Компания МедЭксперт консалтинг для медицины Маркетинговые исследования, медицинская информационая система бизнес-планирование, внутренняя логистика Тенденции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт привлечения инвестиций в девелоперские проекты Балака Игорь Генеральный директор ООО «ППФ «Крона», Председатель комитета по рынкам и иныетициям Ассоциации.
Advertisements

Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Идентификация позиции медицинского учреждения в координатах устойчивого развития д.э.н. Сагинова О.В., к.т.н. Завьялова Н.Б.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Транксрипт:

Компания МедЭксперт консалтинг для медицины Маркетинговые исследования, медицинская информационая система бизнес-планирование, внутренняя логистика Тенденции рынка медицинских услуг как вектор развития рынка медицинского оборудования в Украине Лепешина Елена 21 марта 2012 г. 2- й Украинский Форум операторов рынка медицинских изделий

О компании МедЭксперт Компания МедЭксперт - одна из ведущих исследовательских компаний Украины, работает на рынке Украины с 2006 года в узком сегменте – рынок медицинских услуг. Деятельность компании представлена в двух направлениях: консалтинговые услуги для медицинских учреждений и поставка специализированного программного обеспечения для медицины. Наибольшую часть проектов компании МедЭксперт составляют исследования рынка медицинских услуг. На сегодняшний день в нашем портфеле около 30-ти исследовательских работ, 95% из них – исследования рынка медицинских услуг.

Степень сложности проведения исследований в сфере медицины в Украине в разрезе направлений самый легкий исследование мнения конечного потребителя медицинского рынка - ПАЦИЕНТА относительно легкий исследование рынка медицинских УСЛУГ сложный исследование рынка медицинского ОБОРУДОВАНИЯ самый сложный исследование рынка медицинского инструментария, материалов и лабораторных реактивов, медикаментов

Основной потребитель и клиент рынка Основной потребитель рынка мед. оборудования – ВРАЧ или МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Основной клиент рынка мед. оборудования – ПАЦИЕНТ и его потребности Основной клиент : ПАЦИЕНТ Основной потребитель : врач или мед. учреждение

Оптимальная структура данных по рынку мед. оборудования, для принятия управленческих решений на рынке (1) Объем рынка медицинского оборудования ( количественные показатели, стоимостные показатели, долевое распределение участников ) Данные о поставках оборудования : проведенные гос. Тендеры по закупкам УЗ - оборудования, информация о распределении оборудования в системе МОЗ, структура импорта Показатели загрузки работающего оборудования

Оптимальная структура данных по рынку мед. оборудования, для принятия управленческих решений на рынке (2) Показатели рынка группы медицинских услуг, тенденции которой влияют на рынок мед. оборудования определенного направления Особенности рынка мед. услуг определенного региона Данные о наличии оборудования в мед. центрах региона Рейтинги регионов по фактическим характеристиками сегмента рынка и по перспективам развития

Примеры из исследований : Данные о поставках оборудования : проведенные гос. Тендеры по закупкам УЗ - оборудования, информация о распределении оборудования в системе МОЗ, структура импорта Динамика импорта УЗ - оборудования, кол - во ввезенной продукции, (3 мес.) Источник : Таможенная служба Украины

Примеры из исследований : Данные о поставках оборудования : проведенные гос. Тендеры по закупкам УЗ - оборудования, информация о распределении оборудования в системе МОЗ, структура импорта Структура рынка по количеству поставок УЗ - оборудования : импортные и отечественные производители, гг.

Примеры из исследований : Данные о поставках оборудования : проведенные гос. Тендеры по закупкам УЗ - оборудования, информация о распределении оборудования в системе МОЗ, структура импорта Количество приобретенного УЗ - оборудования через тендеры, Украина, (6 мес.) гг. Источник : Тендерная палата Украины

Примеры из исследований : Показатели загруженности оборудования Процент использования УЗ - оборудования в мед. центрах Украины, гг.

Примеры из исследований : Показатели загруженности оборудования

Примеры из исследований : Показатели рынка группы медицинских услуг, тенденции которой влияют на тенденции рынка мед. оборудования определенного направления Объем рынка услуг ультразвуковой диагностики, Украина, грн., 2010 г.

Примеры из исследований : Показатели рынка группы медицинских услуг, тенденции которой влияют на тенденции рынка мед. оборудования определенного направления Соотношение заболеваемости населения ( новые случаи ) и количества УЗ - исследований, Украина, 2010 г. Источник : Центр медицинской статистики

Примеры из исследований : Показатели рынка группы медицинских услуг, тенденции которой влияют на тенденции рынка мед. оборудования определенной категории Динамика количества МРТ - и КТ - исследований в государственных мед. учреждениях, Украина, гг. Источник : Центр медицинской статистики

Особенности рынка мед. услуг определенного региона Особенности рынка мед. услуг определенного региона предоставляют дополнительную информацию о структуре потребности в мед. оборудовании в данном регионе Например, в Украине есть регионы, в которых уровень цен на определенные виды медицинской помощи в частном секторе значительно превышают оптимальный уровень цен для данного региона с точки зрения социально - экономических характеристик. В комплексе с невысоким уровнем доверия к частному сегменту ( по причине культурных особенностей или негативного опыта ), а также на фоне достаточно развитого государственного сектора в регионе, это может указывать на то, что значительного оживления в сфере продаж в частный сектор мед. услуг в этом регионе в ближайшее время не предвидится и основные усилия отдела продаж следует направить на государственный сектор.

Примеры из исследований : Особенности рынка мед. услуг определенного региона Сравнение показателя средней цены на УЗИ и средней зар. платы, апрель 2011 ( показатель в % относительно г. Киева )

Примеры из исследований : Данные о наличии оборудования в мед. учреждениях региона Концентрация МРТ и КТ в частных мед. центрах Украины, 2009 г.

Примеры из исследований : Рейтинги регионов по фактическим характеристиками сегмента рынка и по перспективам развития Рейтинг областей Украины по кол - ву УЗ - исследований на 100 тыс. населения, 2010 г. Из исследования рынка УЗ - диагностики в Украине, 2011 г. Місце в рейтингу Області Кількість УЗ - досліджень на 100 тис. населення 1 Житомирська Рівненська Херсонська Чернівецька Тернопільська Черкаська м. Київ Полтавська Львівська Івано – Франківська

Примеры из исследований : Рейтинги регионов по фактическим характеристиками сегмента рынка и по перспективам развития Рейтинг инвестиционной привлекательности областей Украины для открытия новых УЗИ - кабинетов, 2010 г. Из исследования рынка УЗ - диагностики в Украине, 2011 г.

Основное ограничение исследовательских работ в сфере рынка медицинского оборудования в Украине Основное ограничение для полноценных исследований рынка мед. оборудования – ограниченный доступ к информации для анализирования и принятия взвешенных решений Изучение рынка мед. оборудования в Украине имеет свои ограничения, большая часть которых связана с доступностью и объективностью информации по рынку. Причем доступ к информации ограничен как со стороны государственных баз данных, так и со стороны самих участников рынка, как первоначальных источников для формирования негосударственных баз данных. В классическом варианте каждый участник рынка желает знать общую картину рынка и свое место в этом рынке, не предоставляя никакой информации о своей деятельности. Закрытость каждого приводит к тому, что истинную картину рынка не видит никто, большинство решений принимаются на интуиции или основываясь на полученной различными способами внутренней информации конкурентов.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! С уважением, Елена Лепешина web - site: тел факс