Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 декабря 2010 года, г. Харьков Система контент-мониторинга веб-ресурсов Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., с.н.с., заместитель директора Сергей Андреевич.
Advertisements

Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
Д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии.
26 мая 2011 года, г. Киев, Украина Контент-мониторинг веб-ресурсов ГРИГОРЬЕВ Александр Николаевич, директор ИЦ ЭЛВИСТИ Информационный центр ЭЛВИСТИ (Киев)
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
» Дмитрий Владимирович Ландэ, к.т.н., заместитель директора Информационного центра «ЭЛВИСТИ» Использование технологии интеграции Интернет-контента для.
Контент-мониторинг информации об участниках рынков в интернет-СМИ как инструмент конкурентной разведки д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович.
Решение есть! Доказано, что суммарное время, которое сотрудники компаний тратят на полу- чение, поиск, сегментацию, систематизацию и обработ- ку важной.
Новостной контент - недооцененный инструмент в интернет-маркетинге Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
ВЕСЬ ФУТБОЛ НА ОДНОМ САЙТЕ. Самая полная, актуальная и оперативная лента новостей: 100 – 120 материалов в сутки Лучшие футбольные авторы украинского интернета.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
10 лет на рынке информационных услуг в сфере АПК.
Илья Никулин, директор по развитию Promo.Techart Стр. 1/17 Интернет-маркетинг. Комплексный подход.
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Транксрипт:

Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Информационный центр ЭЛВИСТИ Ландэ Дмитрий Владимирович, к.т.н., заместитель директора Киев-2006 III Всеукраинская конференция "Интернет-Бизнес 2006"

Реклама Поиск партнеров и клиентов Оказание услуг, платежи Информационно-аналитическая деятельность Интернет-технологии в бизнесе 2

Качественное развитие интернет-услуг 3 Интернет-провайдинг Информационный провайтинг Информационно-аналитические службы

Система мониторинга сетевых новостей 4

Развитие системы InfoStream 5 Источников – 270 Документов – около в сутки Пользователей – 5 Информационных каналов – Источников – более Документов – более в сутки Пользователей – более 500 Информационных каналов – более

Задачи бизнеса продукты мониторинга 6 Постоянное получение информации РАССЫЛКА Получение информации по изменяющейся тематике ОНЛАЙН Реклама, посещаемость WebStream Маркетинг, PR Аналитические отчеты

Аналитические возможности системы 7 Сюжеты Дайджесты Взаимосвязи понятий Медиа – рейтинги Аналитические отчеты

Новые информационные продукты Аналитический отчет об упоминаемости компании, организации, персоны, бренда в электронных СМИ за М Е С Я Ц 8 Аналитический отчет об упоминаемости компании, организации, персоны, бренда в электронных СМИ за Г О Д

Содержание аналитического отчета Количество упоминаний компании, организации, персоны, бренда по Д Н Я М, Н Е Д Е Л Я М, М Е С Я Ц А М 9 Диаграммы Перечень источников, опубликовавших информацию о компании, организации, персоне, бренде по М Е С Я Ц А М ГрафикиТаблицы

Категории бизнес - клиентов 10 Корпорации и компании Банки Представительства иностранных компаний Информационные службы и СМИ Страховые компании Рекламные и медиа-агентства Ассоциации, федерации, спортивные клубы Интернет-проекты...

Информационный центр ЭЛВИСТИ Украина Киев, ул. Максима Кривоноса, 2а Тел./факс: (380 44) , , Спасибо за внимание! Ландэ Дмитрий Владимирович, к.т.н., заместитель директора ИЦ ЭЛВИСТИ