента привезли партию картриджей со штрих - кодами на обмен. По штрих – кодам обменных картриджей. Пакуется партия картриджей на обмен и отвозится клиенту. Ввод моделей картриджей Ввод штрих – кодов входящих картриджей для обмена Ввод штрих – кодов исходящих картриджей для обмена

UBC Режимы работы с техникой Прием техники. Автоматически по первому аппарату выставляется клиент заявки и подразделение. Далее принимаются только техника этого клиента и его подразделения (если указано).Для техники другого клиента предлагается сменить клиента. Смена состояния. Можно изменить состояние у всех отмеченных аппаратов заявки. Установка исполнителя. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу техники и установить всем исполнителя работ. Выдача. С помощью CTRL – левая кнопка мыши можно выделить любую группу техники и выдать все одним нажатием кнопки.

UBC Доставка Предварительное оформление заявки. В случае, когда неизвестны модели картриджей и техники, а только их общее количество, оформляется предварительная заявка. После возврата курьера в заявку вводится реальное содержимое. Выдача подменных картриджей. Если клиент не должен прекращать работу на время обработки картриджа, то ему выдается подменный картридж. Этот картридж должен принадлежать обменному фонду и быть готовым к выдаче. На время нахождения на подмене не будет доступен для выдачи на другие цели. Возврат подмены можно также отмечать в модуле СБЫТ в разделе ДОСТАВКА счета, связанного с доставкой Отметка о возврате подмены

UBC Документы заявки Квитанция. Общий список картриджей и техники заявки. Может высылаться клиенту в Excel формате по почте для согласования содержимого заявки. В примечании для картриджей можно при желании печатать входной вес. Заказ - наряд. Внутренний документ для запуска в работу содержимого заявки. В установках заявок можно выбирать один из двух форматов. В первом варианта в примечании можно включать/выключать историю обработок каждого картриджа.

UBC Документы заявки Этикетки. Упаковочные этикетки для картриджей. Вид этикетки определяется в установках модуля Заявки. Счет, Акт,Комплект. Расходные документы, создающиеся прямо из заявки. Их список во вкладке Документы. Из одной заявки может создаваться множество счетов и актов выполненных работ.

UBC Статусы заявки Назначение. Отражают состояние Заявки на текущий момент. Автостатусы. Встроенный порядок автоматического выставления статуса заявки. Блок-схема смены статусов в автоматическом режиме приведена на следующей странице.

UBC Статусы заявки

UBC Журнал заявок Сдвоенный индикатор возле количеств картриджей, обменных картриджей и техники обозначает состояние обработки. Первый трехцветный ( ) индикатор показывает состояние сделанных позиций (не сделано, частично сделано, полностью сделано), второй – состояние выдачи (не выдано, частично выдано, полностью выдано)