1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
Телефонный опрос: возможности и специфика реализации. Работу выполнила студентка 2 курса факультета социологии Ольга Ермакова.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
ГРУППОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ (GANG SURVEY). Актуально в кризис: Gang Survey Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Оценка эффективности рекламных кампаний как один из видов программной оценки.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
Транксрипт:

1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test

2 Разработка адекватных рекламных стратегий и тестирование их эффективности – неотъемлемый элемент оптимизации позиции бренда на рынке. Для успешного решения этих задач компания Touchpoll предлагает Touchpoll AD-Test И Touchpoll AD&B Monitor

3 Touchpoll AD-Test Touchpoll AD&B Monitor Разработка и тестирование рекламных концепций Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании по охвату целевой аудитории

4 позволяет оценить: 1. 1.Сценарии телевизионных и радио- роликов; 2. 2.Рекламные макеты для размещения в прессе, на рекламных щитах, или в точках продажи; 3. 3.Варианты упаковки продукта и др. Touchpoll AD-Test

5 Критерии оценки: Эмоциональное восприятие: привлекательность; близость сюжета; заинтересованность Степень релевантности: соответствие категории; соответствие марки; Запоминаемость и оценка оригинальности; Побуждение к покупке. Touchpoll AD-Test

6 Качественный этап (1 этап) Количественный этап (2 этап) Touchpoll AD-Test

7 Качественный этап (1 этап) Метод: Фокусированные групповые дискуссии или индивидуальные глубинные интервью в зависимости от задач исследования.Выборка: 1-2 фокус-группы или 8-10 индивидуальных интервью в зависимости от разнородности целевой аудитории и географии исследования. Touchpoll AD-Test

8 Задачи качественного этапа : 1. 1.Поиск критериев восприятия и оценки рекламных материалов представителями целевой аудитории 2. 2.Выяснение «словаря потребителя» относительно характеристик продукта и тестируемых материалов Touchpoll AD-Test Основная задача качественного этапа ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА АДЕКВАТНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ЧАСТИ ПРОЕКТА

9 Количественный этап (2 этап) Метод: Интерактивные интервью с использованием системы Touchpoll.Выборка: Не менее 200 респондентов. Как правило от 200 до 600 респондентов в зависимости от разнородности целевой аудитории и географии исследования. Touchpoll AD-Test

10 Задачи количественного этапа: Основная задача количественного этапа ПОЛУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИ НАДЁЖНЫХ ДАННЫХ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. 1.Статистическое подтверждение особенностей восприятия тестируемого материала по основным показателям Сравнение восприятия рекламных материалов среди различных категорий целевой аудитории Touchpoll AD-Test

11 Преимущества методики: 1. 1.Сбор данных происходит с использованием интерактивной системы Touchpoll - ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ И ВВОДА ДАННЫХ Технология позволяет охватить все группы потребителей, включая ТРУДНОДОСТИЖИМЫЕ КАТЕГОРИИ, благодаря: Привлекательности Анонимности Интерактивности 3. 3.Интервью проходят в местах концентрации целевой аудитории Touchpoll позволяет отбирать респондентов без участия интервьюера - ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВЯТОСТИ Высокая скорость – АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОПРОС И ОБРАБОТКА ДАННЫХ Touchpoll AD-Test

12 Touchpoll AD-Test Преимущества методики: Характер предъявления респонденту графических стимулов – ПОЛНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВСТРОЕННАЯ В АНКЕТУ. Автоматическая смена кадров при тестировании сценария ролика максимальное приближение к реальному просмотру ролика, что повышает качество результатов

13 ПРОЦЕСС АНАЛИЗА Touchpoll AD-Test

14 В.: Насколько сюжет ролика подходит для рекламы данной категории продукта ? Средний балл оценки по 5-балльной шкале, где 1- совершенно не подходит, 5 – очень подходит Среднее Различие значимо на 5% уровнеРазличие не значимо на 5% уровне РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ПОЛУРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ВОЗРАСТУ Touchpoll AD-Test

15 В.: Какой ролик, с Вашей точки зрения наиболее оригинален?,% Распределение по возрасту Распределение по полу Touchpoll AD-Test

16 Оценка тестируемых стори-бордов по различным критериям Средний балл оценки по 7-балльной шкале Touchpoll AD-Test

17 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Touchpoll Ukraine