III Логистический Инновационный Форум 2013 Киев, 6 февраля 2013 Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Олег Каленский Управляющий партнер «3e consultants»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортно-Логистический Бизнес Форум 2012 Киев, 25 октября 2012 Проблематика и возможности бизнеса в Украине: производство, дистрибуция, хPL, ритейл.
Advertisements

Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
СВОЙ-ЧУЖОЙ СКЛАД 1.Покупатель и ассортимент 2.Модель логистики запасов 3.Свой-чужой склад 4.Эффективность 5.Основные складские процессы и их автоматизация.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Консолидация ритейла в Украине: роль логистики 1.Предпосылки для консолидации ритейла 2.Когда ритейлеру нужен 3PL-оператор? 3.Case study 4.Взаимодействие.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Транксрипт:

III Логистический Инновационный Форум 2013 Киев, 6 февраля 2013 Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Олег Каленский Управляющий партнер «3e consultants»

e-commerce в Украине: состояние, тренды, перспективы Логистика в e-commerce: настоящее и будущее e-commerce – один из самых быстрорастущих сегментов в UAnet и экономике в целом (в среднем, +35% like-to-like, прирост на 100% с 2010г.) Дополнительный канал сбыта для товарных групп – электроника и бытовая техника (64%), обувь и одежда (42%), книги и диски (25%), косметика (25%), товары для детей (25%) Основной рост – благодаря увеличению количества Интернет-пользователей (4% населения старше 16 лет), которые все больше доверяют / ощущают ценность онлайн торговли (10%) Рынок не прозрачный и уже заинтересовал правоохранительные органы Позитивные тренды и возможности: растущее проникновение Интернета развитие и популяризация ценностей онлайн-покупок – экономия, ассортимент, оплата (карты, кредиты), обслуживание, доставка, программы лояльности, дополнительные услуги предложение новых категорий, находящихся в определенном спросе «в реале» (food, DIY, tickets и пр.)

e-commerce в мире: состояние, тренды, перспективы Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Новые виды торговли (e-commerce, m-commerce, s-commerce) = 7-9% мировых ритейл-продаж, 25% продаж к 2018г. (исследование Deloitte) Facebook, Apple, Google, Amazon – лидеры глобального рынка IT и развлечений, будут выходить на новые конкурентные рынки (devices, soft, SM, ad, transactions) Уменьшение доли традиционной розницы (в США в 2012г. рост на 3,4% vs. 4,7% в 2011г., при росте ВВП на 2,1% в 2011г. и на 2,3% в 2012г.) «Понимая завтрашние потребности покупателя, я продаю сегодня» Товар / услуга доступен(-на)? Могу я получить товар / услуга там и тогда, где и когда я хочу? Удобен ли процесс выбора? Сохраняется ли история моих покупок? Есть ли возможность сравнения цен? Удобна / надежна ли транзакция? Актуальные вопросы глобальных «игроков»: «витрина» и транзакции изучение потребностей, прогнозирование продаж и планирование цепей поставок эффективная логистика и минимизация логистических затрат экспансия («порог входа»)

«Айсберг» e-commerce Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Онлайн маркетинг Web-сайт Выполнение Call-центр заказов CRM Управление запасами Управление складом Управление цепями поставокОтгрузки ПроизводствоАутсорсинг

Логистика в системе e-commerce Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Логистик а Call-центр Выбор заказа Дистрибуция и выполнение заказа Возвратная логистика Оплата заказа

e-commerce: новые вызовы для логистики и supply chain Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Организационные изменения e/m/s commerce операторов: в требованиях к физическим активам и Web-функционалу в графике работы в требованиях к персоналу в конфигурации складов / РЦ / «хабов» в требованиях к системе транспортировки Дистрибуция и логистика «сегодня» и «завтра»: поддержка традиционной розницы в виде региональных / локальных РЦ и «хабов» интеграция процессов пополнения полок в традиционном канале с выполнением заказов в e/m/s commerce совмещенная стратегия (частичный аутсорсинг у 3PL) в целях оптимизации затрат Пример: Amazon 52 РЦ в США (2010г.) 28 РЦ / процессинговых центров в мире (2010г.) + 17 новых (до конца 2013г.)

Логистика и supply chain в рознице: офлайн vs. онлайн Логистика в e-commerce: настоящее и будущее ПараметрТрадиционная розницаe-commerce Кол-во РЦ1-5 («А» и «В» ассортимент)Множество = «близко к покупателю» («А» ассортимент) Цепи поставокМногоуровневые (про-ль -> склад -> магазин -> потребитель) «Прямая» дистрибуция (про-ль / склад -> покупатель) Lead-time1-3 недели (поставщик -> потребитель) 1-5 дней (поставщик -> потребитель) Value-added услуги на складе Ограниченные (ед. отборка, промо- наборы, вложения, стикеровка) Полноценные (комплектация, упаковка, сборка, пр.) Структура заказовПаллеты, короба (комплектация на поддонах) Штуки (индивидуальный ко-пакинг) Автоматизация складских процессов Невысокие квалиф. требования к персоналу Высокие квалиф. требования к персоналу Степень аутсорсинга у 3PL НевысокийВысокий (CapEx ограничения, модель переменных затрат, множество РЦ, пр.) Возможности по доставке Доставка домой по каталогу по расписанию Сеть pick-up / drop-off центров

РЦ для e-commerce – больше, чем «склад» Логистика в e-commerce: настоящее и будущее Кроме традиционных складских, большой фокус на дополнительных услугах: сборка конечных товаров ко-пакинг валидация заказов контроль SL склада (на уровне товарной единицы) маркировка эффективность сквозного процесса на складе упаковка единичная отборка обработка возвратов сортировка отсрочка по доставке управление запасами и JIT интеграция / дезинтеграция потоков в транзите (кросс-докинг в пути) поддержка данных на Web-сайте информационная поддержка call-центра

РЦ для e-commerce – больше, чем «склад» (2) Логистика в e-commerce: настоящее и будущее

Украина, Киев, ул. Обсерваторная, 23, офис 17 Спасибо за внимание!