Как писать об образовании. Тематика образования Доступность –Количество и наличие мест, удаленность –Стоимость и источники финансирования Качество –Уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование журналистского расследования: Выбор темы, работа над гипотезой, основными вопросами, списком источников и рабочим планом.
Advertisements

Источники информации при подготовке материалов по теме экологии Вводное сообщение для участников тренинга «Освещение экологических новостей в Интернет».
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Наблюдение как метод сбора информации журналистом.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
« Проблемы организации дистанционной экспертизы при решении вопросов финансирования инновационных проектов в научно-технологической сфере » Федеральное.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Ресурсы Интернет для подготовки школьных творческих заданий по химии Аликберова Л.Ю. (МИТХТ им. М.В. Ломоносова),
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Поиск во всемирной сети Что? Как? Почему?. Что представляет собой Интернет?
Портал Социологос. ру – информационный ресурс профессионального сообщества социологов Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на Третьей.
Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от
ФАНДРЕЙЗИНГ: привлечение внешних и мобилизация внутренних ресурсов Школа молодых библиотечных лидеров Владислав Кучереносов, специалист по адвокации программы.
Электронное письмо - как удобно нам оно! Электронное письмо - как удобно нам оно!
Альтернативный способ – защита на уровне данных Файловый сервер «Не очень хорошие» сотрудники Запрос ключа, получение доступа Запрос ключа, отказ Что.
Анализ работы группы предшкольной подготовки. За полной версией обратитесь на
Транксрипт:

Как писать об образовании

Тематика образования Доступность –Количество и наличие мест, удаленность –Стоимость и источники финансирования Качество –Уровень подготовки, программы, учебники –Востребованность полученного образования Деньги –Публичные финансы (госзаказ, тендеры, госзакупки) –Частные финансы (благотворительность, поборы, взятки) Люди –Назначения, карьера –Уровень персонала в системе

Методы сбора информации Собственные наблюдения –Открытое и скрытое наблюдение –Отстраненное и включенное наблюдение. –Эксперимент Доступ к документам –Поиск в открытых источниках (сеть, библиотеки, архивы) –Информационные запросы в ОГВ и МС –Получение от людей (участники, пострадавшие) Интервью с людьми –Эксперты –Официальные лица –Неофициальные источники Исследования, экспертиза, анализ

Источники информации ОфициальныеНеофициальные Люди Должностные лица Пресс-службы Представители партий и НПО Директора компаний Свидетели «Бывшие» Потерпевшие Очевидцы Инсайдеры Документы Законодательство Архивы Статистика Ответы на информационные запросы Письма Дневники Личные архивы Расписки

Документы и люди Документы: –Не нуждаются в защите –Не откажутся от своих слов –Не подадут иска о защите чести и достоинстве –Могут быть неполными и фальшивыми Люди –Вызывают эмоциональную сопричастность –Могут ответить на дополнительные вопросы –Могут использовать журналиста в личных целях

Защита источников Полная идентификация (прямая или косвенная цитата) Частичная идентификация (обозначается статус или квалификация, но нет имени и других идентифицирующих признаков) Анонимный источник (обозначается, что источник известен, но он не назван, или имя его изменено) Без ссылки (журналист сам является источником информации и берет ответственность за ее точность на себя)

Защита источников Степень доверия аудитории к информации тем выше, чем больше источников использует журналист, ссылаясь на них. Степень защиты источников тем выше, чем меньше журналист ссылается на них.

Мотивы источников Всегда спрашивайте себя: –Почему источник обратился ко мне? –Почему он хочет говорить? –Почему он не хочет говорить? –В чем его интерес от общения со мной? –Чем ему грозит общение со мной?

Мотивы источников Бескорыстные: –Идейные –Соратники –Ябеды Корыстные: –Платные –Конкуренты –Обиженные –Завистники –«Стрелочники» –«Геростраты» –Бартерщики Бывшие

Ссылки /16/ /charlotte-mecklenburg- schools.htmlhttp:// /16/ /charlotte-mecklenburg- schools.html graphics/cms_schools_small/ graphics/cms_schools_small/ ls2013/ ls2013/

/31/59752/ 10/31/59752/ /19/ / /19/ / o/4df20c441715d/ o/4df20c441715d/

автор: Олег Хоменок, медиа-тренер e-