ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Космический урок «Длина окружности». Тип урока Урок-практикум с элементами исследования и организации проектной деятельности учащихся.
Advertisements

Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
Домашнее задание.
АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Транксрипт:

ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных навыков; 2) РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие творческой самостоятельности, инициативы, реализации принципа связи теории и практики, формирование опыта работы в малых группах; 3) ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: формирование положительной мотивации, развитие коммуникативных умений, демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности.

ЗАДАЧА 1. ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТ

ЗАДАЧА 2. ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТ

ЗАДАЧА 3. ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТ

ЗАЩИТА РЕШЕНИЙ ДОМАШНИХ ЗАДАЧ ПРОВЕРЬТЕ ОТВЕТ

Ответ: 11737км.

Решение «космических» задач ЗАДАЧА 4.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСВОЕНИИ КОСМОСА (ОРБИТАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ «АЛМАЗ», «МИР», «МКС» И ДР.) И СОСТАВИТЬ СВОЮ ЗАДАЧУ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЙДЕННЫЕ ДАННЫЕ.