Информационно- аналитическая интернет передача «Твое мнение» О т р о х И н н а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
Advertisements

О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Презентация телепроекта. План презентации 1. Цели и задания 2. Название программы 3. Характеристика программы 4. Концепция программы 5. Герои программы.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО И НТЕРНЕТ - ПОРТАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО МАСС - МЕДИЙНОГО КОМПЛЕКСА Инициатор Проекта – МАТВЕЕВ Антон Сергеевич,
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Рекламные услуги портала IZUM.ua Цены Общая информация о посещаемости и аудитории портала IZUM.ua Посещаемость человек просмотров.
Установление результатов учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Ивановской областной.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Пакет «Новостийный»«Новостийный» с целевыми потребителями в течение недели!
Стоимость 1 секунды эфирного времени указанно в гривнах без учета НДС Время выхода в эфир локальных рекламных блоков - 10 и 40-ая минута часа. Время выхода.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на телеканале. Теперь мы рады предложить Вам не только линейное размещение ролика в рекламных блоках. С 01 февраля 2013 года Вы можете.
Транксрипт:

Информационно- аналитическая интернет передача «Твое мнение» О т р о х И н н а

«Твое мнение» Миссия: информационно-аналитической интернет передачи «Твое мнение», от профессионалов города Харькова– про информировтаь харьковчан и приезжих о культуре и искусстве Харькова за последнии двадцять лет, способствующие культурному развитию молодежи. Задачи проекта: - расширение знаний о современном Харькове - знакомство с профессионалами нашего города

Целева аудитория Первичная аудитория: от 18 до 35 лет, проживающие в Харькове и Харьковской области, в Украине. Вторичная аудитория: от 45 до 60 лет, проживающие в Харькове и Харьковской области, в Украине.

Формат и реализация Формат : он-лайн ТВ Город Харьков и Харьковская область (а так же вся русскоязычная аудитория портала)

Структура выпуска 1.Заставка 2.Вступительное слово ведущей 3. Основная часть : -диалог ведущей с гостем программы -знакомство с гостем -разговор об объкте -о профессионлах отрасли 4.Слово харьковчанам. 5.Выводы ведущей 6. Титры

Содержание Выпуск 01 Передача об Архитектуре, архитекторах современного Харькова. Гость программы Чечельницкий Ярослав. Выпуск 02 Передача о современном ландшафте Харькова. Гость программы Бышовец Виктор Владимирович Выпуск 03 Передача о театрах и актерах Харькова. Гость программы Павел Алдошин.

Содержание Выпуск 04 Гость программы Владимир Коновалов. Как зародилось искусство фотографии в Харькове? Выпуск 05 Передача о современной клубной культуре Харькова. Гость Ольга Боярчук. Выпуск 06 Передача о кинотеатрах нашего города. Гость программы Лина Полишко.

Содержание Выпуск 07 Программы посвящена модельной стороне города. В гостях Ксения Ефремова. Выпуск 08 Музыка Харькова, какая она? Дмирий Александров гость программы. Выпуск 09 Передача о галереях, художниках нашего города. Гость программы Юлия Звездная.

Содержание Выпуск 10 Передача посвященная издательствам города Харькова. Гость программы Инна Янушевич. Выпуск 11 Передача о радиовещании Харькова. Гость программы Светлана Аверьянова. Выпуск 12 Передача о Харьковском областном телевиденье. Гость программы Алферова.

Организационная структура Руководитель проекта Помощник руководителя Оператор Звукорежис сер Режиссер

Стратегические этапы развития Первый год Молодежь от 18 до 35 лет, проживающие в Харькове и Харьковской области, в Украине. Количество целевой аудитории 25 тысяч. В первый год планируеться охватить 1/3,получается 8333 тысяч человек. Руководители, директора социокудьтурных институтов Харькова. Информационно аналитическая интернет передача с семью блоками – рубриками; хронометраж – 15 мин. Выход еженедельно. Онлайн вещание на Второй год Увеличение целевой аудитории на 20 %, получается тысяч человек Онлайн вещание на и molodezh.in.ua Третий год Увеличение целевой аудитории на 20 %, получается тысяч человек Информационно аналитическая интернет передача с 9 блоками; хронометраж – 18 мин. Четвертый год Увеличение целевой аудитории на 20 %, получается тысяч человек. телеканал ОТБ. Пятый год Увеличение целевой аудитории на 30 %, получается тысяч человек Информационно аналитическая интернет передача с 10 блоками, хронометраж – 23,еженедельно

Прайс- лист НаименованиеСтоимость, грн. (на ) 1. Рассказ о компании в начале или в конце программы до 35 секунд 15 грн. / сек. 2. Размещение рекламного видеоролика в середине программы до 30 секунд 17 грн. / сек. 3. Съемка рекламного сюжета на выезде (в организации, на предприятии и т.п.) 4000 грн. (до 2- х часов съемки)

Реклама 1.Создание группы в социальных сетях ( В Контакте и Facebook), в которых будет общее описание проекта, и будет ссылка на сайт. 2. Официальный сайт проекта «Твое Мнение», на котором будут выложены обзоры следующего выпуска. А также предыдущие выпуски и их обсуждение.(ссылка на сайте Медиапорт будет пере направлять на сайт проекта) 3.Промо-ролик запустить на медиапорте, Youtube.

PR-акция: Проведение презентации выхода интернет передачи «Твое мнение». В галереи «АВЕК», где буду приглашены все потенциальные спонсоры программы, будет представлен промо-ролик, макет программ.

Инвестиционный план ИнвесторСумма вклада Grand marketing group 2300 (Создание сайта и распечатка макетов) Медиапорт 3000 (создание промо- ролика ) Золотые страницы4000 ( генеральный партнер)

Прогнозируемый доход, расход, прибыль Расход гривен Доход гривен Прибыль 720 гривен

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!