Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Advertisements

Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Презентация проекта Bluethooth в Пузатой Хате Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Транксрипт:

Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС. BTL&Event Agency «TDI PromoEvent». Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год

Проблема: На белорусском рынке сотовых операторов на данный момент конкурируют 3 игрока. Два из них ранее заявили о предоставлении услуги высокоскоростной передачи данных 3G/3G+. Задача: Продвинуть новую услугу 3G/3G+ от МТС среди бизнес-сегмента (бизнесмены, офисные работники), выделиться на фоне конкурентов, уже около года предоставляющих подобную услугу.

Идея: Продвинуть услугу 3G/3G+ от МТС, ярко и просто продемонстрировав ее возможности (просматривать видео в режиме онлайн, в том числе потоковое видео, быстро загружать аудио- и видеофайлы, осуществлять видеозвонки и т.д.), используя, в отличие от конкурентов, нетрадиционные каналы коммуникаций.

Решение: В каждом бизнес-центре существуют LCD экраны, на которых размещают рекламные видеоролики, фильмы, статичные и динамичные заставки. Мы решили воспользоваться этим традиционным объектом привлечения внимания, чтобы решить поставленную перед нами задачу. Для этого к LCD экранам бизнес-центров были прикреплены муляжи 3G Коннектов МТС (USB-модемов). Таким образом, глядя на этот экран создавалось впечатление, что все видео демонстрируется из Интернета в on-line режиме благодаря USB-модему МТС.

Результаты: Количество прикрепленных муляжей – 150. Мы смогли нестандартно продемонстрировать целевой аудитории возможности новой услуги МТС, выделившись при этом на фоне конкурентов.

Спасибо за внимание!