Реклама в прессе Украины – 2008 г. Уважаемые коллеги! Продолжая знакомить Вас с украинским рынком рекламы, высылаем Вам в этом небольшом обзоре обновленные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Размещение рекламы на авиалиниях Украины. Рекламное агентство A&P ® -ONYX – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных.
Advertisements

Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
INDOOR. Размещение рекламы на ж/д вокзалах и в вагонах поездов. В этой презентации: 1.Реклама на ж/д-вокзалах. 2.Размещение рекламы в VIP-залах ожидания.
INDOOR. Размещение рекламы на ж/д вокзалах и в вагонах поездов. В этой презентации: 1.Реклама на ж/д-вокзалах. 2.Размещение рекламы в VIP-залах ожидания.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Рекламные мероприятия по продаже недвижимости Привлечение VIP-покупателей Презентация подготовлена украинским офисом РГ «Оникс» в. г. Киев – РА «A&P ®
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз

О компании Рекламное агентство A&P-Onyx – это агентство, имеющее богатый 10 летний опыт работы в сфере проведения рекламных кампаний на территории Украины,
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
1 06/06 r Всего38,6 миллиона [33,4 – 46,0 миллиона] Взрослое население36,3 миллиона [31,4 – 43,4 миллиона] Женщины17,3 миллиона [14,8 – 20,6 миллиона]
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Реклама в прессе Украины – 2008 г. Уважаемые коллеги! Продолжая знакомить Вас с украинским рынком рекламы, высылаем Вам в этом небольшом обзоре обновленные цены на размещение рекламы в ведущих деловых, общественно-политических, бортовых, развлекательных и других украинских изданиях, а также наши возможности по размещению рекламы на брендмауэрах. Напоминаем, что мы ранее высылали Вам обзор стоимостей стандартных рекламоносителей Украины (TV, пресса, наружная реклама, транспорт) и наши возможности по Indoor- размещениям. Если по каким-либо причинам Вы не получали этого от нас – напишите по адресу и мы вышлем данную информацию. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, ген. Директор РА «A&P-ONYX» Когут Александра Андреевна.

Имея успешный опыт работы с российскими компаниями, мы всегда стремимся организовать для наших российских клиентов и партнеров хорошие условия сотрудничества: оперативность предоставления информации; оптимальные условия по всем рекламоносителям; организованная система расчетов и документооборота; своевременная отчетность. Уверены, что Ваша компания найдет в лице агентства A&P надежного, качественного и оперативного партнера, а украинский рынок рекламы для Ваших клиентов станет еще доступнее.

Деловая пресса НазваниеРаспространение рекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, при указанном кол-ве выходов Стоимость ДЕЛОВАЯ ПРЕССА 1. «Бизнес» еженедельник А экз. вся Украина, 29 филиалов 1 в регионах 2 Киев Распространение: Подписка: экз (70%-юрлица) -розница. Аудитория: специалисты и руководители с высшим образованием, лет, с высоким уровнем дохода, сфера деятельности – промышленность, страхование, финансы, торговля, обслуживание и т.п. 1/1, 4 выхода - возле содержания - внутри у.е у.е. 15% скидка у.е. - 15%= у.е у.е. - 15%= у.е. 2. «Деловая столица» еженедельник А экз. 1 Киев 2 в регионах Распространение: Киев – экз. Регионы – экз. Киев: -Розница: экз., 17,3% -Подписка: экз., 28,7% -Презент. Цели: 700 экз., 1,0% Аудитория: мужчины (68%) с высшим образованием, со средним и выше среднего достатком лет, в основном работающие по найму специалистами или руководителями. 1/2 или формат А4 4 выхода - фиксированное место - внутри Политика или недвижимость рубрика у.е у.е. 20% скидка у.е. - 20%= у.е у.е. - 20%= у.е.

Деловая пресса 3. Контракты еженедельник В экз. Распространение: розница, VIP доставка (40%), подписка (60%) Аудитория: руководители, специалисты и предприниматели, высокообеспеченные и обеспеченные люди с высшим образованием, мужчины (62,1 %) в возрасте старше 25 лет 1/1 или формат В4 4 выхода -внутри у.е. 20% скидка у.е. - 20%= у.е. 4. Комп&ньоН А экз. 1 раз в неделю Распространение: Украина, Россия и др. страны СНГ Аудитория: топ – менеджеры (преимущественно мужчины с высоким уровнем дохода). 1/1, 4 выхода - возле содержания - внутри 8000 у.е у.е. 43% скидка у.е. - 43%= у.е у.е. - 43%= у.е. 5. Корреспондент А экз. ( Киев) 1 раз в неделю Распространение: подписка (1/3 от тиража), розница. Аудитория: специалисты, со средним и высоким уровнем дохода, в возрасте лет 1/1, 4 выхода - внутри у.е. 42% скидка у.е. - 42%= у.е. 6. Власть денег А экз. 1 раз в неделю Распространение: Киев – экз. Регионы – экз. подписка и розница Аудитория: мужчины с высоким социальным статусом, высоким и средним уровнем достатка. 1/1, 4 выхода - 1–я половина журнала у.е. 35% скидка у.е. - 35%= у.е.

Деловая пресса 7. Фокус А экз. 1 раз в неделю Распространение: розница, подписка, авиалинии (British Airways, Air France, KLM, UMAIR, Malev, Challenge Aero, МАУ Аэросвит, Люфт Ганза) Аудитория: читатели с высоким и выше среднего уровнем дохода, пользователи люксовых товаров 1/1, 4 выхода -внутри у.е. 35% скидка у.е. - 35%= у.е. 8. Эксперт А экз. 1 раз в неделю Распространение: подписка, розница, авиалинии (British Airways, Air France, UMAIR, Challenge Aero, МАУ) (9%), VIP рассылка, вузы. Аудитория: мужчины в возрасте лет, с высшим образованием, доходом выше среднего, предприниматели, руководители предприятий. 1/1, 4 выхода -внутри у.е. 35% скидка у.е. - 35%= у.е. 9. Народный депутат А экз. 1 раз в неделю Распространение: предоплата, распространение по спц. адресной программе (6500), Верховный Совет (100), Секретариат президента, министерство КабМина и т.п. Аудитория: политики, депутаты, руководители компаний. 1/1, 4 выхода -внутри у.е. 6% скидка у.е. - 6%= у.е. 10. Деловой журнал А экз. 1 раз в месяц Распространение: розница, подписка, авиалинии (МАУ, Аэрочартер – экз.), VIP-рассылка Аудитория: владельцы крупного и среднего бизнеса, высоко образованные обеспеченные представители бизнес- класса, ведущие менеджеры крупнейших компаний Украины. 1/1, 4 выхода -внутри у.е. 32% скидка у.е. - 32% = у.е.

Деловая пресса 11. Капиталист А экз. 1 раз в месяц Распространение: подписка (10%), розница (16%), бизнес-центры и рестораны сети «Козырная карта» (39%), VIP рассылка (депутатам -10%; руководителям и ведущим менеджерам крупнейших компаний – 15%; посольства, министерства, гос. Учреждения – 10%. Аудитория: владельцы крупного и среднего бизнеса, высоко образованные обеспеченные представители бизнес- класса, ведущие менеджеры крупнейших компаний Украины. 1/1, 4 выхода -внутри у.е. 45% скидка у.е. - 45% = у.е.

Общественно-политические газеты НазваниеРаспространение рекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, при указанном кол-ве выходов Стоимость общественно-политические газеты 1. «Факты и комментарии» ежедневник А экз. вся Украина 1 – место в Украине Распространение: продажа и подписка по Украине Аудитория: руководители, рабочие, специалисты и служащие. Доход средний и выше среднего лет. 1/2 или формат А4 7 выходов ч/б Вт, ср, чт, сб у.е. внутри 22% скидка у.е. - 22%= у.е. с налогами 2. «Сегодня» ежедневник экз. 2-место в Украине Распространение: продажа и подписка по Украине Аудитория: специалисты, рабочие, домохозяйки и пенсионеры со средним уровня дохода лет 1/2 или формат А4 национальный выпуск 7 выходов цвет у.е. 28 % скидка у.е. - 28%= у.е.

Женские издания НазваниеРаспространение рекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, при указанном кол- ве выходов Стоимость ЖЕНСКИЕ ИЗДАНИЯ 1. L'Officiel экз. 1 раз в месяц Распространение: розница, подписка, аэропорт Борисполь, рестораны, торговые центры. Сеть «Союз Печать», розничная сеть Специализированные клиники Салоны красоты Фитнес центры Клубы здорового образа жизни Специализированные выставочные салоны VIP рассылка Подписка Аудитория: женщины (76%), лет, с высоким уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 25% скидка у.е. - 25%= у.е. 2. Cosmopolitan экз. 1 раз в месяц Распространение: розница, подписка, рестораны, салоны красоты. Аудитория: женщины (76%), лет, со средним и высоким уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 25% скидка у.е. - 25%= у.е. 3. Женский журнал экз. 1 раз в месяц Распространение: Украина (29%-Киев, 71%-регионы) розница, подписка. Аудитория: женщины старше 25 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 15% скидка у.е. - 15%= у.е.

Женские издания 4. CosmоLady экз. 1 раз в месяц Распространение: Украина: розница, подписка, VIP распространение (авиакомпании (UM Air – 500 экз.), аэропорт Борисполь (500 экз.), гостиницы, гос.учреждения). Аудитория: женщины старше лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 15% скидка у.е. - 15%= у.е. 5. ЕВА экз. 10 раз в год Распространение: розница, подписка, VIP распространение. Аэропорт Борисполь, точки продажи билетов, гостиницы, рестораны, кинотеатры, банки. Аудитория: женщины лет с высшим и незаконченным высшим образованием, высоким и средним уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 15% скидка у.е. - 15%= у.е. 6. ELLE экз. 1 раз в месяц Распространение: вся территория Украины. Киев, Киевск. обл. –34 % Аудитория: лет Менеджеры, руководители, высоким и средним уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 20% скидка у.е. - 20%= у.е.

Мужские издания НазваниеРаспространениерекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, курс 5,05 Стоимость МУЖСКИЕ ИЗДАНИЯ 1. Maxim экз. 1 раз в месяц Распространение: Украина Аудитория: мужчины (80%), лет, не женаты, руководители и специалисты. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 30 % скидка у.е. - 30%= у.е. 2. Mercedes magazine экз. 4 раза в год Распространение: Украина Аудитория: мужчины, руководители и специалисты. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 20 % скидка у.е. - 20%= у.е. 3. MensHealth экз. 1 раз в месяц ( экз. - стандартный, экз. - мини) Распространение: вся Украина Аудитория: мужчины (76,7%), лет, руководители и специалисты. 1/1, 3 выхода - возле содержания у.е. 25 % скидка у.е. - 25%= у.е. 4. XXL экз. 11 раз в год Распространение: подписка, розница, VIP рассылка Аудитория: мужчины, лет, руководители и специалисты с высоким статусом и уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 45 % скидка ! у.е. - 45%= у.е. 5. EGO экз. 1 раз в месяц Распространение: подписка, розница, VIP рассылка Аудитория: мужчины, лет, руководители и специалисты с высоким статусом и уровнем дохода. 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 10 % скидка (будет выше) у.е. - 10%= у.е.

Развлекательные издания НазваниеРаспространениерекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, курс 5,05 Стоимость РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ 1. Elite Club экз. 6 раз в год Распространение: подписка (25%), владельцы Elite Club Card, VIP распространение: авиакомпании (МАУ, Lufthansa, KLM, ARP, Challenge Aero, UES Avia, Aerostar),аэропорты (Борисполь, Жуляны), гостиницы, гос.учреждения) Аудитория: обеспеченные и высокообразованные мужчины и женщины 1/1, 3 выхода - возле содержания у.е. 40 % скидка у.е. - 40%= у.е. 2. Вся Европа экз. 6 раз в год Распространение: подписка, VIP распространение: на бортах авиалайнеров (British Airways, Air France, KLM, UMAIR, Malev, Challenge Aero, МАУ, Донбассаэро, Центр деловой авиации, Днеправиа, Аэрочартер), гостиницы, гос.учреждения Аудитория: обеспеченные и высокообразованные мужчины и женщины 1/1, 3 выхода - возле содержания у.е. 38 % скидка у.е. - 38%= у.е.

Развлекательные издания 3. Zефир экз. 11 раз в год Распространение: рестораны, гостиницы, бизнес центры, авиалинии (МАУ, Аэросвит, KLM, British Airways, Донбассаэро), тур.агенства, VIP рассылка (бесплатно) Аудитория: обеспеченные и высокообразованные мужчины и женщины 1/1, 3 выхода - внутри у.е. 5 % скидка у.е. - 5%= у.е. 4. Шик Кабаре экз. 1 раз в месяц Распространение: Украина, Москва, С.Петербург: рестораны, гостиницы, бизнес центры, авиалинии (МАУ, Аэростар, Аэрофлот), тур.агенства, вагоны фирменных поездов, бутики, VIP рассылка (бесплатно) Аудитория: обеспеченные и высокообразованные мужчины и женщины 1/1, 3 выхода - внутри начало журнала у.е. 44 % скидка у.е. - 44%= у.е. 5. Вокруг Света экз. 1 раз в месяц Распространение: розница, подписка, авиалинии (KLM – 100 экз., Air France – 100 экз.). Аудитория: обеспеченные и высокообразованные мужчины и женщины среднего возраста (25-45 лет), специалисты и служащие 1/1, 3 выхода - возле содержания у.е. 40 % скидка у.е. - 40%= у.е.

Бортовые издания (авиалинии) НазваниеРаспространениерекламная площадь/ кол-во выходов цена 1 выход с НДС и НР, курс 5,05 Стоимость БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ (авиалинии) 1. Mandry А экз. 10 раз в год Распространение: на бортах авиалайнеров UM AIR (10 000), в ресторанах (6 000), розница и предоплата (1 900), тур.фирмы и т.п. (4 000), ежегодные туристические выставки (3 000) Аудитория: мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, служащие, руководители или собственники компаний. 1/1, 2 выхода - внутри8 000 у.е. 10 % скидка у.е. - 10%= у.е. 2. Panorama А – экз. 10 раз в год Распространение: на бортах авиалайнеров МАУ (Международные Авиалинии Украины), кассы и офисы МАУ, отели, рестораны и т.п. Аудитория: украинцы (64%) и иностранцы (36%) с высоким уровнем дохода, руководители или собственники компаний. 1/1, 2 выхода - внутри8 947 у.е. 5 % скидка у.е. - 5%= у.е.

Бортовые издания 4. BUSINESS CLASS А4+ 1/1, 2 выхода - внутри4 820 у.е. 20 % скидка у.е. - 20%= у.е.

Брендмауэры в Киеве и городах Украины Имея в своем распоряжении адресную программу более чем 150 единиц, рекламное агентство A&P размещает рекламу своих клиентов на нестандартных конструкциях наружной рекламы (брендмауэры) в Киеве и городах-миллионниках Украины. г. Днепропетровск: 100…180 у.е./кв.м в мес.* 50…100 у.е./кв.м в мес.* г. Киев *Цены приведены средние, с учетом изготовления и колеблются в зависимости размеров, сроков экспонирования и удаленности от центральных улиц города

Брендмауэры в Киеве и городах Украины г. Донецк: г. Львов: 60…100 у.е./кв.м в мес.* 40…100 у.е./кв.м в мес.* *Цены приведены средние, с учетом изготовления и колеблются в зависимости размеров, сроков экспонирования и удаленности от центральных улиц города

Брендмауэры в Киеве и городах Украины г. Одесса: г. Харьков: 45…90 у.е./кв.м в мес.* 30…90 у.е./кв.м в мес.* *Цены приведены средние, с учетом изготовления и колеблются в зависимости размеров, сроков экспонирования и удаленности от центральных улиц города

Услуги нашего агентства: В настоящее время наше агентство предоставляет услуги по следующим направлениям:

Контакты Адрес: 03056, Украина, г. Киев, ул. Борщаговская, 145, оф.15 Тел./Факс: Развитие: Овчаренко Андрей Алексеевич Размещение: Когут Александра Андреевна